Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2020 14:22 MSK
Этот момент уже обсуждали. ВЛ10 идеально подходят и для вождения пассаов и для грузов (при отсутствии пассов) да и по обслуживанию и ремонту ВЛ10 по проще и понятнее будет, чем ЧС7. Хотя в Симферополе по ЧС7 тоже хорошее понятие имеют. Видимо для Крымской ж.д. "грамотнее" вкладываться в электровозы, которые через 2-3 года списывать, чем взять ЧС7 и поездить на них подольше. Да и не будем забывать про будущий перевод всего Крыма на переменный ток. Постоянный ток это каменный век, надо от него постепенно уходить...
0
Ссылка
starit · 29.10.2020 13:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> тем кто на них ещё 2-3 десятка лет проездит

Интересно, кому? Из всех б-СССР стран только Украина попадает под условия "купить по цене металлолома при отсутствии альтернатив". Но только почему-то такие громкие лозунги попросту игнорируют политическую ситуацию))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2020 12:57 MSK
Типичная бесхозяйственность РЖД - ну не надо самим эти электровозы - продайте по цене металлолома их тем кто на них ещё 2-3 десятка лет проездит.
+1
Ссылка
Виктор домненко · 29.10.2020 10:15 MSK
В Крым бы чехов
+1
Ссылка
Дурдом · 28.10.2020 22:36 MSK
Да кто там кому проплатил, просто объемы производства уже давно не те, чтобы выгодно было это всё содержать.
+1
Ссылка
Александр Конов · 28.10.2020 22:36 MSK
Цитата (bsd, 28.10.2020):
> Видео: https://vk.com/video62259261_456239091

Ну хоть бы видео повернули, невозможно же смотреть.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.10.2020 21:56 MSK
печалька, ктото комуто проплатил(((
0
Ссылка
Raven · 28.10.2020 20:05 MSK
Цитата (Никита Лапин, 28.10.2020):
> УЖД по Тверской области осталась теперь только в Княжьих горах?

Там вроде тоже уже всё встало.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 28.10.2020 19:23 MSK
УЖД по Тверской области осталась теперь только в Княжьих горах?
0
Ссылка
Никита Matveev 116 · 27.10.2020 20:51 MSK
Понял где это , спасибо Никит!
0
Ссылка
Kukovich · 27.10.2020 17:59 MSK
И кто сейчас вместо нее третий на БМО, пока она на ЛРЗ?
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 25.10.2020 22:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.10.2020):
> Пару лет отстоял в депо, сейчас выкатили за ворота, интересно зачем, и что сейчас на его месте в депо - пусто или загнали другой электровоз?

Вань выпустили на улицу, т.к. делали косметический ремонт в цеху
0
Ссылка
Navi_g · 25.10.2020 17:39 MSK
Исправьте описание. Тепловоз уже на станции Лихоборы. Т.к. платформа "Балтийская" находится уже непосредственно на станции в парке "Братцево"
+1
Ссылка
ER2-1017 · 25.10.2020 16:21 MSK
Москва 3 это сейчас часть Москвы Курской
+1
Ссылка
Никита Matveev 116 · 25.10.2020 16:01 MSK
Это случайно не рядом с ЛВЧД-4 Николаевка?)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2020 15:38 MSK
По документам, да. С отметкой в примечании если вдруг "чужое" депо заиграет
+2
Ссылка
Никита Лапин · 25.10.2020 14:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2020):
> Бумага стерпит всё. Фактическое место работы может быть далеко от депо приписки в нынешних реалиях

Так тут учёт базы по каким критериям? Есть по кузовной учёт, по номерам, по месту прописки, то есть по документам. Есть ещё по месту пребывания. Тут, получается, учёт по документам идёт?
–3
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.10.2020 14:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2020):
> в нынешних

Толь, а раньше разве не так было? Те же Октябрьские 2М62 - машины уже лет 10 без окон, дверей, дизелей и др., а перекидывались между депо.

Цитата (Никита Лапин, 25.10.2020):
> как он в мае мог быть передан в Ожерелье, когда в октябре он стоит не в Ожерелье?

Т.е. сейчас нужно срочно прошерстить Дно, Невель, Гатчину, Кустарёвку, Гольцовку, Москву-Курскую, Москву-3 и др. места дислокации в поисках данного металлолома, связать всё в охапку и затолкать 150 с лишним машин в нерезиновое ТЧЭ-33? Даже с учётом не особо шибкого движения в настоящее время, оно точно загнётся
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2020 13:18 MSK
Бумага стерпит всё. Фактическое место работы может быть далеко от депо приписки в нынешних реалиях
+6