Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
ER28029 · 05.10.2021 13:27 MSK
Привязка алле набарот.
–6
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2021 12:39 MSK
Спасибо за уточнение!
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.10.2021 10:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.10.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> > Цена вопроса?
>
> Ну прикиньте грубо тонн 70 на мотор и 40 на голову, это умножаем минимум на 25р за кг и получаем стартовую сумму. Но это в порядке флуда, а по факту вполне себе могут начать считать драгметаллы и цветнину, и вот тут вопрос возрастает сразу на порядки. Там меди в трансформаторе, а в курсе, почем сейчас за кг?!
> И да, естественно что при продаже металлолома, загрязнение считать не принято, то есть дерево, стекло и прочее, проходит по полному тарифу.

Артур, там меди.нет. Транс давно уже ушел погулять.
+2
Ссылка
wolf92 · 05.10.2021 05:27 MSK
Так и теряем ценные экспонаты. Понятно, что для многих это будет просто электропоезд. Больше он интересен фанатам ЖД
+3
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2021 03:13 MSK
Ничего странного нет, Антон. На кольце не все благополучно, в плане текущего руководства и его отношения к содержимому территории, а над ЭР7 давно уже сгустились тучи и иначе чем 100 тонн лома, она в данный момент не особо рассматривается.
Основная проблема, насколько знаю я, заключается в том, что лом этот в прямом смысле бесхозный, с баланса лаборатории электропоездов снят и де-факто служит сараем, то есть его проще порезать и сдать на переработку предприятиям втормета...
+4
Ссылка
Антон Н · 05.10.2021 03:03 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 04.10.2021):
> Выкупай и реставрируй...

Алексей, странный коммент. В Москве очень много людей теоретически могут позволить себе выкупить, только продадут ли? Ее и отремонтировать не дадут, если деньги принести. Если по цене металла, то она стоит то меньше миллиона рублей.

А так хорошо, что живая. Во время выставки ее загнали в такие кусты, откуда казалось уже не вернется.
+2
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2021 01:53 MSK
Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> Цена вопроса?

Ну прикиньте грубо тонн 70 на мотор и 40 на голову, это умножаем минимум на 25р за кг и получаем стартовую сумму. Но это в порядке флуда, а по факту вполне себе могут начать считать драгметаллы и цветнину, и вот тут вопрос возрастает сразу на порядки. Там меди в трансформаторе, а в курсе, почем сейчас за кг?!
И да, естественно что при продаже металлолома, загрязнение считать не принято, то есть дерево, стекло и прочее, проходит по полному тарифу.
+5
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2021 01:33 MSK
Ну я просто собственно того и ждал. Чтобы среднестатистическая ЭП2Д прошла срерднестатистический КР МЛРЗ, а потом послушать, какие хорошие поезда у ЦППК и какая у них там чистота и плавность хода ;)
+2
Ссылка
moscow1234 · 04.10.2021 21:56 MSK
Кто то говорил что на 023 и 024 минимальные доработки, без замены масок.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 04.10.2021 21:04 MSK
Печальное зрелище, семерка прямо просится в Питер.
0
Ссылка
SHERIDAN · 04.10.2021 21:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.10.2021):
> А на МЛРЗ, ЦППК /почему то :)/ не хочет.

Учитывая фантастическое "качество" ремонта МЛРЗ, ЦППКшные паровозы точно превратятся в, как вы верно выразились, порновозы. )))
+3
Ссылка
SHERIDAN · 04.10.2021 21:03 MSK
Цитата (Nyanvan, 04.10.2021):
> И планируют успеть сделать? Интересно, интересно
График поставок:
25 единиц в 2-х дверном исполнении вагонов в период с марта 2022 по декабря 2022 года;
37 единиц в 3-х дверном исполнении вагонов в период с марта 2023 по декабрь 2023 года;
33 единицы в 3-х дверном исполнении вагонов в период с января 2024 по сентябрь 2024 года.



Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ.

Пока рано. Это всё для 3 и 4 диаметров.
+3
Ссылка
ЭР2Р-7023 · 04.10.2021 21:03 MSK
Видел 023 на путях недалеко от Белорусского Вокзала, переделали в 1.5.
0
Ссылка
SHERIDAN · 04.10.2021 21:03 MSK
Цитата (Smavs, 04.10.2021):
> А правда, что конструктивно на новых двухэтажных вагонах телеги идентичны Ивологвским?

Ну не идентичны, но да, в основе телега Иволги там.
+3
Ссылка
Никита Лапин · 04.10.2021 20:56 MSK
Цена вопроса?
–6
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.10.2021 20:10 MSK
Выкупай и реставрируй...
+6
Ссылка
odessa · 04.10.2021 18:18 MSK
"достроен до 11-вагонной составности (01-11-02-03-06-08-15-07-10-13-09)"

А чего такая нумерация вагонов необычная? Сейчас стали нумеровать как-то иначе чем было на "классике" ЭР*?
+1
Ссылка
Korshun.95 · 04.10.2021 17:30 MSK
На реставрацию её надо
+10
Ссылка
Ammendorf · 04.10.2021 17:08 MSK
Собственно ТМХ и хочет видеть Демихово в виде ремзавода. Но по хорошему, завод надо перепрофилировать, потому что сейчас это все происходит через костыль, ремонтных участков как таковых у завода нет. По собственной продукции по крайней мере. Пока ТР-ы да КР-ы для ЦППК-шных порновозов штучные это не особо страшно, но ведь рано или поздно случится вал, и вот тогда... А на МЛРЗ, ЦППК /почему то :)/ не хочет.
+5
Ссылка
Smavs · 04.10.2021 16:31 MSK
Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ.
Может ремонтом оных загрузят
+3