Все комментарии к фотографиям Эр739-99

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис Доронин · 21.04.2016 16:48 MSK
Обычно о всех подобных поездках знают любители трамваев и узкоколеек, особенно трамвайщики. Давно заметил такую закономерность, что люди снимающие трамваи, практически не снимающие железную дорогу, имеют фотографии с ретро-поездок и участвуют в них. Во всяком случае на Октябрьской дороге именно так. Так что СТТС можно смело сделать галереей городского электрического транспорта и ретро-подвижного состава железных дорог.
0
Ссылка
Александр 62 · 21.04.2016 16:27 MSK
Ну почему эти все поездки проходят в тайне от людей?! Найти информацию о расписании этих поездок практически невозможно!!! Для кого они вообще?! Только для очень узкого "своего" круга?
0
Ссылка
Andrews · 21.04.2016 16:23 MSK
Цитата (АК-63, 21.04.2016):
> комсомольского значка

Комсомольский значок немного по другому выглядит, а это - "Коммунистический Интернационал Молодёжи". Хотя на ФД звезда смотрелась бы лучше.
0
Ссылка
АК-63 · 21.04.2016 12:35 MSK
Ну вот, только что жаловались, что комсомольского значка не хватает (по мне так без него даже лучше)...
–5
Ссылка
steam44 · 20.12.2015 11:22 MSK
Паровозы привезли на зимний отстой в музей. А Су 252-20 пойдет на капиталку. Еще с ним в сцепе пойдут Л-0074 и 4132, которые идут из Морозовска в Тихорецк на перконсервацию.
+2
Ссылка
Чока · 02.08.2015 12:04 MSK
Были ли паровозы серии Эр производства Маваг Венгрия? В Тамбове в депо в качестве памятника стоит паровоз Эр с заводской табличкой венгерского завода, а все источники утверждают, что это отечественная модель.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 28.04.2015 22:50 MSK
Цитата (huntertrains, 28.04.2015):
> Колян узнал тропинки волшебных полян ;)

Я их давно уже узнал :)
Цитата (huntertrains, 28.04.2015):
> Здорово!

Спасибо!
0
Ссылка
huntertrains · 28.04.2015 19:19 MSK
Колян узнал тропинки волшебных полян ;) Здорово!
+1
Ссылка
IAGSoft · 27.04.2015 17:31 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 27.04.2015):
> сякие тепловозы, которые воду подвозили

А включить цистерны в состав поезда с паровозом?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 27.04.2015 16:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> Два состава можно было пустить

Вы знаете сколько нужно было согласований, чтобы хотя бы один пустить? Это же куча проблем для железной дороги. Шороху навели во всём ЮФО. Всем надо подумать куда его воткнуть между поездами, куда воткнуть поезд с артистами, всякие тепловозы, которые воду подвозили (на ПРИВ. например) и т.д.
Приволжская разнылась, что и так оооочень плотное движение, а тут ещё этот паровоз. Хотя, конечно и по участку Лихая - Ростов провести его - проблема. Но на Приволжской- понятно, что нытьё про плотное движение - это смешно просто. И вообще... Изначально планировалось до Саратова доехать, но заинтересованности начальства Приволжской встречено не было, зато потом всякие Саратовские "шишки" подходили к организаторам "ретро-поезда" и говорили, что же вы, дескать, до Саратова-то не доехали?!

А когда этим начальникам Приволжской ещё сказали, что обе машины с Приволжской - у них вообще были глаза по 5 миллионов рублей! Они не знали этого! Откуда им знать!
0
Ссылка
Megafon GSM · 27.04.2015 15:16 MSK
Один из паровозов разворачивали при необходимости
0
Ссылка
Vosskuez · 27.04.2015 14:55 MSK
Цитата (Megafon GSM, 27.04.2015):
> то ему пришлось бы тендером вперед ехать
А двум, смотрящим в одну сторону, не пришлось бы?
+1