Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9596979899100101 ··· 293»»
Ссылка
Komsomolec · 12.10.2021 19:58 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.10.2021):
> По этому, когда кто-то начинает вопить "да что в этом отечественного", мне становится смешно. Сегодня принадлежность к той или иной стране определяет не сколько и каких комплектующих там произведено, а кто разработчик конечной конструкции в которой эти комплектующие применены.

Да. И разработчик конечной конструкции Ласточки совсем не здесь. И когда в стране обычный асинхронный электродвигатель уже с трудом собрать могут, в этом ничего нормального нет.
Когда у нас будет свой Сименс, который станет продавать лицензии на производство другим странам, тогда и будем говорить о глобальной кооперации и ее преимуществах.
По-вашему надо отменить пошлины и тупо жить на импорте, пока нефть снова не подешевеет? Так же выгоднее?
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 12.10.2021 19:39 MSK
КамАЗы минскими дизелями оснащались? Господь с вами! Ярославскими, да.
+3
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.10.2021 18:31 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.10.2021):
> КамАЗ наш?

Стас, да даже про нынешние говорить не надо, т.к. почти все КамАЗы 1993-1998 гг. оснащались минскими дизелями(ещё часть ярославскими и импортными европейскими ввиду известных событий)
0
Ссылка
SHERIDAN · 12.10.2021 17:16 MSK
Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли.

Это нормальное явление для всего мира. Называется глобальная кооперация. Сегодня ни кто в мире не производит что-то только из местных комплектующих. Выбирают те комплектующие которые наиболее выгодны по соотношению цена/ТТХ.
По этому, когда кто-то начинает вопить "да что в этом отечественного", мне становится смешно. Сегодня принадлежность к той или иной стране определяет не сколько и каких комплектующих там произведено, а кто разработчик конечной конструкции в которой эти комплектующие применены. Боинг американский? Американский. А комплектующие со всего мира. Ласточка отечественная? Ни разу, разработана не у нас, а львиная доля комплектующих, хоть по бумагам и локализованы, но на самом деле не более чем бедж-инжиниринг. КамАЗ 54901 наш или Мерседес? Наш, разработка наша, в которой применили каркас кабины от MB Actros (это практически единственное что там от него), остальное либо сами, либо в кооперации с другими производителями комплектующих (двигатель например разработан совместно Liebherr). Продукция Сименс немецкая? Да. Но многие комплектующие произведены не в Германии.
0
Ссылка
Чока · 12.10.2021 16:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет...

Там был поезд серии ЭС1, но с салоном Премиум. То есть он не ЭС1П, но с мягким салоном. И от простого ЭС1 он отличается существенно. В 1-ом классе и вовсе отличные сиденья. На стандартных ЭС1 тоже доводилось ездить на дальние расстояния, вот там тяжко. И, кстати, на коротких пригородных маршрутах оригинальный немецкий салон лучше, чем ЭС2Г, так как сидений больше и при большом пассажиропотоке все сидят, а в ЭС2Г уже часть стоя едет, а, как известно, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. По этой же причине нынешним Иволгам нежелательно ездить дальше МЦД, а то Иволгу в Дубну вроде катают, для Дубны её салон не подходит.
+2
Ссылка
ЕвРо · 12.10.2021 16:22 MSK
Цитата (Арлекин, 12.10.2021):
> Цитата (ЕвРо, 12.10.2021):
> > Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> >
> > > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
> > Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся..
>
> Слушайте, Ласточка ходит и по более протяженным маршрутам, скажем из Москвы в Питер или в Минск, ничего, все ездят и не жалуются, а там расстояния больше чем из Питера в Петрозаводск…

Слушайте, мне до фонаря ощущение других и ваши предположения. Я опираюсь ТОЛЬКО на собственные ощущения. И если дуболомы из сименса или урлоков не могут создать условия для комфортной поездки ВСЕХ без исключения пассажиров, то это лишь подчёркивает их дуболомство.
+3
Ссылка
Плотников П · 12.10.2021 15:09 MSK
Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):

> Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. По-моему это главный аргумент против Ласточек. Ну купили, ну красивые, а своего производства нет теперь.

Не совсем понятно, что такое свое производство? Почему это аргумент против Ласточек?
–2
Ссылка
Арлекин · 12.10.2021 14:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
>
> > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
> Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся..

Слушайте, Ласточка ходит и по более протяженным маршрутам, скажем из Москвы в Питер или в Минск, ничего, все ездят и не жалуются, а там расстояния больше чем из Питера в Петрозаводск…
–6
Ссылка
Ammendorf · 12.10.2021 14:23 MSK
Цитата (Арлекин, 12.10.2021):
> В Иволге человеческие? Насмешили, ей богу ;)

Ну как минимум если сравнивать с теми же ЭП2Д, с которыми иволги соседствуют на "диаметрах". Да и относительно ласт, неприязни и неудобств как то не вызывают.
+2
Ссылка
ЕвРо · 12.10.2021 13:55 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):

> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся..
+2
Ссылка
ЕвРо · 12.10.2021 13:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет...

Ездил на табуретках и в простом оригинале, и в т.н. комфорте, и в п. Везде одно и тоже. Что у немцев руки из задницы, что у уральцев..
+3
Ссылка
Арлекин · 12.10.2021 13:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Цитата (saxa, 12.10.2021):
> > "отечественные" БоркадРус
>
> Но должен отметить, что в иволге сидения вполне себе человеческие, учитывая вышеобозначенное обстоятельство. В отличие от карательных табуреток аккурат от боркада в аэроэкспрессах, ЭД4М-500…
В Иволге человеческие? Насмешили, ей богу ;)
–8
Ссылка
Ammendorf · 12.10.2021 13:21 MSK
Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет...
+3
Ссылка
Чока · 12.10.2021 13:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.10.2021):
> Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость...

Да нормальные там сиденья, и спинка откидывается. Правда, я ехал ещё на немецком, а не на уральском поезде.
0
Ссылка
Komsomolec · 12.10.2021 12:57 MSK
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2021):
> Преобразователь ЭТ4А разработан НПП Дальняя Связь при научном руководстве Д.О. Карпенко. Силовые ключи от Infineon, производителя высоковольтных конденсаторов не помню.

Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. По-моему это главный аргумент против Ласточек. Ну купили, ну красивые, а своего производства нет теперь.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.10.2021 12:36 MSK
Цитата (saxa, 12.10.2021):
> "отечественные" БоркадРус

Но должен отметить, что в иволге сидения вполне себе человеческие, учитывая вышеобозначенное обстоятельство. В отличие от карательных табуреток аккурат от боркада в аэроэкспрессах, ЭД4М-500...
+4
Ссылка
M.Ivanov · 12.10.2021 11:40 MSK
Преобразователь ЭТ4А разработан НПП Дальняя Связь при научном руководстве Д.О. Карпенко. Силовые ключи от Infineon, производителя высоковольтных конденсаторов не помню.
+5
Ссылка
Komsomolec · 12.10.2021 08:35 MSK
Цитата (saxa, 11.10.2021):
> А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка...

Простите, что не совсем в тему. А вы не в курсе, в ЭТ4А все это реально отечественное было? Нигде подробностей не вижу. Ну двигатель точно отечественный, редукторы, а вот тяговые преобразователи насколько свои были?
+1
Ссылка
lumberjack · 12.10.2021 08:35 MSK
Цитата (Govorun, 11.10.2021):
> Вы так пишите, будто это что-то плохое.

а что в этом хорошего? куча однотипных фоток из одного места - это,по-Вашему,хорошо? мне так не кажется...
–2
Ссылка
saxa · 12.10.2021 06:21 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…

Как может развалится спина, если в ней установлены либо бельгийские кресла Grammer, либо "отечественные" БоркадРус. Для понимания контора с уставным капиталом 10 тыс. и штатом 2 человека, один из которых ген.директор Гапанович Андрей Валентинович.(Его однофамилец Гапанович Валентин Александрович многим людям известен). Учредителем является чешская контора Борцад, известный производитель кресел для ПС. Так что в "отечественной" Иволге с бельгийскими или чешскими креслами ну просто не может разваливаться спина!
+4
««1 ··· 9596979899100101 ··· 293»»