Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 02.07.2020 16:28 MSK
Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.
+1
Ссылка
Picnic · 02.07.2020 15:58 MSK
Цитата (ELeschev, 02.07.2020):
> Цитата (Picnic, 02.07.2020):
> > Будем на старых ЭД4М ездить)
>
> ЭТ2М, лол.

я уже про них промолчал)))
0
Ссылка
leoMPTS · 02.07.2020 15:14 MSK
Цитата (ELeschev, 02.07.2020):
> ЭТ2М, лол.

Но не на ГХ - А.Р. не даст эти "торжокские помойки" эксплуатировать.
0
Ссылка
Ратибор · 02.07.2020 15:11 MSK
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
>
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
0
Ссылка
ELeschev · 02.07.2020 14:55 MSK
Цитата (Picnic, 02.07.2020):
> Будем на старых ЭД4М ездить)

ЭТ2М, лол.
+4
Ссылка
Picnic · 02.07.2020 14:00 MSK
Будем на старых ЭД4М ездить)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2020 13:51 MSK
Хотели, да передумали
+1
Ссылка
Picnic · 02.07.2020 13:35 MSK
В Петербург их планируются поставлять?
0
Ссылка
FIL · 02.07.2020 09:35 MSK
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
> Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?
0
Ссылка
Victor · 02.07.2020 09:17 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?

Не представляю даже, чтобы ЧС8 с грузовыми ездил:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2020 07:49 MSK
Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2020 07:49 MSK
3-й год как делают им ремонт в Вязьме - ближе же негде их отремонтировать - вот и гоняют их за 2000 км от дома...
+2
Ссылка
Paulus · 02.07.2020 00:54 MSK
Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?
Вон, локу уже за 60, а он в работе:
https://trainpix.org/photo/278419/
+1
Ссылка
art-trans · 01.07.2020 23:35 MSK
Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)

А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
+2
Ссылка
pupil-jc · 01.07.2020 22:56 MSK
ещё 064 едет на ТР.
0
Ссылка
cgCCCP · 01.07.2020 21:09 MSK
Цитата (teemest, 01.07.2020):
> Каким ветром Дончаки сюда занесло?

В примечании указано ТР-3 СЛД Вязьма,так и занесло их сюда.
0
Ссылка
teemest · 01.07.2020 20:59 MSK
Каким ветром Дончаки сюда занесло?
0
Ссылка
Семён Градов · 01.07.2020 19:33 MSK
Цитата (Paulus, 01.07.2020):
> Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине

Украина у нас эти электровозы не возьмёт по политическим причинам.
0
Ссылка
FIL · 01.07.2020 18:19 MSK
Планов делать КРП для ЧС8 не было вообще. Более того КР не собирались делать даже когда они были востребованы.
0