Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
вл80с69 · 05.01.2021 19:23 MSK
Жд дорога и трамвайная линия
Без слов.....
0
Ссылка
RailDmitrov · 02.01.2021 20:37 MSK
Цитата (railwayfan09, 01.01.2021):
> КР прошла

И фото есть, что прошла https://sun9-73.userapi.com/impf/cKoi6e6...e=album
0
Ссылка
railwayfan09 · 01.01.2021 14:51 MSK
КР прошла, вчера в Лобню повезли, видел на казанке её под эп2к.
+1
Ссылка
Kukovich · 27.12.2020 11:47 MSK
Сегодня на бмо. Рейс из Воскресенска в Куровскую. Какими судьбами, может знает кто? Кого заменяет?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2020 18:50 MSK
Пенсия...
0
Ссылка
Den_Torreto · 19.12.2020 23:29 MSK
Элька стоит в Столбовой и вспоминает, как она колесила по курскому направлению до Чехова или до Серпухова, а потом возвращалась в Москву
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2020 13:28 MSK
https://trainpix.org/vehicle/14886/#731320

> На Пенза 1 в локомотивном депо стоит

Про придёт-уйдёт - ни слова

Поправил
0
Ссылка
Typhoon · 15.12.2020 13:22 MSK
Не пойму, не далее как вчера наш автор с Пензы писал "Привет!

ЧС7-041 рабочий, сегодня с 51 поездом прибыл, сейчас с 52 обратно уйдёт" и вчера же делали правку(вижу по истории), но статус его и примечание осталось
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2020 22:20 MSK
Именно так и есть - электровозы ЭП20 закрепляются под "блатные поезда" и при этом какой у них простой мало кого беспокоит. По Адлеру и Новоросийску ситуация аналогична и не только там. А если дежурный по депо выдал ЭП20 не под свой закреплённый поезд - то такие разборки начинаются, что жалко становится дежурного! Да и вопрос - а что делать дежурному по депо Мичуринск, куда съезжаются еле живые на последнем издыхании электровозы сразу с трёх направлений - под поезда то что-то отдавать нужно! На М-Уральском целый путь на больные машины у ПТОЛа выделен, так было всегда, так это продолжается и сейчас. Изначально пассажирское депо для электровозов как раз надо было строить в Мичуринске, а не в Россоши, но что-то не срослось ни с электровозами, ни с электропоездами и сейчас в отстроенных под электропоезда цехах живут тепловозы.
0
Ссылка
ЕвРо · 14.12.2020 18:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад.
Лишнее доказательство моей правоты относительно наличия серого вещества у манагеров. Простой по Н.Новгороду почти 12,5 часа, по СПб - 13 час., по Мурманску без малого 13 часов. Нарочно не придумаешь...
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 23:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза.

На счёт этого - всё понятно и с этим ни кто не спорит. Проблема в том, что электровоз обслуживает один единственный расположенный в Москве сервисный центр - в других депо могут только глянуть вставки на токоприёмниках (но сделать с ними ничего не могут) ну и засыпать песка, на этом возможности по обслуживанию данной серии электровоза рядовыми ПТОЛ заканчиваются. Я к тому что по ЭП20 очень сложная подвязка - к примеру с Мурманским поездом в зимнее время делает только одну поездку и надо его уже гнать назад, маршрут его выглядит следующим образом: с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад. По устной договорённости в СПБ его могут загнать на канаву и глянуть вставки и не более того. Бывают иногда отказы по токоприёмникам - едут на других или по ТЭД - едут на 4-5-ти, по пневматике проблема не редкость - завышает кран и т.д. Это те моменты с которыми уезжают, а чуть что другое - в холодное и пару тысяч километров волоком в Москву. На Адлер, Пермь, Свердловск и Брест конечно ездить по легче в плане оперативности доставки сломанного электровоза в Москву.
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь).

Эффективность ЭП20, как и ЭП10 достигается в первую и самую главную очередь на том участке, где электровоз совершит самый большой пробег в сутки и разумеется при этом меньше всего будет находиться в отстое. По этой причине самым эффективным на данный момент является плечо Москва-Брянск, где в сутки один из 4-х электровозов отвозит аж три поезда - пробег 1140 км. Москва-Орша 1080 км за сутки. При этом электровозы оборачиваются по Москве и есть возможность оперативно подъехать и починить их. Конечно на Адлер, Кисловодск, Свердловск, Брест и Мурманск пробеги ещё больше, но в первых 4-х вариантах электровозы по 10-12 часов, а бывает и сутки простаивают без работы, да в сумме по км даже с учётом простоя выходит больше, но вот с вышедшим из строя ТЭД уже ничего не сделаешь - это могут только в Москве - при этом на 5-ти уедешь всегда неважно какой из них отказал, а вот на 4-х уже только на определённых 4-х (в случае выхода 2 и 3 или 4 и 5 одновременно) - тут серый без вариантов. Так что электровоз хорош там где есть рядом сервисный центр, который один на свете.
Ещё раз выскажу своё мнение что эксплуатация ЭП20 с Невским и Стрелой - это не более чем пиар компании и большой плюс конторе к пробегу в виде 1300 км в сутки, но катать двухсистемный электровоз на одном роде тока это бред недальновидных управленцев. К тому же конструкция ходовой части электровоза не может обеспечивать надёжную её эксплуатацию при скорости до 200 км/час - продолжающаяся до сих пор работа с НЭ ЧС200 яркий тому пример.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 23:12 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб

То в 2019-м она составила уже 380,4 млн, отсюда вывод, что если за год цена возросла почти на 95 млн, то машины 2020-го года выпуска как я и сказал:
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
> давно перевалила за 400 млн
0
Ссылка
ЕвРо · 13.12.2020 17:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
> ... на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ...
Вот именно что на вскидку. Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб, то навряд ли за два года она увеличилась на 120.000.000 рб. Скорее всего речь может идти о громаднейшем падении пассажиропотока из-за эпидемии короновируса и,как следствие, сокращения количества локомотивов для тяги. ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза. Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь).
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 15:04 MSK
Да ещё и некоторого уникального оборудования У НЭВЗа есть только для изготовления машин до 84-го номера, дльше были только какие-то наработки, но до контрактов на изготовление это не дошло. Также не забываем, что у ЭП20 и близко нет 80% локализации - то что есть ни как не может превысить 50%. Всё, что можно где-то услышать о 80 и более % это не более чем сказки от производителя и Саши Губина. Купить на выше озвученную сумму 3 односистемных электровоза разумеется намного эффективнее.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 15:03 MSK
Дорого очень - на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ (как я уже высказывался в своих предположения, что этих денег заложенных на КЖЦ)должно хватить примерно на 28-30 лет обслуживания данного электровоза, если с учётом роста курса валют и не только не меньше.
0
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 13.12.2020 13:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2020):
> безобразия должен закончиться на 84-м номере

Ржд не понравился или дорого?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.12.2020 13:49 MSK
Пока имеется предварительная информация, что выпуск этого безобразия должен закончиться на 84-м номере: 6 в этом году. 3 в 2021 и 3 в 2022-м.
–1
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 11.12.2020 17:31 MSK
Интересно, эп20 выпустят так же много как эп2к или нет?)
+1
Ссылка
varvara1708 · 09.12.2020 21:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2020):
> мне всё-таки показалось

Могу пояснить, тем кому показалось, ключевая фраза "считал что тепловоз к ним относится". Читайте на будущее внимательнее, прежде чем давать какие то разъяснения, особенно когда вас не просят.
+2