Все комментарии к фотографиям ЭП20-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
MrVit202 · 28.10.2019 07:42 MSK
Цитата (andreev, 27.10.2019):
> Как же так, Пётр?
> https://trainspo.com/photo/54622/
Последний электровоз серии Siemens ES64F4 был выпущен практически 15 лет назад.
Цитата (andreev, 27.10.2019):
> Повторюсь, почему европейцы делают, а никто ничего в ответ не говорит?
Только у нового поколения TRAXX и Škoda 109E гофры не портят дизайн локомотива и смотрятся современно, когда на данный ЭП20 поставили точно такие же гофра, что ставили в 60-ых на ВЛ8 https://prolokomotiv.ru/wp-content/uploads/2017/01/ВЛ8.jpg .
Цитата (andreev, 27.10.2019):
> Наверное больше хотят найти причину ещё раз НЭВЗ помоями полить.
А за что НЭВЗ можно хвалить?
+4
Ссылка
Плотников П · 28.10.2019 02:15 MSK
Цитата (SMATRON, 27.10.2019):

> И что дальше?! Электровоз с гофрированными бортами споткнётся и не поедет?!

Непонятно почему Вы от меня ждете какого-то продолжения.
Все возможно, может быть и такое.

>Петр, стоит задуматься почему они.

Не вижу смысла, потому что они, минусы, не на что не влияют. Так какая разница есть, они или нет? Нет я понимаю, что это какая-то местная игра, по этому поддержал ее, нравится народу, пусть развлекается.

>Мдэ, тролль постарел и стал скучен и неинтересен. А главное - безаргументирован

С этим сложно не согласиться.

>Как же так, Пётр?
https://trainspo.com/photo/54622/
https://trainspo.com/photo/87046/
https://trainspo.com/photo/96725/

Что как? Я разве говорил что все локомотивы с цельнотянутыми бортами? Естественно есть исключения. Они должны быть.
Да и Ваши примеры не совсем корректные. Сименс старичек давно, и малосерийный образец.
Шкода тоже не массовый продукт, и тоже не молодой электровоз.
А у Тракса вообще не типичные гофры, я и гофрами не могу назвать.


>Повторюсь, почему европейцы делают, а никто ничего в ответ не говорит? Наверное больше хотят найти причину ещё раз НЭВЗ помоями полить. Давайте хотя бы по делу это делать, а не просто ради того, что бы полить хоть за что-то.

Могу заметить несколько причин, почему в ответ никто не говорит. Во-первых европейцы по большей части строят технику с цельнотянутыми бортами, это касается не только ж.д транспорта,
куда входят вагоны, вагоны метро, трамваи, но и другие виды транспорта и техники, те же городские автобусы, троллейбусы и так далее.
Во-вторых мало кто следит за европейской техникой, смотрят то как у нас. В третьих, я давно не встречал что бы в Европе локомотив с технологичным цельнотянутым бортом заменили бы на гофру. Вопросов бы не было никаких, если бы ЭП20 сразу выпускался с гофрированным кузовом.
Это же все элементарные вещи, зачем я Вам это все объясняю?
Нет, что бы полить НЭВЗ причин вагон и маленькая тележка. Это просто вопрос был, зачем?
Что не по делу то? Технологичный прожектор убрали, технологичный борт убрали, буфера стали хуже, что не так?
Да никто не собирался тут поливать Ваш любимый НЭВЗ. Кстати а Вам не все равно, поливают его помоями или нет? Мне например было бы все равно.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.10.2019 23:29 MSK
Нуэтожеих! Нам же ж главное обосрать...
+1
Ссылка
andreev · 27.10.2019 23:24 MSK
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
> Цельнотянутые борта это давно норма на любом виде транспорта. Гофры устаревшая технология.

Как же так, Пётр?
https://trainspo.com/photo/54622/
https://trainspo.com/photo/87046/
https://trainspo.com/photo/96725/

Повторюсь, почему европейцы делают, а никто ничего в ответ не говорит? Наверное больше хотят найти причину ещё раз НЭВЗ помоями полить. Давайте хотя бы по делу это делать, а не просто ради того, что бы полить хоть за что-то.
+2
Ссылка
LevM_34 · 27.10.2019 23:24 MSK
Цитата (anton121, 27.10.2019):
> О дизайне можно рассуждать вечно, но объясните, как гофры, маска кабины и окрас влияют на эксплуатационные характеристики?

Давайте в паровоз воткнем оборудование от ЭП20, влезет, уверен, никак не повлияет, но будет ездить вот так. Зачем нужны дизайнеры тогда?
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.10.2019 22:08 MSK
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
> Ребят, у меня просьба, ставьте как можно больше минусов к моим комментариям, -10 это крайне мало.

Мдэ, тролль постарел и стал скучен и неинтересен. А главное - безаргументирован
+9
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.10.2019 21:03 MSK
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
> Ребят, у меня просьба, ставьте как можно больше минусов к моим комментариям, -10 это крайне мало.

Петр, стоит задуматься почему они.
+5
Ссылка
SMATRON · 27.10.2019 20:52 MSK
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
>
> Цельнотянутые борта это давно норма на любом виде транспорта. Гофры устаревшая технология.

И что дальше?! Электровоз с гофрированными бортами споткнётся и не поедет?!
+4
Ссылка
Smavs · 27.10.2019 20:26 MSK
Хватит минусами плюсами/минусами мериться... Вангую, что задр*чат сей аппарат фотографы в ближайшие пару месяцев, и не раз успеют пройтись по его "долевым" линиям и морде)
https://vk.com/wall-80682393_173318
+3
Ссылка
Плотников П · 27.10.2019 19:59 MSK
Ребят, у меня просьба, ставьте как можно больше минусов к моим комментариям, -10 это крайне мало.
–11
Ссылка
Плотников П · 27.10.2019 19:59 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.10.2019):

> Именно! В первую очередь коммерческая машина должна быть утилитарна.

С чего Вы это взяли? Я считаю что нет.

Конечно, неплохо, когда под "пассажира" подается что-то "навороченное", с "зеркальным" ЛКП... И тогда трястись над ним, как автолюбитель над своей машиной (как в знаменитой советской комедии:"...Симочка, это же не пляж. Что ты ложишься?! Это же полировка...")

ЭП20 первых номеров никогда не был навороченным, он просто нормально выглядел.
Нет, на "зеркальным" ЛКП не надо трястись, ничего с ним не будет. Так же как и автолюбители далеко не все трясутся над ЛКП своего автомобилям. Половину примерное плевать вообще.

> Все таки главнее всего, чтобы электровоз был просто чистым (а не так, как иногда подается, простите, "обделаным с пантографа", с ржавыми потеками и мазутными отпечатками слесарей на кузове), "мягко и плавно тянул", доехал без поломок до пункта назначения, а бригада выполняла свои функции в комфортных условиях...

Это не главное.

> И гофры здесь играют второстепенную роль, на крайний случай, как уже говорилось, можно "поиграть с красками"...

Цельнотянутые борта это давно норма на любом виде транспорта. Гофры устаревшая технология.
–8
Ссылка
Плотников П · 27.10.2019 19:52 MSK
Цитата (GREK, 27.10.2019):
> Цитата (Zirconvz, 27.10.2019):
> > Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?
>
> Заказчику, в целом, все равно. Его интересуют затраты на покупку и эксплуатацию.

Заказчику да, РЖД нет. Им плевать на затраты на покупку.
–8
Ссылка
Плотников П · 27.10.2019 19:52 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.10.2019):

> Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?

Мы не знаем, устраивает ли заказчика. Так же мы не знаем, устраивает ли эта ситуация НЭВЗ.
–5
Ссылка
ElectricBus · 27.10.2019 18:41 MSK
Цитата (anton121, 27.10.2019):
> но объясните, как гофры, маска кабины и окрас влияют на эксплуатационные характеристики?
Цитата (GREK, 27.10.2019):
> Заказчику, в целом, все равно. Его интересуют затраты на покупку и эксплуатацию.

Именно! В первую очередь коммерческая машина должна быть утилитарна. Конечно, неплохо, когда под "пассажира" подается что-то "навороченное", с "зеркальным" ЛКП... И тогда трястись над ним, как автолюбитель над своей машиной (как в знаменитой советской комедии:"...Симочка, это же не пляж. Что ты ложишься?! Это же полировка...")
Все таки главнее всего, чтобы электровоз был просто чистым (а не так, как иногда подается, простите, "обделаным с пантографа", с ржавыми потеками и мазутными отпечатками слесарей на кузове), "мягко и плавно тянул", доехал без поломок до пункта назначения, а бригада выполняла свои функции в комфортных условиях...
И гофры здесь играют второстепенную роль, на крайний случай, как уже говорилось, можно "поиграть с красками"...
+7
Ссылка
Ammendorf · 27.10.2019 13:50 MSK
Цитата (D-Zetros, 27.10.2019):
> Следующий шаг - кабина 2ЭС5С

ИМХО - было бы отлично.
–3
Ссылка
GREK · 27.10.2019 13:20 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.10.2019):
> Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?

Заказчику, в целом, все равно. Его интересуют затраты на покупку и эксплуатацию.
+5
Ссылка
anton121 · 27.10.2019 13:12 MSK
О дизайне можно рассуждать вечно, но объясните, как гофры, маска кабины и окрас влияют на эксплуатационные характеристики?
0
Ссылка
Zirconvz · 27.10.2019 13:00 MSK
Цитата (Плотников П, 26.10.2019):
> Отсталость в том что ЭП20 становится хуже. Никто не против сокращения издержек, но не таким способом.

Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?
0
Ссылка
ElectricBus · 27.10.2019 13:00 MSK
Из всех, простите за прямоту, "истеричных" и малообоснованых комментариев про гофры, только один человек "попал в лузу", сказав: Цитата (andreev, 26.10.2019):"просто унифицировали производство, теперь ЭС5/ЭС4 и ЭП20 на одной линии с одними штампами для боковин. В чём отсталость то, если та же Европа (на которую тут часть пользователей чуть ли не молится) делает также? НЭВЗ идёт по пути сокращения издержек, и данный шаг вполне разумен..."
А так же вполне правильно звучит: Цитата (Victor, 26.10.2019): "...Вот с окрасом гораздо хуже сделали, чем был до этого..." Немалую роль в восприятии машины имеет окрас (которым, как женщина косметикой, можно сгладить недостатки)...
+5
Ссылка
Жел-доровец · 27.10.2019 12:59 MSK
Господи, что это О_о
ЭП20 всегда был одним из моих любимых электровозов...зачем же его так испортили...
+4