Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Yapa · 12.02.2021 20:28 MSK
Теперь он единственный живой из синих? Его под пассы будут ставить?
0
Ссылка
Никита Лапин · 11.02.2021 10:04 MSK
Цитата (Lasselan, 11.02.2021):
> Паровозы Л и 9П это тоже перегонка в музей после покраски. Зачем писать всякую ерунду про прикрытие

Ну не знал я. Спасибо, что поправил
0
Ссылка
Lasselan · 11.02.2021 08:36 MSK
Цитата (Никита Лапин, 10.02.2021):
> прицепили Лебедянку с музея и 9П, как прикрытие.

Причем тут прикрытие? Паровозы Л и 9П это тоже перегонка в музей после покраски. Зачем писать всякую ерунду про прикрытие
+4
Ссылка
Никита Лапин · 10.02.2021 23:34 MSK
Именно так. Тащил СО с ночи 4 февраля, когда закончил работать D2 и уже с утра прицепили Лебедянку с музея и 9П, как прикрытие.
+1
Ссылка
Paulus · 10.02.2021 23:14 MSK
Цитата (Никита Лапин, 08.02.2021):
> За 25 минут до https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

В смысле, его паровозами буксировали?
0
Ссылка
Paulus · 10.02.2021 21:02 MSK
Можно продлить подземник под площадью дальше и вывести на платформы.
Только вот ПИД скорее всего не будет этим заниматься.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.02.2021 15:31 MSK
Ага, заодно любимый пидовкин вариант - всех паксов через рамки вокзала прогонять...
+3
Ссылка
Paulus · 10.02.2021 10:12 MSK
Цитата (Арлекин, 08.02.2021):
> А мне и так красиво. Ещё бы, я б закрыл Рижский вокзал, от него пользы, как от козла молока, с одновременным увеличением площади музея и постройкой для него ангара

Если уж закрывать дальняк, то музей можно расширить за счет двух ПДСных путей.
А вот ангар поблизости со зданием-памятником архитектуры наверное ни к чему. Разве что можно легкий стеклянный дебаркадер.
Или наоборот, на бывшие ПДСные пути перекинуть пригород, а нынешние пригородные пути отдать под расширение музея.
Второй вариант даже лучше, территория музея будет более компактной, и к электричкам подход станет гораздо ближе.
+1
Ссылка
lumberjack · 09.02.2021 19:55 MSK
намек на два почти одинаковых фото,что непонятного?..
0
Ссылка
Lasselan · 09.02.2021 10:32 MSK
Цитата (IZ387, 08.02.2021):
> Уже на Белорусский же выкинули оба ПДСа.

Как выкинули, так и вернули
0
Ссылка
Никита Лапин · 08.02.2021 22:06 MSK
ВЛ60ПК больше нет в России. Остались только ВЛ60К один в Карталах и один в Оренбурге. Остальные в Украине и Узбекистане.
–5
Ссылка
Тушинец · 08.02.2021 21:22 MSK
Даже и не слышал об этом, её уже строят? Давно не был на вокзале, как открыли МЦД.
Вообще то жаль Рижский вокзал как ПДС, хорошо помню ещё три платфомы.
+2
Ссылка
Карлсон · 08.02.2021 20:07 MSK
Цитата (Тушинец, 08.02.2021):
> о какой высокой временной платформе речь?

1-2 путь
+1
Ссылка
Тушинец · 08.02.2021 20:01 MSK
Так здание можно отдать под административный корпус, при том ликвидировав всю прилегающую сеть ж.д. путей. Оставив платформу для какого то "туманного" пригорода.
А о какой высокой временной платформе речь?
+1
Ссылка
Карлсон · 08.02.2021 20:01 MSK
То что закрывают вокзал, не значит, что закрывают станцию. На период закрытия Каланчевской-Курской здесь будут оборачивать пригород, не просто так же временную высокую платформу делали
+1
Ссылка
Nyanvan · 08.02.2021 19:14 MSK
Но ведь здание признали памятником архитектуры. Я, конечно, понимаю, что в нынешнее время это вообще ничего уже не значит, но всё же хотелось бы, что бы это сыграло роль.
А разве 1/2 планируют восстанавливать? Шли же слухи, что Латвияс экспресс вообще закрываются.
+1
Ссылка
IZ387 · 08.02.2021 19:07 MSK
Цитата (Lasselan, 08.02.2021):
> Ничего в марте не закрывают, ПДСы остаются здесь

Уже на Белорусский же выкинули оба ПДСа.
+1