Все комментарии к фотографиям ЭП2ДМ-0245
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.10.2023 13:17 MSK
Фото: 23
–2
+4 / –6 ЭП2ДМ-0245, Свердловская железная дорога
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 11:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Да не смешите народ. Кто утверждал что запад дал кредит под инфраструктуру? Явно не я. При этом никаких ссылок вы не привели только рассказывая сказки про нищий Узбекистан и конспирологические теории. > А реальность такова что кредиты под жд инфраструктуру давали китайцы через азиатский банк развития. https://www.carecprogram.org/uploads/7th...-RU.pdf Смешите народ здесь только вы своими выкрутасами и жалобами на админресурс, и уже двое, не считая меня, об этом прямо сказали. Вы сами привели ссылки на то, что планируется модернизация инфраструктуры. И вы сами же указали на то, что китайцы дают кредит на электрификацию только одного из перечисленных участков. Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Вы упорно продолжаете копать дно. В отличие от вас, я даже не начинал. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Да сколько угодно можете тут написывать речевые конструкции используя демагогические приемы только на реальность они никак не влияют. Продукция ДМЗ построена на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9. Вот как выпустят что-то новое, как ТВЗ Иволгу, вот тогда можно будет сказать что ДМЗ выпустил не клон ЭР1/ЭР2/ЭР9. Для того, чтобы сказать, что ДМЗ не выпустил клон ЭР1/ЭР2/ЭР9, достаточно просто взять и посмотреть оборудование и его характеристики на ЭР1/ЭР2/ЭР9 и на продукции ДМЗ. Но вы же ниасилите, поэтому вам проще проецировать демагогические приёмы на оппонента. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Гражданин. Вы влезли в чужой разговор, начали хамить и оскорблять собеседника, естественно были посланы в мерах приличия, затем поджав хвост побежали жаловаться включив админресурс. Всё. Гражданин. Вы вне какого-то разговора написали лютую хтонь в открытых комментариях открытого сообщества, на что вам прямо указали. В ответ на это именно вы начали хамить и оскорблять собеседника без всякой меры, и были несколько раз предупреждены о том, что вы своим тоном общения нарушаете правила сайта — но вас это никак не заинтересовало, после чего вы закономерно получили премод. И это я говорю только о себе, в то время как хамили и оскорбляли вы не только меня. Здесь специально для широкой общественности приведена ссылка на этот диалог — любой желающий может в этом убедиться, но вы продолжаете утверждать, что всё было иначе, говоря что-то про «поджав хвост» и админресурс. Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, какова глубина того дна, которое именно вы сами себе продолжаете копать? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Так гугл-яндекс в помощь. И даже на этом сайте куча инфы. Тогда зачем был этот перл про карту узбекской ЖД? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Видимо нет тех глубин дна которое вы не пробьете. Речь шла о том, что первична поставка техники, под которую уже выбранный поставщик предлагает условия финансирования и если стороны все устраивает они заключают договор. Вы же утверждали абсолютно другое, вам указали что это не так приведя кучу ссылок и вместо того чтобы признать свою неправоту вы продолжаете закапываться еще глубже. Удивительный человек. Ваших глубин мне всё равно никогда не достичь, даже если бы я начал его пробивать. Первичен был кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого кредитор определяет выбор поставщиков для потенциальной закупки подвижного состава. И вам уже трое, не считая меня, об этом сказали. Вы же утверждаете совершенно другое, приводя ссылки, напрямую опровергающие ваши же утверждения, благодаря которым никаких других ссылок даже не нужно, но вы этого в упор не видите, от того не признаёте свою неправоту, попутно хамя и проецируя на оппонента свои же ошибки, продолжая закапываться ещё глубже. Удивительный вы человек. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Может не волнует. А может реальность такова, что стабильной работы реостатного торможения добиться так и не смогли. А может вам пора уже, наконец, ознакомиться хотя бы с элементарной матчастью вместо того, чтобы сыпать плакатными лозунгами? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Еще раз, там есть сравнения со стоимостью поездов Сименса, Штадлера, Альстома, Песы? Ничего что платформа Regio Panter на основе которой Шкода поставила поезда в Латвию, а теперь еще поставит в Эстонию и Узбекистан совсем другого уровня чем платформа ЭР1 на основе которой ДМЗ выпускает свои поезда. Естественно она будет дороже. Если примерно прикинуть с учетом кредита на 15 лет и ставки в 5,5% то чистая стоимость одного вагона Шкоды для Узбекистана около 180 миллионов рублей. Сравнивая ее с примерно одинаковым продуктом который может предложить отечественная промышленность - Иволгой выходит что Шкода дороже Иволги всего на 30-35%. А причём здесь вообще поезда Сименса, Штадлера, Альстома, Песы и даже Иволга, когда идёт сравнение конкретно Шкоды и ДМЗ, которое вы сами же и предложили? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > 1002 раз. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > 1003 раз. Счётчик крутится — клонирование ЭР1/ЭР2/ЭР9 Демиховским заводом так и не мутится. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Какие уровни автоматизации? Речь шла о том, что на ласточках используют штатно электротормоз, а на ЭП2Д нет, хотя это предусмотрено конструкцией из-за глюков схемы, которая древняя как говно мамонта. И поэтому ЭП2Д штатно использует пневматику, пыль от колодок которой загаживает всё вокруг. Речь шла о том, что на ЭП2Д точно так же штатно используется ЭДТ, и никаких «глюков схемы, которая древняя как говно мамонта» у ЭП2Д вообще нет. Равно как и на Ластах точно так же штатно используется пневматика. Чем тормозить — пневматикой или ЭДТ — решает сам машинист. Вы же назвали это «сказками», втирая какой-то лютейший бред про «глюки схемы, которая древняя как говно мамонта». Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > А где я писал, что они складываются сами? Где? Здесь: Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? > > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? > > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. > > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Этим занимаетесь тут вы. Я не занимаюсь проекцией. В отличие от. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Потому-что изначально цель была просто опубликовать новость для широкого круга читателей этого сайта, без какого либо подтекста. Очередное враньё. Вот ваша «просто новость»: Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023): > Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023): > И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) Здесь даже не под-, а вообще прямой текст, цитата раз: > Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. цитата два-с: > Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) Теперь вы врёте не только мне, но и ещё одному человеку, что вы запостили «просто новость», в то время как вы допустили две фактических ошибки, отчего, как вы говорите, «изрядно забомбило». Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Вы не привели ни одну ссылку которая бы подтверждала ваши слова, ни одну. Это железобетонный факт. А дальше пошла словесная эквилибристика и забалтыванияе. И да, те конкурсы на реконструкцию платформ были конкурсами на реконструкцию низких, что важно, а не высоких платформ. Ну и причину того от чего у вас бомбит я написал выше. Единственное что вы можете - это подтасовывать факты, придумывать и врать, и эта дискуссия это наглядно показала. Ну и хамить оппонентам, причем когда вам отвечают той же монетой бегать и жаловаться используя админресурс. Потому что все ссылки, подтверждающие мои слова, привели вы сами. Ещё раз, даже подчеркну— может, так вам будет понятнее: _вы_ _сами_ привели все ссылки, подтверждающие мои слова, потому что в очередной раз, в свойственной вам манере, не удосужились ознакомиться с содержимым как следует, прочитав его даже не вдоль, а вообще по диагонали. Это железобетонный факт. И это именно с вашей стороны пошли словесная эквилибристика и забалтывание, которые не прошли, потому как я, в отличие от вас, внимательно читаю всё, что написано, от чего именно у вас, как вы говорите, «изрядно забомбило». И да, о том, что речь в тех конкурсах велась о низких платформах, было оговорено с самого начала, так что с подключением вас. И это именно вы подтасовываете факты, придумываете, врёте, хамите и оскорбляете собеседника, а ещё и проецируете — и эта дискуссия это наглядно показала, в чём убедились уже четверо, не считая меня. А когда именно вам отвечают той же монетой и предупреждают о недопустимости подобного поведения — что в той дискуссии я предупреждал вас об этом несколько раз, что в этой я тоже предупредил вас об этом уже несколько раз — вы жалуетесь на админресурс и продолжаете хамить и оскорблять собеседника. Вы, фактически, в прямом эфире совершаете погружение на такую глубину, по сравнению с которой Мариинская впадина — небольшая ямка. +1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну нейросеть «Плотников П» — это в принципе отдельный разговор, тут сложно что-то сказать...
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 28.10.2023 17:00 MSK
Фото: 12
Сегодня уехал в сторону Тюмени со стороны Екб, видел его на пл. Чапаевская
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 16:49 MSK
Фото: 7
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Дмитрий Н., Artemio — ваши бы слова да гражданину в уши... Да я просто пытался уловить суть дискуссии выросшей по итогу в срач. Пару моментов что понял я - что Узбекистан покупает за кредитные средства в Чехии электропоезда, за кредитные средства предоставляемые теми же "уважаемыми партнёрами". Суть такова что "элемент мягкой силы" имеется. О чём срач? Что не купили российскую продукцию? Так вылезли бы либералы со всех щелей аки тараканы и подняли бы вой опять же про..."мягкую силу", но уже со стороны России, что мол-де нельзя так, ты что, фу-фу-фу! > Но пройти мимо, увы, сложно: промолчи — и дьявол вострожествует Вот поэтому на сообщение Плотникова Петра я соизволю не отвечать. Я уже давно проследил такую тенденцию у данного пользователя что он никогда не отвечает на заданные вопросы, зато активно засыпает ими оппонента и все вопросы несут в себе сугубо флудерастическую составляющую. Это когда вместо доводов, в ход бросаются простые конструкции, рассчитанные сугубо на эмоциональное, дабы вывести оппонента не на дискуссию, когда требуются доводы, а тупо эмоции, чтобы потерять суть основной темы. Чтобы вышел по итогу срач и чтобы он потом тыкая пальчиком писал "яжеговорил111" Вот в его втором абзаце казалось бы простые вопросы, но словно их писал далеко не взрослый, думающий человек: > Почему Вы так говорите "пока что слаба"? > А что потом случится? Какой-то значимый прогресс? > Какую колоссальлную базу Вы имеете ввиду? > Откуда она у России? > Как можно просрать то, чего не было? > И причем тут Ельцин? Разводить флуд с ним нет никакого желания и смысла. UPD. Ну собственно даже его сообщение про то что кресла не могут быть одинаковыми, уже говорят о том что данный пользователь далёк даже от простого - он этими поездами не пользуется. Вся информация...даже не из головы, а просто потому что "там не может быть плохо". Да, кресла там не одинаковые, скажу я вам, Пётр, но они неудобные после 10-15 минут поездки. Урночки у окна мешают. Короб под окнами тоже. Расстояние между сидениями тоже. Жду вас в гости и мы устроим покатушки по поездам вышеупомянутым мной, дабы вы лично убедились ;) +5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.10.2023 16:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Вот годы идут, времена меняются, люди взрослеют (по идее, но это не точно), а срачи на бестолковую тему "ЭД4/ЭД4М/ЭП2Д/ЭП2ДМ есть копия ЭР1...ЭР666" - остаются вечными ;) > Хотя никто из спорящих не берёт в голову что принцип "адын палка два струна", я про общие принципы вагонной компоновки (когда две двери по концам вагона), принципы схемопостроения, принципы работы люлечной тележки и так далее были заложены уж точно не рижанами. > Уж точно. Ну во-первых срачей на тему того что Демихи продолжают выпускать ЭР2 никаких нет, во-вторых тема не бестолковая. Вы не можете говорить за всех, и тем более знать, за всех, кто там берет в голову, а кто нет. Какая разница кем они заложены, эти принципы? Если Демихи их продолжают повторять? > Ну и тупо вкусовщинские споры какие кресла (диваны) лучше, чья задница ощущает каждый стык, а чья - нет, что "метроговёнмашевские" поделия азъ есмь срань господня, что "юэсби-розетки тоже есть отродье сотоны и для этих ваших миллениалов фсьо", забывая о том что каждому своё. > Я допустим, на дух не переносил в своё время эти убогие деревянные лавки в ЭР2. Нет, это не вкусовщина. Одни поезда более комфортны, другие нет. Все как с автомобилями. Они же разные все. > Особенно смешат доводы про "а вот на западе, там о людях думают и в зад их целуют...". Что в этом смешного, не знаю. Не нравится такой довод? Нравится когда о людях не думают? > Хочу ремарочку вставить - я вот ежедневно езжу по 45-50 минут в одну сторону на чудесных электропоездах построенных человекоориентированными заводами Штадлер, Сименс и Бомбардье. Проживаю и езжу я в Нидерландах. > Так вот, кресла там такие же всратые, как и те кресла в отечественных эл-поездах, которые обсирают особо ранимые и нежные персонажи, которые наяривают на деревянные лавки древних ЭР1/ЭР2 в/и всячески обсирая новые кресла. > Такой же сраный короб идёт под окошком, из-за которого сидишь как-то малость "по-европейски". Плюс, по всех Спринтерах (типа пригородных электричек) по оконной стороне урночки, которые в общий ансамбль добавляют тоже. Нет, ранимый и нежный персонаж тут явно Вы, раз Вам не нравятся сиденья в Штадлерах, Сименсах и Бомбардье. Сиденья не могут быть одинаковыми. > Ансамбль неудобства. > Такая же всратая система отопления. > И, что самое шикарное - это полное отсутствие форточек. Сломалась система климатизации? Ну что ж, дружочек-пирожочек, ехай на... и обливайся потом. Мы тебе по громковорящей связи скажем мол, простите-извините. Проблема не в фортачках. > > Так что перед тем как обсирать своё и слепо восхвалять "такое чудесное западное", просто башкой подумайте. Идеального, чтобы нравилось всем и каждому - не будет никогда. И на западном тоже с лихвой хватает недостатков. Во-первых нет ничего своего, ТМХ принадлежит двум олигархам. Во-вторых слепо никто ничего не восхваляет. Какая разница западное оно или восточное? Хвалят хорошее, ругают дерьмо, в не зависимости где оно произведено. А ничего в мире идеального не существует, да и везде хватает недостатков. Но есть товары и услуги с большим количеством недостатков, а есть с меньшим. Автомобилей же тоже идеальные не существует, однако есть которые получше, другие похуже. И которых похуже, есть любители. > "Почему все те кто знает как сделать жизнь лучше, сидят дома в растянутых трениках попивая дешёвое пивко перед телевизором?" © Ну опять же Вы не можете этого знать, кто и в чем сидит. А здоровая критика, не говорит о том что человек знает как сделать жизнь лучше. –7
+1 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.10.2023 16:26 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> И ещё, пока есть возможность писать, вот как восторгались некоторые когда покупали у Штадлеров да Сименсов поезда, мол, "красаучеги, маладцы, не то что эти ваши гниющие с завода метрогавёнмаши и прочие эти ваши демихи". Не знаю насчет того, кто там восторгался, но поезда классные. Да именно так все и было и есть. Все эти метровагонмаши и демихи и правда полно дерьмо. Кстати можно Вам вопрос задать, а почему Вы слова коверкаете? Это так принятно? Или модно? Или это просто Ваш стиль общения такой? > А что сейчас, а? По факту и по сути теперь тот самый "элемент мягкой силы" сыграл уже против российского потребителя, что сломя голову приходится идти на поклоны к китайцам по части электроники, к схемам "параллельного импорта" по некоторым другим вещам, в которых Россия пока что слаба, ну и восстанавливать просранную при алкаше (ельцин) колоссальную базу - как научную, так и техническую - по части всего что когда-то покупали у "дорогих партнёров". По причине полной некомпетентности власти, потому что именно руководство страны, и только оно виновато в сложившейся ситуации. Почему Вы так говорите "пока что слаба"? А что потом случится? Какой-то значимый прогресс? Какую колоссальлную базу Вы имеете ввиду? Откуда она у России? Как можно просрать то, чего не было? И причем тут Ельцин? –4
+2 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 15:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дмитрий Н., Artemio — ваши бы слова да гражданину в уши. Ему до вас уже двое мягко намекали на это — как об стенку горох. Эту бы энергию, да в мирное русло... Но пройти мимо, увы, сложно: промолчи — и дьявол вострожествует
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 15:55 MSK
Фото: 7
Цитата (Artemio, 28.10.2023):
> Ощущение, будто весь комментарий адресован кому-то конкретному :) Пусть это будет некий собирательный образ ;) > А так согласен, безусловно. В своё время зарëкся спорить с кем-либо в этих ваших интернетах... Нуууу, всё же иногда оппонент таки неправ, нужно ему на сие ткнуть пальцем. Если оппонент упоротый, не воспринимает вас, не читает внимательно, тупо "гнёт свою линию", не воспринимает ваши доводы, то проще послать такого персонажа. С адекватными же гораздо проще, с такими рождается дискуссия, не перетекающая в срач. +2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 15:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Зачем же врете. Ни с чем вы не ознакамливались, а рассказывали сказки про европейский кредит как товар. А вот когда я уже начал копать и привел подтверждающие мою правоту ссылки на официальные источники, началось ваше переобувание в воздухе. Хоть одну ссылку на источники вы привели? Нет. Врёте здесь, пока что, только в, в чём мы уже неоднократно убедились. Ссылки, которые привели вы, самого начала подтверждают, как раз, именно мою правоту. Если вы даже этого не видите, какой смысл мне дублировать те же ссылки? Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Мне уже надоело считать сколько раз вы слились после того как вам приперли к стенке фактами. А зачем вы считаете ноль? Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Можно устроить голосовалку и посмотреть сколько процентов от сидящих здесь пользователей считает изделия ДМЗ устаревшим хламом, а сколько современными электричками. Устроить голосовалку среди рядовых потребителей. Гениальный ход для человека, активно строящего хорошую мину при плохой игре, пытаясь выставить себя специалистом в техническом споре, будучи при этом не то, чтобы дилетантом — дилетант, хотя бы, изучает матчасть — а обычным невеждой, нежелающий даже близко с этой самой матчастью ознакомиться. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Помнится велась дискуссия. В нее бесцеремонно влез посторонний гражданин и начал оскорблять участника на основании его позиции. Гражданина вежливо, но послали и даже без использования идиоматических выражений, гражданин обиделся и побежал жаловаться включив заодно админресурс. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): Помнится, велась дискуссия. В ней один гражданин нёс откровенную чушь, а когда знающий за матчасть человек, хоть и не без сарказма, однако в абсолютно корректной форме указал этому гражданину на фактические ошибки, то получил в ответ кучу хамства, проекций и оскорблений. Для любого желающего — вот ссылка на ту самую дискуссию, пока вы все комментарии не удалили — благо, в цитировании всё прекрасно видно: https://railgallery.ru/photo/222597/ А затем этот же гражданин именно, что бесцеремонно влез в дискуссию, продолжая хамить, проецировать и оскорблять. И снова ссылка для всех желающих: https://railgallery.ru/photo/222776/ И любой, кто изъявит желание ознакомиться с этими дискуссиями, убедится в том, что никакой административный ресурс здесь ни причём, а также сказать вместе со мной: поздравляю вас, господин Соврамши. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > А если вы откроете карту узбекских жд то увидите что 7 из 8 этих новых маршрутов проходят по уже электрифицированным и модернизированным линиям, а часть вообще по высокоскоростной ветке Бухара-Ташкент где ходят Тальго250. И лишь один маршрут будет проходить по электрифицируемой линии Бухара-Ургенч-Хива. Которая внезапно модернизируется на деньги отнюдь не европейских банков. > https://nuz.uz/sobytiya/1261802-skorostn...us.html > >Стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов, 270 миллионов из которых поступят от Азиатского банка развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Запланирована электрификация 465 километров железнодорожных путей от Бухары до Хивы, строительство станций, подстанций и других объектов. Если я увижу карту узбекских ЖД, я не увижу на ней существующей пригородной инфраструктуры и состояния электрификации. А это — ключевой момент. Вы же из этого: > Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации вычленини только первый вариант, и решили его обсосать, удивительным образом забыв про второй вариант, который вы сами же и подтвердили. В очередной раз общественность убедилась в уровне вашего умения читать то, что вы сами же и скидываете в качестве аргументов. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > 1001 раз. Да, 1001 раз не начинала. И не начнёт бесконечное число раз, потому что чисто физически не сможет это сделать. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > А почему не издала до сих пор? Или их износ колодок, бандажей и грязь вокруг не волнует? Значит, не волнует. Только к подвижному составу как таковому это всё равно не относится от слова «совсем». Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > А где указано что это "самые дорогие"? Там есть сравнения с другими забугорными поставщиками? Действительно. Шкода же — это отечественный производитель, и она дешевле ЭП2Д (на самом деле нет). Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Это факт. Да, то, что это ложь — это факт. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > И где тут связь с > Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > > и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады > > Про уровни автоматизации ПС и степень вовлеченности человека в управление речь вроде как не шла. Гениально. Сперва вы с умным видом прямо заявляете о разном уровне автоматизации у двух разных электричек и отметаете возражение о степени вовлечённости человека как «сказки», затем вы утверждаете, что такого не говорили, а потом, когда вам процитировали вас же, говорящего такое, утверждаете, что про это вообще речь не шла. Просто гениально, браво. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Так и где ложь. Скоростные ограничения складываются из ограничений связанных с подвижным составом и ограничений связанных с инфраструктурой. Коротко и ясно и без километров лишней воды. Ложь в том, что они складываются не сами, а приказами начальника дороги по согласованию со службами Д, Т и П, и для каждого типа подвижного состава существуют свои ограничения, никак не привязанные к их конструкционной скорости, примеры чему я приводил несколько раз. Коротко и ясно и без километров лишней воды, которую вы сами и напустили, заставляя разжёвывать вам элементарные вещи, которые вы всё равно пропустили мимо ушей. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Просто информация для широкого круга пользователей этого сайта. Но у вас от этого очевидно сильно бомбануло, что вы тут уже который день пытаетесь доказать что черное это белое и наоборот. > Ну и спасибо Губину за то что раскопал закупку по лизингу, т.к. я искал именно поставку электропоездов, а не лизинг, в результате чего выяснилось что устаревшие изделия ДМЗ в лизинг стоят вполне себе на уровне Шкоды. Доказать, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое вот уже неделю в одной только этой ветке комментариев пытаетесь только вы — это уже которая проекция по счёту, и всё никак не можете понять, что они не прокатывают, ибо всем всё прекрасно видно, кто из нас что пишет. И да, процитирую отдельно: > Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Вы в них не копаетесь вообще никогда, что мы видели и в первой дискуссии, в которой вы мне нахамили и получили премод (хорошо хоть, вы тогда усвоили хоть какой-то урок и начали открывать прикреплённые документы на сайте Госзакупок — правда, как наглядно продемонстрировал Александр Губин, вы всё равно открываете лишь первый попавшийся документ, не ознакомившись со всеми), и здесь, на чём я вас неоднократно ловил, и что вы, проецируя на меня, постоянно отвергали. Спасибо, что хоть на этот раз вы в этом честно признались. +2
+2 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 28.10.2023 15:03 MSK
Фото: 75
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Вот годы идут, времена меняются, люди взрослеют Ощущение, будто весь комментарий адресован кому-то конкретному :) А так согласен, безусловно. В своё время зарëкся спорить с кем-либо в этих ваших интернетах. Важно помнить, что собеседник, оппонент по спору и т д. прав абсолютно во всех своих суждениях, не нужно даже пытаться переманить его на свою сторону, объяснить что-либо. Да и какой в этом смысл, когда он при любом раскладе прав?) +3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 14:36 MSK
Фото: 7
И ещё, пока есть возможность писать, вот как восторгались некоторые когда покупали у Штадлеров да Сименсов поезда, мол, "красаучеги, маладцы, не то что эти ваши гниющие с завода метрогавёнмаши и прочие эти ваши демихи".
А что сейчас, а? По факту и по сути теперь тот самый "элемент мягкой силы" сыграл уже против российского потребителя, что сломя голову приходится идти на поклоны к китайцам по части электроники, к схемам "параллельного импорта" по некоторым другим вещам, в которых Россия пока что слаба, ну и восстанавливать просранную при алкаше (ельцин) колоссальную базу - как научную, так и техническую - по части всего что когда-то покупали у "дорогих партнёров". +4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 14:01 MSK
Фото: 7
> Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
Почитал ваши дебаты с другим пользователем: что-то понял, что-то нет, но один вопрос - зачем так нещадно цитировать?! Если по сути ваших дебатов, то неужели до сих пор непонятны все вот эти закупки? Ну ясно же как день про "элемент мягкой силы" и так далее. А с другой стороны, вот российским пользователям, которым по идее должно быть фиолетово, спорить о том что и почём закупила какая-то некогда пост-советская республика? Закупили бы российское и параллельно зарубежное - тогда была бы суть дискуссии, а так, ну пусть катаются на Шкодах и висят на подсосе (в плане материалов, обслуживания и пр.) у запада, хоспади ;) +5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 13:44 MSK
Фото: 7
Вот годы идут, времена меняются, люди взрослеют (по идее, но это не точно), а срачи на бестолковую тему "ЭД4/ЭД4М/ЭП2Д/ЭП2ДМ есть копия ЭР1...ЭР666" - остаются вечными ;)
Хотя никто из спорящих не берёт в голову что принцип "адын палка два струна", я про общие принципы вагонной компоновки (когда две двери по концам вагона), принципы схемопостроения, принципы работы люлечной тележки и так далее были заложены уж точно не рижанами. Уж точно. Ну и тупо вкусовщинские споры какие кресла (диваны) лучше, чья задница ощущает каждый стык, а чья - нет, что "метроговёнмашевские" поделия азъ есмь срань господня, что "юэсби-розетки тоже есть отродье сотоны и для этих ваших миллениалов фсьо", забывая о том что каждому своё. Я допустим, на дух не переносил в своё время эти убогие деревянные лавки в ЭР2. Особенно смешат доводы про "а вот на западе, там о людях думают и в зад их целуют...". Хочу ремарочку вставить - я вот ежедневно езжу по 45-50 минут в одну сторону на чудесных электропоездах построенных человекоориентированными заводами Штадлер, Сименс и Бомбардье. Проживаю и езжу я в Нидерландах. Так вот, кресла там такие же всратые, как и те кресла в отечественных эл-поездах, которые обсирают особо ранимые и нежные персонажи, которые наяривают на деревянные лавки древних ЭР1/ЭР2 в/и всячески обсирая новые кресла. Такой же сраный короб идёт под окошком, из-за которого сидишь как-то малость "по-европейски". Плюс, по всех Спринтерах (типа пригородных электричек) по оконной стороне урночки, которые в общий ансамбль добавляют тоже. Ансамбль неудобства. Такая же всратая система отопления. И, что самое шикарное - это полное отсутствие форточек. Сломалась система климатизации? Ну что ж, дружочек-пирожочек, ехай на... и обливайся потом. Мы тебе по громковорящей связи скажем мол, простите-извините. Так что перед тем как обсирать своё и слепо восхвалять "такое чудесное западное", просто башкой подумайте. Идеального, чтобы нравилось всем и каждому - не будет никогда. И на западном тоже с лихвой хватает недостатков. P.s. Причём срачи тупо по вкусовщине, реально - кто-то немного пожирневший, привыкший к деревянным лавкам и тому что на трёхместном диване он занимал своим пердаком полтора, а то и два места, теперь должен ютиться на вот этом вот креслице - эка невидаль! Раз мне неудобно, значит всё говно, я так сказалЪ!, кому-то прям мешают вот эти "юэсби-розетки", кому-то двери не так открываются, кому-то форточки слишком узкие, нельзя свою маковку высунуть, аки пёсик, кому-то окрас не такой (надоел ПИД, ко-ко-ко", кому-то ещё что-то... А по сути, ну херня на постном масле. "Почему все те кто знает как сделать жизнь лучше, сидят дома в растянутых трениках попивая дешёвое пивко перед телевизором?" © +8
+9 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 28.10.2023 13:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Потому что, в отличие от вас, я не просто взял и загуглил первую попавшуюся ссылку, как это делаете вы, а подробно ознакомился со всеми условиями. Поздравляю, вы в очередной раз сами спалились на своей же некомпетентности. Зачем же врете. Ни с чем вы не ознакамливались, а рассказывали сказки про европейский кредит как товар. А вот когда я уже начал копать и привел подтверждающие мою правоту ссылки на официальные источники, началось ваше переобувание в воздухе. Хоть одну ссылку на источники вы привели? Нет. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Очередной слив на доказанной фактической ошибке, очередные мои поздравления. Мне уже надоело считать сколько раз вы слились после того как вам приперли к стенке фактами. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > О, да: повторение аки мантру слова «устаревшее», с бесконечным натягиванием совы на глобус — это, конечно, не проповедь, да-да. Ну и, судя по уровню вашей аргументации, разобраться-то, как раз, вы и не хотите. Снова мои поздравления. Можно устроить голосовалку и посмотреть сколько процентов от сидящих здесь пользователей считает изделия ДМЗ устаревшим хламом, а сколько современными электричками. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > И вы ещё обвиняете оппонентов в конспирологии? Последили бы за своим собственным стилем речи лучше. Помнится велась дискуссия. В нее бесцеремонно влез посторонний гражданин и начал оскорблять участника на основании его позиции. Гражданина вежливо, но послали и даже без использования идиоматических выражений, гражданин обиделся и побежал жаловаться включив заодно админресурс. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Поздравляю вас в очередной раз: вы сами только что своей же ссылкой привели источник, подтверждающий мои слова. Вы хоть читали то, что цитируете? Здесь русским по белому написано, цитата: > > В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам > Или вы забыли, что для организации движения на новых участках нужна модернизация инфраструктуры, для которой нужны деньги? Или вы не знали? Или, по-вашему, оно само как-то происходит? Удивительная упёртость. А если вы откроете карту узбекских жд то увидите что 7 из 8 этих новых маршрутов проходят по уже электрифицированным и модернизированным линиям, а часть вообще по высокоскоростной ветке Бухара-Ташкент где ходят Тальго250. И лишь один маршрут будет проходить по электрифицируемой линии Бухара-Ургенч-Хива. Которая внезапно модернизируется на деньги отнюдь не европейских банков. https://nuz.uz/sobytiya/1261802-skorostn...us.html >Стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов, 270 миллионов из которых поступят от Азиатского банка развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Запланирована электрификация 465 километров железнодорожных путей от Бухары до Хивы, строительство станций, подстанций и других объектов. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Конечно, не перестанет — потому что она и не начинала им быть. 1001 раз. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Им и не надо. А загаживать окрестности они перестанут ровно тогда, когда ДМВ издаст соответствующую инструкцию об обязательном применении комбинированного торможения. А почему не издала до сих пор? Или их износ колодок, бандажей и грязь вокруг не волнует? Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > А пора бы уже быть в курсе, ну а насчёт самых дорогих — это следует из ваших же ссылок на стоимости одного и другого составов. А где указано что это "самые дорогие"? Там есть сравнения с другими забугорными поставщиками? Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Это ложь. Это факт. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Поздравляю вас, господин Соврамши: > > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > > > А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет. > > > > Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады. > > > >Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > > > Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс. И где тут связь с Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады Про уровни автоматизации ПС и степень вовлеченности человека в управление речь вроде как не шла. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Поздравляю вас, господин Соврамши х2: > > Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? > > > > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? > > > > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. > > > > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Так и где ложь. Скоростные ограничения складываются из ограничений связанных с подвижным составом и ограничений связанных с инфраструктурой. Коротко и ясно и без километров лишней воды. Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023): > Очередной пример того, как вы не читаете даже то, на что сами же и ссылаетесь. Чистая стоимость приведана вами же вот здесь: Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Просто информация для широкого круга пользователей этого сайта. Но у вас от этого очевидно сильно бомбануло, что вы тут уже который день пытаетесь доказать что черное это белое и наоборот. Ну и спасибо Губину за то что раскопал закупку по лизингу, т.к. я искал именно поставку электропоездов, а не лизинг, в результате чего выяснилось что устаревшие изделия ДМЗ в лизинг стоят вполне себе на уровне Шкоды. 0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Как показывает дискуссия, просто взять и загуглить по этой теме вы не смогли. Потому что, в отличие от вас, я не просто взял и загуглил первую попавшуюся ссылку, как это делаете вы, а подробно ознакомился со всеми условиями. Поздравляю, вы в очередной раз сами спалились на своей же некомпетентности. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > "В военное время число пи может достигать четырех, а то и пяти"(с) Очередной слив на доказанной фактической ошибке, очередные мои поздравления. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Только я тут ничего не проповедую, а кто хочет разобраться тот разберется. О, да: повторение аки мантру слова «устаревшее», с бесконечным натягиванием совы на глобус — это, конечно, не проповедь, да-да. Ну и, судя по уровню вашей аргументации, разобраться-то, как раз, вы и не хотите. Снова мои поздравления. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Я знал, что мой премод это преследование с использованием административного ресурса, спасибо за подтверждение. И вы ещё обвиняете оппонентов в конспирологии? Последили бы за своим собственным стилем речи лучше. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Если я захочу пообщаться с пиар-отделом ДМЗ то сам им напишу. Ну так напишите, что ж вы все силы на знающих матчасть людей-то просто так растрачиваете? Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > "Настало время удивительных историй"(с) А хоть одну ссылку на источник подтверждающий ваши слова привести сможете? Я свои слова могу подтвердить источниками. > Иннотранс 2022 проходил в Берлине 20-23.09.2022. > Тендер УТЙ объявила 30.09.2022 https://www.railway.uz/ru/informatsionna.../30650/ > А договор со Шкодой подписали в октябре 2023. > И сразу ответ, а зачем им столько электричек https://mintrans.uz/ru/news/temir-jol-tr...ariladi > >В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам. Это: Ташкент – Джизак – Ташкент, Ташкент – Келес – Ташкент, Навои – Бухара – Навои, Самарканд – Джизак – Самарканд, Самарканд – Шахрисабз – Самарканд, Самарканд – Карши – Самарканд, Андижан – Ханабад – Андижан, Нукус – Хива – Нукус. В результате внедрения железнодорожного сообщения на новых маршрутах в год будет обслужено 5 млн. 925 тыс. 500 пассажиров. > >Также на 10 существующих маршрутах Ташкент-Ходжикент-Ташкент, Ташкент – Ангрен – Ташкент, Наманган – Андижан – Наманган, Коканд – Андижан – Коканд, Ташкент – Гулистан – Ташкент, Ташкент – Бекабад – Ташкент, Термез – Сариасие – Термез, Карши – Бухара – Карши, Бухара – Хива – Бухара, Самарканд –Бухара будут курсировать дополнительные поезда. > >За счет налаживания движения поездов на новых маршрутах и организации дополнительных перевозок на существующих маршрутах будет достигнуто качественное обслуживание в общей сложности 22 млн. 473 тыс. 500 пассажиров в год. Поздравляю вас в очередной раз: вы сами только что своей же ссылкой привели источник, подтверждающий мои слова. Вы хоть читали то, что цитируете? Здесь русским по белому написано, цитата: > В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам Или вы забыли, что для организации движения на новых участках нужна модернизация инфраструктуры, для которой нужны деньги? Или вы не знали? Или, по-вашему, оно само как-то происходит? Удивительная упёртость. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > > Да хоть тысячу постов можете написать только от этого продукция ДМЗ не перестанет быть клоном ЭР1/ЭР2/ЭР9. Конечно, не перестанет — потому что она и не начинала им быть. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Больше 120 они и не смогут. А вот когда они перестанут загаживать окрестности можно будет заметить по визуальным признакам. Им и не надо. А загаживать окрестности они перестанут ровно тогда, когда ДМВ издаст соответствующую инструкцию об обязательном применении комбинированного торможения. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Насчет богатства я не в курсе, ну а насчет "самых дорогих" это уже вы нафантазировали. А пора бы уже быть в курсе, ну а насчёт самых дорогих — это следует из ваших же ссылок на стоимости одного и другого составов. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Это факт. Это ложь. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Такого я не говорил, это ложь. Поздравляю вас, господин Соврамши: Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > > А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет. > > Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады. > >Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > > Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Это ложь. Поздравляю вас, господин Соврамши х2: Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? > > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? > > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. > > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Где указано что стоимость Шкоды "чистая"? Скорее всего она как раз "кредитно-лизинговая". Очередной пример того, как вы не читаете даже то, на что сами же и ссылаетесь. Чистая стоимость приведана вами же вот здесь: Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023): > И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Информация о кредитовании-лизинге на закупку узбекскими инвесторами предоставлена уже здесь: Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да? > На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС. > https://railway.uz/ru/informatsionnaya_s.../30493/ > Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии. > 3. Все приемлемые Участники торгов должны предоставить поддержку в привлечении экспортно-кредитного агентства (ЭКА) для механизмов финансирования проекта. Вы бы вместо хамства в адрес оппонентов лучше внимательно читали, что сами же и скидываете. +2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 28.10.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Политэкномия — не бином Ньютона, чтобы её не понимать. Достаточно просто взять и загуглить интересующие тебя вопросы, а в случае с Узбекистаном — просто выглянуть в окно даже в Москве. Нужно лишь желание выйти за пределы своего манямирка и перестать натягивать сову на глобус, без конца проецируя на оппонента, ибо для впечатлительных детей и подростков, опять-таки, подходит только ваша аргументация, состоящая из красивых лозунгов и отсутствия элементарной матчасти. Как показывает дискуссия, просто взять и загуглить по этой теме вы не смогли. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Поздравляю, только он не работает в случае с Узбекистаном. "В военное время число пи может достигать четырех, а то и пяти"(с) Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Чтобы впечатлительные дети и подростки поверили вашим красивым лозунгам, за которыми ничего нет? Ни в коем случае. Ликвидация безграмотности — наша святая обязанность. Только я тут ничего не проповедую, а кто хочет разобраться тот разберется. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Зато я прекрасно знаю, кто тут спорит со мной. И,сдаётся мне, премод на вас никак не подействовал — продолжаете хамить. Я знал, что мой премод это преследование с использованием административного ресурса, спасибо за подтверждение. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Вы одного уже заслушали — как об стенку горох, всё равно с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете натягивать сову на глобус. Если я захочу пообщаться с пиар-отделом ДМЗ то сам им напишу. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Правительство Узбекистана получило в Европе кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого обязалось закупить подвижной состав европейского производителя. А уже потом делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И, действительно, никакой конспирологии. "Настало время удивительных историй"(с) А хоть одну ссылку на источник подтверждающий ваши слова привести сможете? Я свои слова могу подтвердить источниками. Иннотранс 2022 проходил в Берлине 20-23.09.2022. Тендер УТЙ объявила 30.09.2022 https://www.railway.uz/ru/informatsionna.../30650/ А договор со Шкодой подписали в октябре 2023. И сразу ответ, а зачем им столько электричек https://mintrans.uz/ru/news/temir-jol-tr...ariladi >В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам. Это: Ташкент – Джизак – Ташкент, Ташкент – Келес – Ташкент, Навои – Бухара – Навои, Самарканд – Джизак – Самарканд, Самарканд – Шахрисабз – Самарканд, Самарканд – Карши – Самарканд, Андижан – Ханабад – Андижан, Нукус – Хива – Нукус. В результате внедрения железнодорожного сообщения на новых маршрутах в год будет обслужено 5 млн. 925 тыс. 500 пассажиров. >Также на 10 существующих маршрутах Ташкент-Ходжикент-Ташкент, Ташкент – Ангрен – Ташкент, Наманган – Андижан – Наманган, Коканд – Андижан – Коканд, Ташкент – Гулистан – Ташкент, Ташкент – Бекабад – Ташкент, Термез – Сариасие – Термез, Карши – Бухара – Карши, Бухара – Хива – Бухара, Самарканд –Бухара будут курсировать дополнительные поезда. >За счет налаживания движения поездов на новых маршрутах и организации дополнительных перевозок на существующих маршрутах будет достигнуто качественное обслуживание в общей сложности 22 млн. 473 тыс. 500 пассажиров в год. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Только ваша «утка», как минимум, не летает и не крякает как утка, о чём вам было сказано уже несколько раз, но вы этого в упор не хотите понимать. Да хоть тысячу постов можете написать только от этого продукция ДМЗ не перестанет быть клоном ЭР1/ЭР2/ЭР9. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Потому что им и не нужно разгоняться выше 120, а перестать загаживать окрестности пылью от колодок они и сами неплохо умеют. Больше 120 они и не смогут. А вот когда они перестанут загаживать окрестности можно будет заметить по визуальным признакам. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Вы с умным видом рассказываете фантастические истории про то, что небогатая страна по своей воле решила закупить самые дорогие электрички, Насчет богатства я не в курсе, ну а насчет "самых дорогих" это уже вы нафантазировали. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > про то, что одни электропоезда являются клоном совершенно других электропоездов Это факт. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады Такого я не говорил, это ложь. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > про то, что скоростные ограничения устанавливаются сами по себе Это ложь. Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > Конечно не повлияет, потому что реальность такова и есть. И да, из ваших же собственных источников наглядно видна дешевизна ЭП2Д, как бы вы ни пытались манипулировать ими, сравнивая кредитно-лизинговую стоимость ЭП2Д с чистой стоимостью Шкоды. Где указано что стоимость Шкоды "чистая"? Скорее всего она как раз "кредитно-лизинговая". +1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 28.10.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Узбекам, ТМХ. Ну или Синара. В моем сообщении выше ссылка на официальные узбекские сайты. ТМХ и Синара могли участвовать на общих условиях. Цитата (Чока, 27.10.2023): > Нет, не заказывают, потому что не хотят. По каким причинам не хотят сложно сказать. Белорусы вот захотели, у них сразу появились низкопольные поезда, а в России не хотят. Причина в том, что это никому из ржд-шных боссов не надо. "Начальство живет на другой планете дорогой" (с). Тут даже вопросы которые задаются работниками на всяких конференциях строго согласованы, чтобы не да бог не нарушить картину мира. А попробуй спросить доколе бригады будут ездить на выльниках в которых летом микроволновка, а зимой морозильник - сразу получишь по шапке. Цитата (Чока, 27.10.2023): > Сами же не отрицаете, что на платформе Дезиро низкопольный поезд строится, однако в России все Дезиро закупались строго высокопольными. Явно не потому, что низкопольные не строят. Ну так Якунин же. А цена ошибки - миллиарды. Цитата (Чока, 27.10.2023): > Или ещё пример: когда делали ДПМ, то использовали штадлеровскую технологию с тяговым модулем, которая позволяет сделать пол низким, в Эстонии есть такие поезда, но ТМХ сделал пол ровным и высоким, явно же ТЗ на проектирование было именно таким. Когда ДПМ выкатили на ЭКСПО-2013 сразу было понятно что это неудачный устаревший изначально проект. Особенно на фоне стоявшего рядом Штадлера БЧ. Цитата (Чока, 27.10.2023): > Вот тут вы ошибаетесь. Всё было бы так, если бы эти деньги были у покупателя в наличии. Но у него их не хватает, поэтому он вынужден прибегнуть к кредиту. Так вот кредитор на неугодную ему продукцию деньги не выдаёт. Очень сложно взять кредит в европейском банке и потратить его на продукцию ТМХ. Точно также не получится взять кредит в российском банке и купить такие Шкоды. Это, если не совершенно очевидно, то, по крайней мере, должно быть понятно. То есть в данном случае действительно недостаточно просто выбрать требуемый продукт, но надо под него и кредитора найти. Там выше ссылка на тендер УТЙ. Не разводите конспирологию и всякие конструкции на тему "кредита в европейском банке на продукцию ТМХ" которых в помине не было. Это называется подгоном условий под требуемый результат. Цитата (Чока, 27.10.2023): > Неплохой, кстати, пример. Когда вы покупаете автомобиль за свои, то продавец ничего не может вам навязать, но как только дело касается кредита, то тут же включаются обязательная страховка автомобиля, обязательная страховка жизни, требование вступить в какую-нибудь программу помощи на дорогах. И без вот этого всего кредитор просто откажет вам в кредите. Так и тут, покупатель вынужден учитывать условия кредитора. Ну если мы говорим за автомобили, то даже при наличии у вас чемодана денег налом в салоне вам все равно будут пытаться впихнуть допы, просто потому что маржа на продаже автомобиля одна, а салону надо на чем-то зарабатывать кроме нее, вот он и зарабатывает на допах. Тем более конъюнктура рынка бывает такова, что если в одном салоне вам предлагают одни условия то можно пойти в другой салон такой же марки где тебе предложат совсем другие условия. Но это автомобили, а у нас электрички да еще и в приличных количествах. И тут уже производители дерутся за покупателя, т.к. рынок маленький, а кушать хочется всем. +1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 27.10.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Кому "им"? Кто бы построил? Узбекам, ТМХ. Ну или Синара. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Ага. А не заказывают потому-что не строят. Это известный полемический прием. Мы бы смогли но никто не заказывает. Ну да, ну да. > Нет, не заказывают, потому что не хотят. По каким причинам не хотят сложно сказать. Белорусы вот захотели, у них сразу появились низкопольные поезда, а в России не хотят. Сами же не отрицаете, что на платформе Дезиро низкопольный поезд строится, однако в России все Дезиро закупались строго высокопольными. Явно не потому, что низкопольные не строят. Или ещё пример: когда делали ДПМ, то использовали штадлеровскую технологию с тяговым модулем, которая позволяет сделать пол низким, в Эстонии есть такие поезда, но ТМХ сделал пол ровным и высоким, явно же ТЗ на проектирование было именно таким. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии. Вот тут вы ошибаетесь. Всё было бы так, если бы эти деньги были у покупателя в наличии. Но у него их не хватает, поэтому он вынужден прибегнуть к кредиту. Так вот кредитор на неугодную ему продукцию деньги не выдаёт. Очень сложно взять кредит в европейском банке и потратить его на продукцию ТМХ. Точно также не получится взять кредит в российском банке и купить такие Шкоды. Это, если не совершенно очевидно, то, по крайней мере, должно быть понятно. То есть в данном случае действительно недостаточно просто выбрать требуемый продукт, но надо под него и кредитора найти. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да? > На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС. Неплохой, кстати, пример. Когда вы покупаете автомобиль за свои, то продавец ничего не может вам навязать, но как только дело касается кредита, то тут же включаются обязательная страховка автомобиля, обязательная страховка жизни, требование вступить в какую-нибудь программу помощи на дорогах. И без вот этого всего кредитор просто откажет вам в кредите. Так и тут, покупатель вынужден учитывать условия кредитора. +3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 20:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы специалист по экономическому развитию Узбекистана? Наверное как минимум кандидат наук, да? Может еще и статьи по теме писали? Что-то мне кажется что нет. Поэтому ваша аргументация пойдет только для впечатлительных детей и подростков. Политэкномия — не бином Ньютона, чтобы её не понимать. Достаточно просто взять и загуглить интересующие тебя вопросы, а в случае с Узбекистаном — просто выглянуть в окно даже в Москве. Нужно лишь желание выйти за пределы своего манямирка и перестать натягивать сову на глобус, без конца проецируя на оппонента, ибо для впечатлительных детей и подростков, опять-таки, подходит только ваша аргументация, состоящая из красивых лозунгов и отсутствия элементарной матчасти. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Мой тезис - покупать надо то, что тебе подходит по своим свойствам и характеристикам под твои задачи исходя из того чем ты располагаешь. Поздравляю, только он не работает в случае с Узбекистаном. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Честно говоря, даже не знаю как эти письмена расшифровать. Попробуйте перевести стрелки, или снова попроецировать: это ваш классический приём в моментах, когда вас ловят на фактических ошибках. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Так не комментируйте. Чтобы впечатлительные дети и подростки поверили вашим красивым лозунгам, за которыми ничего нет? Ни в коем случае. Ликвидация безграмотности — наша святая обязанность. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Это шутка такая? Я то думал со мной тут спорит кандидат наук - специалист по экономике Узбекистана, он же специалист по коррупционным закупкам ну и работник пиар-департамента ДМЗ на полставки. Зато я прекрасно знаю, кто тут спорит со мной. И,сдаётся мне, премод на вас никак не подействовал — продолжаете хамить. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Так заслушаем их. Вы одного уже заслушали — как об стенку горох: всё равно с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете натягивать сову на глобус. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Потому-что она ей не является. Что и требовалось доказать. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > И как долго они могут ехать со скоростью выше 100 чтобы им не поплохело? Так долго, сколько потребуется в соответствии с графиком. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > В хитросплетениях ваших логических конструкций увы не силен. Снова попались на сливе с фактической ошибки, поздравляю. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Делегация поехала на выставку. Провела переговоры с разными поставщиками. Выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И никакой конспирологии. Правительство Узбекистана получило в Европе кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого обязалось закупить подвижной состав европейского производителя. А уже потом делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И, действительно, никакой конспирологии. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Если что-то выглядит как утка, летает как утка, крякает как утка - то это утка. Только ваша «утка», как минимум, не летает и не крякает как утка, о чём вам было сказано уже несколько раз, но вы этого в упор не хотите понимать. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > От ваших постов демихи не смогут разогнаться выше 120 и перестать загаживать окрестностью пылью от колодок. Потому что им и не нужно разгоняться выше 120, а перестать загаживать окрестности пылью от колодок они и сами неплохо умеют. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Я с умным видом не рассказываю фантастические истории про насильно впихнутые кредиты. В отличие от. Вы с умным видом рассказываете фантастические истории про то, что небогатая страна по своей воле решила закупить самые дорогие электрички, про то, что одни электропоезда являются клоном совершенно других электропоездов, и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады, про то, что скоростные ограничения устанавливаются сами по себе и без конца то сливаетесь, то проецируете, когда вас ловят на фактических ошибках. Я же лишь привожу голые факты, основанные на матчасти. В отличие от. Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Вы можете написать еще тысячу постов о том, что "ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века" но на реальность это никак не повлияет. И да, "дешевизна" ЭП2Д по сравнению с той же Шкодой учитывая кредиты/лизинг является пустышкой. Стоят они как видно примерно одинаково. Цифры и ссылки на источники приводил выше. Конечно не повлияет, потому что реальность такова и есть. И да, из ваших же собственных источников наглядно видна дешевизна ЭП2Д, как бы вы ни пытались манипулировать ими, сравнивая кредитно-лизинговую стоимость ЭП2Д с чистой стоимостью Шкоды. +1
+1 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |