Все комментарии к фотографиям ЭП20-068

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 07.11.2019 20:04 MSK
Цитата (Евгений-75, 07.11.2019):
> Хорошо, что не Рено)))

Почему не Рено?
+4
Ссылка
Евгений-75 · 07.11.2019 19:56 MSK
Хорошо, что не Рено)))
0
Ссылка
Dvizhenets · 07.11.2019 19:01 MSK
Что НЭВЗ не слелает- получается ВЛ))
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2019 23:44 MSK
Проблем у ЭП20 не мало и они есть и весьма значимые и серъёзные, а озвученные примеры либо полная чушь, либо мнение любителя-обывателя, не более того...
С тем же контроллером пример конечно хороший, но тут надо понимать вынужденную безысходность от принятия каких-либо конструкторских решений. Про неудачный контроллер на ЭП20 известно более 8-ми лет, однако это не помешало перекочевать ему и на 2(3)ЭС5С. Так как кто-то его изобрёл, запантетовал и выпускает, имея прибыль. Признать его неудачным это=признать конструкторскую ошибку, выделить и потратить средства на изобретение чего-то нового, возможно лучшего. Но зачем лишние траты - когда и так "вроде бы всё хорошо". А патриотизм в плане поддержания работой отечественного производителя порой шаг в худшую сторону, а не в лучшую. Замена на ЭП20 импортных токоприёмников на отечественные родило собой кучу новой головной боли и является ярким тому примером.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 06.11.2019 23:35 MSK
А вот и спец по электровозам и не только по ним привалил...

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> Детские болезни этого электровоза в большинстве своём не стоят миллиардов.

Тот кто тратит миллионы на электровозы совершенно не беспокоится о том есть ли у локомотива детские или взрослые болезни. Более того, болезни могут и специально иметь место быть, чтобы потом ещё заработать и на сервисе.

Чтобы делать какие-то выводы о болезнях, промахах конструкции и неудачных решениях на электровозе надо бы сперва иметь понимание и представление, о конструкции расположении оборудования, поработать в эксплуатации или ремонте определённой серии локомотива.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> Песок с кнопки подаётся только под первую КП,

Песок с кнопки подаётся под 1-ю, 3-ю и 5-ю КП.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> малый объём ГР

Порадовал от души:) Объём ГР электровоза ЭП20: 255х4=1020л.
Это на 20л больше чем у ЧС-ов и также соответствует требования ГОСТ на электровозы: не менее 1000л. То есть не знаешь - лучше промолчать, зачем демонстрировать свою безграмотность?

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> малый объём ГР и песочных бункеров (собезьянничали с забугорья)

А зачем пассажирскому электровозу с АТП, поосным регулированием и системой БАРС большой обьём песочных бункеров? На мой взгляд выпад совершенно не в тему. По поводу расхода песка на электровозах с АТП и поосным регулированием силы тяги рекомендую ознакомиться с материалами статьи профессора Покровского С.В. о результатах расхода песка при опытной эксплуатации электровоза 2ЭВ120 в депо Карталы, почесать свой затылок и подумать от чего он такой мизерный, прежде чем писать что в голову взбрело.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> работает только один МК

Как-то ляпнул в общем и совершенно непонятно - когда работает только один компрессор и почему только один если их два - загадка:)

Рассказываю: на ЭП20 установлены два компрессора алгоритмы их работы следующие: при откачке воздуха в ГР с 0 до 7,5 Атм. в работе всегда находятся оба ГР, затем один из них отключается (так как нет надобности в работе обоих совершенно ни какой) и откачка с 7,5 до 9 Атм. производится одним компрессором. Далее по мере снижения давления в ГР менее 7.5 Атм в работу поочерёдно запускается каждый из компрессоров. Более того, на некоторых машинах установлен счётчик мото-часов, для синхронного времени нахождения в работе. Кому не нравится то, что с 7,5 до 9 Атм. качает только один компрессор - нажимают кнопку "подкачка воздуха" и работает 2 компрессора.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> при поломке пластиковой реверсивки только заказ вспомогательного

мозгов изготовить личную реверсивку с использованием 4-х магнитов много не надо. У бригад, кто этим обеспокоен их предостаточно. Но согласен, что решение неудачное и в этом плане нет никакого резервирования.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> с номера 053 добавили еще — маленькая лобовая подножка, неудачные стеклоочистители и омыватели, кондиционер дует под потолок.

Ну этом в целом мелочи, и претензии более к Полёту, а не к самом проблемам электровоза.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> Само собой, никуда не делась и семейная болезнь экипажа 2о-2о-2о — недогруженность средней тележки.

Как я уже писал ранее специально построенные Швейцарские электровозы (прошу прощения ссылку не скину в данный момент) фирмой SLM с осевой 2о-2о-2о и 3о-3о, как раз для сравнения какая осевая лучше показывает, что для скоростей до 140 км/час разницы по воздействию на путь нет практически ни какой. Экипаж проблемный, не спорю, но смотря какие вопросы брать за основу? По экипажу проблем хватает и прилично, но недогруженность средней тележки быть в принципе не может вообще, так как по развеске электровоз проходит установленные нормы по осям и тележкам. Тут надо правильно подбирать термины, так как в моём понимании речь видимо всё-таки идёт о разгрузке средней тележки в процессе движения? Так что это опять к точнее надо изъясняться и работе только одного компрессора.

Цитата (Vivan755, 06.11.2019):
> только свою конструкторскую школу обезглавливаем, покупая среднепаршивое готовое.

Конструкторскую школу надо нормально финансировать и иметь понимание, что научно-исследовательский институт, занимающийся испытаниями и наладкой уже построенных другими КБ электровозами имеет научный потенциал гораздо сильнее, чем любая проектно-конструкторская организация. Но так сложилось в РФ, что к примеру ВНИИЖТ или МИИТ не имеет права конструировать локомотивы, а имеет право только подтверждать соответствие или его опровергать заявленным в ТЗ требованиям на электровоз, а МИИТ или другой ВУЗ - готовить специалистов.
По факту в Советском Союзе школа МИИТа и МЭИ всю жизнь занималась доводкой ЭПС с АТД, а ВНИИЖТа с ВТД. А ПКБ только создавали то, что по их мнению будет работоспособно. Совместно специалисты с ПКБ, завода-изготовителя и науки только при встрече обменивались мнениями и уже были вынужденны доводить до ума то, что уже построили, хотя создать, то что действительно было бы надо, осуществить было намного проще. Вообщем без нормальных стендовых испытаний работоспособный АТП, к сожалению, обречён на неудачу. Это показывает полувековой опыт работы отечественными учёными в этой область ну и в заключении привод от Горизонта на 2(3)ЭС5С. Вообщем чем оскоблять среднепаршивое забугорное, надо на себя посмотреть...
0
Ссылка
Vivan755 · 06.11.2019 20:02 MSK
Миллионов, миллиардов... Детские болезни этого электровоза в большинстве своём не стоят миллиардов. Песок с кнопки подаётся только под первую КП, малый объём ГР и песочных бункеров (собезьянничали с забугорья), работает только один МК, при поломке пластиковой реверсивки только заказ вспомогательного, с номера 053 добавили еще — маленькая лобовая подножка, неудачные стеклоочистители и омыватели, кондиционер дует под потолок. Само собой, никуда не делась и семейная болезнь экипажа 2о-2о-2о — недогруженность средней тележки. Так что от этого бульдога одни проблемы — как видим, супостаты тоже не боги, только свою конструкторскую школу обезглавливаем, покупая среднепаршивое готовое.
+3
Ссылка
Дурдом · 06.11.2019 03:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.11.2019):
> Этот вторчермет стоит 400 млрд?

На такую цену даже бюджета Москвы не хватит)

Миллионов, а не миллиардов. И в два раза меньше.

А 200 миллионов это вполне на уровне зарубежных конкурентов (+В случае Витязя трамвай половину этой суммы стоит, вторая половина - КЖЦ. Не уверен, что конкуренты за ту же цену предлагают КЖЦ).
0
Ссылка
Ammendorf · 06.11.2019 02:53 MSK
Этот вторчермет стоит 400 млрд? Дальнейший монолог не проходит по цензуре. Я про трамвай...
+3
Ссылка
Сергей_Н · 05.11.2019 21:24 MSK
Они столько и не стоят конечно, но ведь их по этой цене покупают. Более того они еще и "подорожали".
+2
Ссылка
Плотников П · 05.11.2019 20:23 MSK
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2019):

> Это стоимость двух трамваев Витязь-М для Москвы с КЖЦ на 30 лет. Это дорого?

Да дорого, потому что трамваи Витязь-М столько не стоят.
0
Ссылка
Сергей_Н · 05.11.2019 20:11 MSK
Цитата (Плотников П, 05.11.2019):
> Ну какой смысл от этой цифры? Я считаю что это дорого. Переплата на лицо.

Это стоимость двух трамваев Витязь-М для Москвы с КЖЦ на 30 лет. Это дорого?
–1
Ссылка
Плотников П · 05.11.2019 18:28 MSK
Для тех кто удалил мой комментарий, повторяю еще раз.


Цитата (Губин Александр, 05.11.2019):

> Я-то думал, что вы еще вчера что-то в этом духе напишете. Наверное плохо спали, всю ночь думали, что написать. Стареете, г-н Плотников П.

Не надо ничего думать, Вы не знаете и не можете знать чем я вчера занимался, и как я там спал.
Ваши домыслы выглядят глупо. Конечно старею, но я еще молод по сравнению с Вами Александр.


> А цена ЭП20 - 384 млн. рублей вместе с КЖЦ на 40 лет, включая гарантийные и негарантийные случаи.

Ну какой смысл от этой цифры? Я считаю что это дорого. Переплата на лицо.
+3
Ссылка
Berez · 05.11.2019 12:35 MSK
Цитата (ElectricBus, 05.11.2019):
> Для Вас та же рекомендация - прежде чем пытаться "блеснуть" наличием (или отсутствием) ума, желательно вдумчиво прочитать "ленту" комментариев, чтобы не "терять лицо", опускаясь до "уровня троля". Тут уже есть такие...
> Во-первых, никто не сравнивал "грузовой тепловоз и пассажирский электровоз", как таковые (еще раз - "включайте мозги", когда читаете комментарии оппонента)... Во - вторых, ТАЭП, в "забугорье", разработан не "вчера", это для "нас" он современный (как дешевая бижутерия, которую европейцы предлагали взамен золота, когда прибыли на американский континент)... Во-третьих, НМИ, более современным ТЭП, чем асинхронный, является синхронный, который уже некоторое время активно развивается в том же "забугорье" (изучайте/читайте технические материалы и публикации, тогда может быть получится "придавить умом")...
К сожалению, Вы так и не поняли какой написали бред, и продолжаете писать его дальше. Про тролля вообще улыбнуло. Значит ТЭ33А с АТД - это древняя мотоинвалидка, а ЭП20 с тем же АТД - это современный бумер, где логика? Я в курсе, что АТП далеко не новое изобретение, именно по этому, про igbt транзистры не просто так написал, так как первые локомотивы с АТП были на GTO-тиристорах, а igbt серийно начали применять только в 2000-х. АТП на сегодняшний день массово применяется всеми мировыми производителями современных локомотивов. Дешевой бижутерией тут можно назвать только Ваши посты выдаваемые за блестание ума.
+3
Ссылка
Губин Александр · 05.11.2019 09:38 MSK
Цитата (Плотников П, 05.11.2019):
> Не понял причем тут ремонт шкод?

Я-то думал, что вы еще вчера что-то в этом духе напишете. Наверное плохо спали, всю ночь думали, что написать. Стареете, г-н Плотников П.

А цена ЭП20 - 384 млн. рублей вместе с КЖЦ на 40 лет, включая гарантийные и негарантийные случаи.
–1
Ссылка
Плотников П · 05.11.2019 09:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 04.11.2019):
> > Мне кажется. Просто тут специалисты подсказали сколько стоит одна ось с АТД.
> > Проблема в чем, что Вы тоже не знаете дорого или не дорого стоит ЭП20. Ну в смысле цена адекватна или нет.
>
> Да вы что! На УЗ никто не хочет ремонтировать две шкоды EJ675 за 5,4 млн. евро:

Не понял причем тут ремонт шкод?
Мы про ЭП20 говорим.
Вы не знаете адекватно ли цена или нет. Я считаю что дорого, Вы опровергнуть этого не можете, потому что у Вас данных нет.
+1
Ссылка
ElectricBus · 05.11.2019 08:52 MSK
Цитата (Berez, 04.11.2019):
> Вы по ходу даже не поняли какой бред написали. ТЭ33А - это магистральный тепловоз, так же имеет асинхронный привод с тяговыми преобразователями на igbt-транзисторах, как и на ЭП20. Более современного привода пока что еще не вгедряли в локомотивостроении. Так с какого перепугу ТЭ33А древний? Просто потому что Вам его дизайн не нравится? А сравнивать грузовой тепловоз и пассажирский электровоз - это вообще шедевр.

Для Вас та же рекомендация - прежде чем пытаться "блеснуть" наличием (или отсутствием) ума, желательно вдумчиво прочитать "ленту" комментариев, чтобы не "терять лицо", опускаясь до "уровня троля". Тут уже есть такие...
Во-первых, никто не сравнивал "грузовой тепловоз и пассажирский электровоз", как таковые (еще раз - "включайте мозги", когда читаете комментарии оппонента)... Во - вторых, ТАЭП, в "забугорье", разработан не "вчера", это для "нас" он современный (как дешевая бижутерия, которую европейцы предлагали взамен золота, когда прибыли на американский континент)... Во-третьих, НМИ, более современным ТЭП, чем асинхронный, является синхронный, который уже некоторое время активно развивается в том же "забугорье" (изучайте/читайте технические материалы и публикации, тогда может быть получится "придавить умом")...
–1
Ссылка
Губин Александр · 04.11.2019 20:01 MSK
Чтобы не возникало вопросов цена новой ласточки 540 млн. руб (130 млрд. за 240 составов):

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...Type=EP
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.11.2019 19:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.11.2019):
> На жёсткость кузова влияют как раз :)

Разве тут несущий кузов?
+3
Ссылка
Губин Александр · 04.11.2019 19:35 MSK
Цитата (Плотников П, 04.11.2019):
> Мне кажется. Просто тут специалисты подсказали сколько стоит одна ось с АТД.
> Проблема в чем, что Вы тоже не знаете дорого или не дорого стоит ЭП20. Ну в смысле цена адекватна или нет.

Да вы что! На УЗ никто не хочет ремонтировать две шкоды EJ675 за 5,4 млн. евро:

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-01-001617-b

Сам забугорный производитель посчитал эту цену слишком низкой.

КР-1 двух электропоездов стоит почти 400 млн.рубликов. Почти как новая 5-вагонная ласточка, а вы мне про ось с АТД рассказываете.
+2
Ссылка
Ammendorf · 04.11.2019 17:57 MSK
Не особо. У гладкого кузова они тоже есть, только, условно говоря - развернуты внутрь кузова.
+2