Не витайте в облаках. Не везде профиль позволит вам легко построить железную дорогу под 140 км/ч. В Сибири на 70% уклоны, в которые вложиться для такой линии будет очень затратно. В Европейской части ещё можно отдельные участки строить
Купили новые локомотивы, а толку то? Типичный пассажир никаких изменений даже не заметит. Как шёл поезд 780 км 12-13 часов, так и будет идти. Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160), как во всех цивилизованных странах вместо средней скорости 70 км/ч.
Завидую чисто по человечески тем, кто в подразделениях РЖД причастен к начавшимся массовым порезкам ЧС2К, баблишек приподнимут ребята. Сам гулял пару раз на дачах построенных (или расстроенных, правильно сказать) на деньги "сделанные" во время порезок ЭР2 в 2008-2011 годах на Московской дороге - достойные баньки, достойные пристройки, "сарайки"-билиардные, да и заборы с въездными воротами богато смотрятся. Видно, что денег на этом деле можно поднять хорошо.
Кстати, такое впечатление, что в этом летнем сезоне (по сравнению с прошлым годом) ВЛ10 гораздо активнее стали работать с пассажирскими на участке Уфа - Челябинск. Ведь одно время (2011-2012) их практически нереально было увидеть.
Почти да, не знаю какой хренью мазали, но без лака точно (если он есть) и одним слоем. Я же вижу как было и как стало. Одно время "москвички" такие же приходили (фиолетовая юбка). Помню с работы ехал на 730-й (МСК-сорт.) с разницей в 2 года, второй раз не понял где красили повторно - в ЯЭРЗ или в Ожерелье. То, что на фото резко отличается от ТР-3 машин 1,5-2 года ранее и это хорошо. Тогда же весь ремонт передали к ним (ТР-2, 3). Возможно лимиты лако-красочных материалов были только на МСК, а на КБШ завод и не планировал (как обычно у нас). Ксати, жаль у нас нет нигде хромирования, можно было бы цифры серии и номера сделать блестящими (как америкосы любят везде от пож.машин до ручек дверей в туалете).
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.12.2012): > В Ожерелье всегда красили хорошо.
Вот тут несоглашусь категорически, в 2009-2010 г. машины приходили с ТР-3 вымазанные сине-фиолетовой неглянцевой краской на юбке. Вон, они - до сих пор ходят такие. Про неменянные колодки, стертые до 5 мм (!) я уже не говорю... Хорошо, что ситуация меняется.
Цитата (Igore4eg, 08.12.2012): > ЧС2К лет пять красить не будут в корпоратив, как минимум.
Это когда ФПК станет самостоятельным перевозчиком, а пока ничего не мешает это сделать. Видимо, ввиду устаканивающейся структуры РЖД как бизнес-блоков вопрос ещё решается.
ЧС2К-597 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-661 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-620 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-595 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-491 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-449 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-496 , Куйбышевская железная дорога