Все комментарии к фотографиям ТУ7А-3318

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
АК-63 · 02.08.2016 11:00 MSK
Обгонный пункт это если линия двухпутная, на однопутке - разъезд.
+1
Ссылка
Dissident · 02.08.2016 09:35 MSK
Спасибо всем проголосовавшим!
+1
Ссылка
Кайсин Игорь · 01.08.2016 21:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> Так всё равно же тепловозу обгоняться надо.

Именно так. Разъезд никак не иначе
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2016 21:42 MSK
Так всё равно же тепловозу обгоняться надо. Получается обгонный пункт.
+1
Ссылка
Dissident · 01.08.2016 10:29 MSK
Но теперь же это конец пути, дальше они разобраны. По сути, разъёзд превратился в конечную точку.
+1
Ссылка
Кайсин Игорь · 30.07.2016 22:08 MSK
Цитата (Кайсин Игорь, 28.07.2016):
> Правильнее будет не станция Новая, а разъезд Новый, исправьте пожалуйста
+1
Ссылка
Кайсин Игорь · 30.07.2016 22:06 MSK
В тот момент мост находился в стадии восстановления после разбора на время весеннего паводка, он еще не был запущен в работу, УАЗ стоящий на мосту принадлежит организации, обслуживающей мост. Поэтому паром был в работе на тот момент, в течение нескольких дней мост был собран и открыт для движения, а паром отставлен до следующей весны, но весной 2015 паром не стали открывать из-за неразберихи с управляющими жилищно-коммунальными организациями и просто разобрали мост на весну и Каринторф остался вообще без автомобильной связи с Кирово-Чепецком. Зато это сыграло на руку Каринской УЖД, потому что всем приходилось пользоваться узкоколейным поездом вместо личных автомобилей
+1
Ссылка
Sklep · 29.07.2016 15:19 MSK
вот это да, СУПЕР!
0
Ссылка
BorisB · 29.07.2016 08:47 MSK
Цитата (Кайсин Игорь, 28.07.2016):
> https://pp.vk.me/c630919/v630919538/490f7/qF-O4Z5RgpM.jpg
> https://pp.vk.me/c630919/v630919538/4911f/eNNH-V5ibhE.jpg

По этим фото хорошо видно, что понтонный мост на месте и по нему ездят машины. В чём смысл дублирующей паромной переправы в паре десятков метров от моста? Может у парома выше грузоподъёмность?
0
Ссылка
Кайсин Игорь · 28.07.2016 21:35 MSK
Высокая трава создает такое впечатление, но на настоящий момент она уже скошена. Да и УЖД - нечто в своем роде оазиса посреди города
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 28.07.2016 21:31 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 28.07.2016):
> глухомань

Ага, с высотными домами на дальнем плане.
+3
Ссылка
Dissident · 28.07.2016 20:53 MSK
Паромная переправа выглядела настолько ржавой и выпотрошенной, что трудно поверить, что два года назад она была жива... Вот это она?
https://pp.vk.me/c630724/v630724861/3d198/S-UqSGZiw9o.jpg
0
Ссылка
Плотников П · 28.07.2016 20:43 MSK
Хороший баян.
0
Ссылка
Кайсин Игорь · 28.07.2016 20:42 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 28.07.2016):
> Ну и глухомань

Видимо Вы еще настоящую глухомань не видели
Цитата (Dissident, 28.07.2016):
> На другой берег нет. Паромная переправа лежит на берегу, заброшенная лет 20 назад. Понтонный мост официально закрыт, но автомобили всё равно ездят, на свой страх и риск. Автобус пускать нельзя. Наверное, поэтому дорога до сих пор жива. Грузовых перевозок давно нет.

Паром работал в последний раз два года назад, понтонный мост открыт, его закрывают только в период весеннего половодья, никакого страха и риска, мост признан безопасным, автобус не пускают из-за плохого состояния автодороги на Каринторф. Последний грузовой поезд прошел 17 февраля 2012 года.

Правильнее будет не станция Новая, а разъезд Новый, исправьте пожалуйста
+4
Ссылка
Dissident · 28.07.2016 18:38 MSK
Чепца.
+1
Ссылка
TEXMEX · 28.07.2016 18:34 MSK
А название реки можно?
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 28.07.2016 17:10 MSK
4 года грузовых перевозок нет.
0
Ссылка
Dissident · 28.07.2016 14:24 MSK
На другой берег нет. Паромная переправа лежит на берегу, заброшенная лет 20 назад. Понтонный мост официально закрыт, но автомобили всё равно ездят, на свой страх и риск. Автобус пускать нельзя. Наверное, поэтому дорога до сих пор жива. Грузовых перевозок давно нет.
+11
««1 ··· 34567»»