Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Shkuratov7128 · 19.08.2016 14:16 MSK
В Крюково
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 18.08.2016 03:03 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
dymon.z · 08.08.2016 12:07 MSK
Эм710-46
0
Ссылка
Shkuratov7128 · 07.08.2016 23:42 MSK
Ещё именной
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 07.08.2016 21:13 MSK
Кто-нибудь может опознать паровоз? Стоит в Подмосковной. Номер не смог различить.
https://pp.vk.me/c633329/v633329285/3fb7c/kzf-ekAKSb4.jpg
0
Ссылка
ASG · 02.08.2016 15:24 MSK
Вчера ехал на нем, царапину закрасили синим.
0
Ссылка
ASG · 30.07.2016 19:06 MSK
Примечание про аренду, думаю, можно убрать. Позавчера ехал на нем до Лобни.
0
Ссылка
Angel · 25.07.2016 16:05 MSK
От диф.автомата особого чуда не жди т.к. в наших квартирах зачастую заземление попросту отсутствует. Т.к. заземление отсутствует, то дифференциальный ток возникнет не в момент пробоя на корпус или нарушения изоляции, а в момент касания человека корпуса под напряжением или поврежденного кабеля. Т.е. возникнет цепь "источник питания - корпус - человек - земля". При наличии заземления постоянно существует разорваная цепь "источник питания - корпус - земля", которая замыкается при замыкании на корпус.
0
Ссылка
Юрик · 23.07.2016 18:53 MSK
Я сам дома Шнайдеровские ставлю, пусть и дороже в два-три раза.
А вот дифферинциалку не сразу купил, жаба давила 4 сотни гривасов отдавать
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.07.2016 14:05 MSK
К примеру, те же автоматические выключатели в цепях управления - отечественные (курские) полное дерьмо (их даже врагам в домовой электропроводке лучше не ставить), Зименс, Шнайдер Электрик или АВВ - в разы лучше и надёжней. Так что без импортного пока никак, пока наши не научатся делать аналогичные по уровню.
0
Ссылка
Никита Лапин · 22.07.2016 13:51 MSK
А этот ЭС2ГП не на МЦК испытывается?
0
Ссылка
Sklep · 22.07.2016 12:50 MSK
видно же
+1
Ссылка
_ЯР · 22.07.2016 12:39 MSK
Та самая с царапиной на головном?
0
Ссылка
Ирина · 22.07.2016 09:58 MSK
Сейчас на испытаниях находится состав ЭС2ГП (Премиум), оснащенный опытными образцами тормозной системы МТЗ Трансмаш и системы управления МПСУ - все эти системы российской разработки и производства. По мере получения результатов испытаний планируется интеграция этих российских систем и в конструкцию поезда ЭС2Г с 045 состава (изделие 32105 - Русский Стандарт). А 44 поезда ЭС2Г, которые будут введены в эксплуатацию до конца августа, оснащены, как и немецкие составы ЭС1, тормозами Knorr-Bremse и системой управления Siemens Sibas 32.
+1
Ссылка
Бараш Алексей · 22.07.2016 01:52 MSK
Эти Ласточки, я так понимаю, уже полностью с отечественными комплектующими? До какого года их выпускали с Сиеменсовскими деталями?
0
Ссылка
PH-OM · 21.07.2016 22:44 MSK
Уже несколько дней идет обкатка. Наблюдал их в районе Соколиной горы.
0
Ссылка
Shkuratov7128 · 21.07.2016 22:30 MSK
Тоже её снимал)
0
Ссылка
tramp · 21.07.2016 14:01 MSK
Цитата (Ирина, 21.07.2016):
> МКЖД будет обозначена на схеме метро как 14-я линия под названием "Московское центральное кольцо".

А Кольцевая линия тогда - "Московское Самое Центральное Кольцо"?)
+8
Ссылка
Зрачок правды · 21.07.2016 13:43 MSK
Цитата (Ирина, 21.07.2016):
> И не МКЖД, а уже переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо.

Да какая разница? Хоть МОЖД обзови, люди поймут. А понты с переименованиями сути не меняют.
+2