Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.07.2021 14:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.07.2021):
> Я вообще прецедентов с попаданием дезир на рязанское направление не припомню.
Перегонки с завода заезжали со стороны Рязани, но дальше Луховиц не поехали.
0
Ссылка
MadInt · 28.07.2021 14:34 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2021):
> Хамить не нужно, даже в лёгкой форме. Не на базаре. Мозги у меня работают пока. Тут не нужно быть железнодорожником, чтобы понимать элементарную логику - продукция РВЗ и ДМЗ проходит, более узкие пассажирские вагоны всех типов и локомотивы всех типов проходят само-собой.
Да-да, не нужно быть железнодорожником чтобы понимать элементарную логику - на МЦД 1 и 2 все вагоны всех типов проходят, а на "Сортировочной" вот нет - значит видимо проблема в самой "Сортировочной" а не в вагонах.
+3
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2021 14:22 MSK
Я вообще прецедентов с попаданием дезир на рязанское направление не припомню.
И кстати не помню, ездил ли по головному участку М.Пасс.Каз - Перово сапсан 01-й, когда был лабораторией. Но его тогда по МСК ЖД неплохо покатали, снимая параметры для будущих ласточек как раз. Даже во всякие экзотические места типа аэропорта Домодедово.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.07.2021 14:19 MSK
Хамить не нужно, даже в лёгкой форме. Не на базаре. Мозги у меня работают пока. Тут не нужно быть железнодорожником, чтобы понимать элементарную логику - продукция РВЗ и ДМЗ проходит, более узкие пассажирские вагоны всех типов и локомотивы всех типов проходят само-собой. А «Иволга» не прошла. Вот не знаю «Ласточка» по конкретно этим путям ходила или нет когда-либо?
+1
Ссылка
MadInt · 28.07.2021 09:06 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2021):
> Ну нет, так нет. Документы есть, видео есть, а проблем нет )))

Есть документ о сертификации и прохождении полного цикла испытаний. Остальное никого не волнует. С завода никто не будет звонить в ПЧ и выяснять не ушел ли путь с оси в кривой у "Сортировочной" и из-за этого менять габариты вагона или конструкцию тележек. Спуститесь на землю и мозги включите.
–2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.07.2021 09:03 MSK
Ну нет, так нет. Документы есть, видео есть, а проблем нет )))
+2
Ссылка
MadInt · 28.07.2021 08:50 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2021):
> Пиарщики ЦППК тут не при чём - они свой хлеб отработали. Тут именно попустительство тех, кто отвечает в ЦППК за подвижной состав и его эксплуатацию - зная о том, что поезд проблемный по габаритам и зная точные сроки работы наплевали на обкатку маршрута.

Нет там никаких проблем по габаритам.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.07.2021 14:40 MSK
Цитата (Арлекин, 27.07.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2021):
> > Лимит маханий исчерпан :)
> >
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2021):
> > > Должны были возить на «Иволгах 2.0», обклеили весь вокзал рекламой соответствующей, давали информацию по центральному телевидению о трансфере на «Иволгах 2.0» и... жидко обгадились. Во время пробной обкатки в ночь с пятницы на субботу (додумались когда обкатывать - за несколько часов до работы с пассажирами, вместо того, чтобы за месяц проехаться) «Иволга» не прошла по габариту в кривых платформах от Перово до Москвы-Пассажирской-Казанской ободрав себе бок. Есть видео в личном архиве.
> >
> > Потому что надо было сначала пробовать, а не давать обещания. Пиарщики, тудыть их в качель...
>
> Иволга вошла в габарит, дело в другом

И в чём-же, простите?
0
Ссылка
Ammendorf · 27.07.2021 13:13 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.07.2021):
> есть следствие нескольких вещей

Спасибо за ценную информацию! Про полный габарит я был в курсе, а вот про особенности пневмы - нет.
+2
Ссылка
Lasselan · 27.07.2021 10:45 MSK
Цитата (Арлекин, 27.07.2021):
> Иволга вошла в габарит, дело в другом

А можно поподробнее? :)
0
Ссылка
Никита Лапин · 27.07.2021 10:41 MSK
Цитата (Sklep, 27.07.2021):
> Что такое 24?

24 числа махал
–1
Ссылка
Арлекин · 27.07.2021 10:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2021):
> Лимит маханий исчерпан :)
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2021):
> > Должны были возить на «Иволгах 2.0», обклеили весь вокзал рекламой соответствующей, давали информацию по центральному телевидению о трансфере на «Иволгах 2.0» и... жидко обгадились. Во время пробной обкатки в ночь с пятницы на субботу (додумались когда обкатывать - за несколько часов до работы с пассажирами, вместо того, чтобы за месяц проехаться) «Иволга» не прошла по габариту в кривых платформах от Перово до Москвы-Пассажирской-Казанской ободрав себе бок. Есть видео в личном архиве.
>
> Потому что надо было сначала пробовать, а не давать обещания. Пиарщики, тудыть их в качель...

Иволга вошла в габарит, дело в другом
–1
Ссылка
MIXCD · 27.07.2021 10:36 MSK
Цитата (Lasselan, 26.07.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 26.07.2021):
> > И там всего каких-то 2 см не прошла.
>
> Понастроили помоек, а потом проехать нигде не могут...

Такой молодой,а уже
танцы на костях устраиваешь. Что же дальше будет...
0
Ссылка
Sklep · 27.07.2021 10:18 MSK
Цитата (Никита Лапин, 26.07.2021):
> Цитата (Sklep, 26.07.2021):
> > Александр Сергеевич что-то не пожелал помахать) намахался наверное уже
>
> Он мне 24 махал https://www.instagram.com/p/CRtxEVBrmU2/...py_link

Что такое 24?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.07.2021 06:56 MSK
Артур, насколько я знаю про «Иволгу» - то, что она поободралась на платформе Сортировочная и другие платформы прошла на пределе есть следствие нескольких вещей. Первое это конструкция её пневмы в совокупности с более длинным кузовом, чем у демиховских машин, которая кузов удерживает в прямом состоянии, независимо от наклона путей. Этакое анти-пендолино. Если-бы на той-же Сортировочной или Новой кузова накренились-бы следом за наклонением пути относительно горизонтали, то была-бы там нужная «дырка» 8-10 см. Второе это то, что «Иволга» была изначально запроектирована под полный габарит, т.е. какая максимально возможная ширина в габарите стоит, такую цифру и заложили в ширину кузова проектанты. Никто не заложил буквально несколько сантиметров на «игру» платформ, никто не позвонил в депо “Аэроэкспресс» или Нахабино и не спросил «Ребят, а сколько у вас фактическая ширина между эстакадами на канавах. А то вам эти поезда эксплуатировать». Именно поэтому согласно официальным документам «Иволга» может следовать с завода-изготовителя своим ходом с ограничением скорости по ряду мест, а Клин в направлении на Москву проходить только по путям грузового парка.
+1
Ссылка
Ammendorf · 27.07.2021 02:29 MSK
В дополнение к вышесказанному, скажу, что с габаритом платформ у нас издавна была проблема. Кто то вспомнит что посносили двери при обкатке пассдвижения на МОЖД, я же вспомню, как приживались прислонки на Ярославском направлении МСК ЖД. Сначала там перестраивали уровни платформ под реалии ЭМ4. Потом пришли ЭД4М с длинной прислонкой (До номера 405), и сносили их ежедневно ни по разу на дню. Какие то выправочные работы, бесспорно, велись, но найти сейчас на ярославке прислонную машину с корябаными дверьми - не просто, а очень просто.
К чему я это? А к тому, что на рязанке, реконструкция велась примерно в то же время и в таких же условиях, но там, фактически, не работали ни длиннодверные ЭД4М, ни ЭМ4 в необычных режимах (типа зеленой до Фрязино). То есть подводных камней скрыто еще о-го-го.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.07.2021 20:58 MSK
Толь, спроси этого механика почему прошедшей зимой 1/3 (а иногда и более) «Иволг» постоянно стояли под забором. Даю подсказку - причина в конструктиве ТЭД (ну не могут они, ТЭДы, работать в условиях русской зимы). А потом как он ответит, назовёт причину, напишешь мне в личку и продолжим там, если будет желание. Это только один крупный косяк проектировщиков этого поезда из ТМХ. Есть и другие.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.07.2021 19:59 MSK
Машинист, что на фото работает на них и доволен. Пассажиры тоже довольны (кроме случаев с кондеем).
Если есть подробности, что нельзя озвучивать - можно в личку.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.07.2021 18:18 MSK
Цитата (Lasselan, 26.07.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 26.07.2021):
> > И там всего каких-то 2 см не прошла.
>
> Понастроили помоек, а потом проехать нигде не могут...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2021):
> Это вопросы к строителям. Иволга - удобный и комфортный поезд для города, а помойка - состояние, а не модель поезда.

Нет Толя, это именно «Иволга» не теми запроектированный и не теми сделанный продукт, эксплуатирующийся вопреки ГЛОБАЛЬНЫМ техническим проблемам заложенным в конструкцию, исключительно по политическим мотивам. Сюда на этот сайт и ему подобные немного по ним информации доходит. Те, кто имеют знакомых непосредственно связанных с их ремонтом или эксплуатацией, собственно как например я, слышат о проблемах этих поездов и откровенно ужасаются тому, что вылезает на них. ТВЗ нужно было построить поездов 4-5 и мучить мучить их опытной эксплуатацией на линии с пассажирами выявляя всё то, с чем приходится бороться теперь «в процессе». А потом уже строить «2.0» и т.д.
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.07.2021 17:55 MSK
Это вопросы к строителям. Иволга - удобный и комфортный поезд для города, а помойка - состояние, а не модель поезда.
+7