Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 293»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 22:55 MSK
Фото: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.

Если просто СПРОСИТЬ- ради бога! Но ведь именно что не спрашивают, а начинают с того, что фотограф завалил горизонт на 0,0000000001 градуса, выдержку вместо 1:500 установил 1:499, допустил (о, ужас!) попадание столба в кадр всего в метре от электровоза, а фотик у него хороший, но кит- дерьмо. А потом и другие комментаторы присоединяются: типа, фото дрянь, сплошное мыло, а обработке аффтару ещё 100 лет учиться, а ещё лучше, вообще не позориться, а забросить к чертям собачьим это фотодело и пойти мешки ворочать или доить коров.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 15.09.2022 22:52 MSK
Фото: 44
Мне вот интересно стало как электровоз поживает, в каком он состоянии, на ходу? На хорошем ходу? На отличном ходу?
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.09.2022 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Прошу простить убогого заМКАДыша, но хочу, как говорится, вставить свою скромную копеечку. :) Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

В точку! Как заслуженный заМКАДдыш могу сказать, что и у меня именно такие ассоциации все 80-е и 90-е от приезда в Москву рижским поездом. Но, как бы это ни странно звучало - именно это для меня и самые прекрасные воспоминания! Отчетливо помню какой-то большой склад вдоль путей с гигантской трехметровой надписью краской "НЕ КУРИТЬ!". И Останкинская телебашня на заднем плане.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 22:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Здесь его нет, за исключением уж слишком откровенной политоты — вы, наверное, с эстэтээсом перепутали. И крайне сложно не затронуть политику при обсуждении, скажем, фотографии, на которой изображён поезд, падший жертвой очередной оптимизации. Как сложно и не скатиться в обсуждение, скажем, автобусов, которые заменят оптимизированный поезд, вплоть до конструктивных особенностей различных моделей. Банальные примеры оффтопа, которые, однако, весьма связаны с изображённым на фото. Да и, опять же, я всегда говорю, что термин «оффтоп» невозможно применить к комментариям к фотографиям — это _не_ форум, и здесь нет установлееной темы для обсуждения.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Вполне уместно: спецпоезд, в котором будет ехать труппа Большого театра с гастролями по населённым пунктам Транссиба, снят на фоне цветов в период опыления. Всё: и железная дорога, и балет, и бабочки автоматически становятся законной темой для обсуждения. И таких примеров можно привести массу по любому поводу. Тем паче, что прецеденты — спецпоезд Деда Мороза и агитпоезд ЛДПР — уже были.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.

Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.
+13
+13 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 22:08 MSK
Фото: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.

На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы.

Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.
–7
+3 / –10
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 21:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:
>
> - Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.
>
> - Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.
>
> - КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
> ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.
>
> - За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.
>
> - А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!
>
> Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)

Со вторым и третьим сложно согласиться. По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.
По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю с ER22 по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы. Должны просто быть какие-то рамки приличия, которые должны соблюдаться — вот и всё. Банально: общаться без предъяв, без оскорблений, без травли и без злоупотреблений (от последнего, да и предпоследнего, при наличии минусов, увы, не избавиться, во всяком случае, пока) — и вуаля. А по остальным пунктам абсолютно согласен.

Цитата (Матвей Разгоняев, 15.09.2022):
> Написанный мною комментарий с точно таким же смыслом удалили. Зачем?.. Почему?..

Скорее всего, пал смертью храбрых в пылу борьбы за чистоту дискуссии в данной ветке комментов. Бывает: модераторы — тоже люди, и тоже могут случайно удалить что-то благопристойное.
+10
+10 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 15.09.2022 21:44 MSK
Фото: 311
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.

Хоть каждый и имеет свое мнение, но не всегда уместно, когда выкладываешь что-то редкое, требующее обсуждения, говорить про какие-то завалы.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 21:37 MSK
Фото: 47
Цитата (Fibroton, 15.09.2022):
> Учитывая что сайт публичный, и любой может зайти посмотреть фото. То выяснение отношений, гнобление в комментариях, и прочий подобный негатив лишь из-за конкретных авторов, должно оставаться за их пределами.
>

Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:

- Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.

- Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.

- КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.

- За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.

- А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!

Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)
–6
+10 / –16
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 15.09.2022 20:55 MSK
Фото: 73
Цитата (Максим П., 15.09.2022):
> Фоточку я бы придержал, когда-то она могла быть большой ценностью. Не всегда стоит вываливать всё и сразу.

Написанный мною комментарий с точно таким же смыслом удалили. Зачем?.. Почему?..
+3
+3 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 15.09.2022 20:53 MSK
Фото: 1347
Это не тот случай совершенно
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 15.09.2022 20:27 MSK
Фото: 311
Фоточку я бы придержал, когда-то она могла быть большой ценностью. Не всегда стоит вываливать всё и сразу.
+11
+11 / –0
Ссылка
Fibroton · Ю-В · 15.09.2022 20:05 MSK
Фото: 164
Учитывая что сайт публичный, и любой может зайти посмотреть фото. То выяснение отношений, гнобление в комментариях, и прочий подобный негатив лишь из-за конкретных авторов, должно оставаться за их пределами.

"Деритесь за пределами сайта"
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 18:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут двояко, на самом деле: с одной стороны, мы все прекрасно знаем, с каким именно человеком некрасиво. С другой же: одно дело, когда его локально гнобят в его же собственных беседках в контактике, и совсем другое — когда это вылезает на всеобщее обозрение в виде минусаторства или травли в комментариях на общедоступной площадке. Всё-таки, по моему мнению, второе явно намекает на то, что гнобящие и сами не очень-то далеко ушли от гнобимого. Впрочем, опять-таки, по моему мнению, на это намекает ещё и сознательное присутствие в подобных беседках ради травли данного персонажа, и в принципе обращение на него своего внимания: ему зашибись, потому что он в центре внимания любой ценой — и им зашибись, потому что у них есть ручной клоун, над которым можно нашару постебаться. На выходе имеем две крайности одной и той же сущности.

Самое печальное, что Лапин такой не один, и аттеншнхоры, вместе с паствой желающих постебаться над этими аттеншнхорами, активно плодятся. И всех участвующих всё устраивает. Как тут не вспомнить фразу Швондера, которую он обронил по итогу визита к профессору Преображенскому по вопросу уплотнения.
+19
+19 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 15.09.2022 13:56 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 15.09.2022):
> Цитата (crazyrussianturist, 15.09.2022):
> > теперь вот этот несчастный чех на Мжд, ушла эпоха все уже..
>
> Ты погоди, скоро и ЧС7-016 выйдет на маршрут и тоже в синем окрасе :)
> Он пока в процессе расконсервации
А будут Зелёные Мск-Пасс.-Курская с консервации сниматься как 141 или 072 и т.д?
+5
+6 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.09.2022 11:14 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Справедливости ради, не везде

Согласен, ещё более-менее Рижское (или как оно у вас теперь называется) приятное в этом плане. Может, ещё что-то местами. А так - да озаборивание в полный рост идёт, скоро вообще ничего не будет видно. :(
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 15.09.2022 10:59 MSK
Фото: 1100
Цитата (crazyrussianturist, 15.09.2022):
> теперь вот этот несчастный чех на Мжд, ушла эпоха все уже..

Ты погоди, скоро и ЧС7-016 выйдет на маршрут и тоже в синем окрасе :)
Он пока в процессе расконсервации
0
+3 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 10:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

Справедливости ради, не везде, зависит от направления: есть направления, где, действительно, сплошные промзоны, есть — где вполне себе природа и жилые дома, как, например, на Ярославке. Часто вперемешку природа/дома — гаражи/промка. Другое дело, что примерно со спутникизацией стали закрывать железяку металлическими заборами, вплоть до конечной станции спутников, но если раньше они были хотя бы в цвет направления, то с начала десятых — сплошной унылый серый пид.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.09.2022 10:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Никита Лапин, 15.09.2022):
> фото с неудачным освещением

За пределами "железнодорожной фотографии" это называется тональной перспективой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.09.2022 10:38 MSK
Фото: 248
Прошу простить убогого заМКАДыша, но хочу, как говорится, вставить свою скромную копеечку. :) Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги. Кое-где это сейчас меняется, но и то не всегда в лучшую сторону со всеми этими собянинскими мегахордами и человейниками. Редко пассажиру электрички (особенно, не любителю транспорта) удаëтся увидеть из окна нечто интересное. Одно радует — хотя бы какая-то зелень ещё местами вдоль железки в столице осталась.

Так что этот снимок вполне соответствует общему впечатлению от города со стороны пассажиров поездов.
+25
+25 / –0
Ссылка
tars · Гор · 15.09.2022 10:38 MSK
Фото: 298 · Фотомодератор
Цитата (Smavs, 15.09.2022):
> Однако, до 1000-го фото уже близко!

ЧС7-011-го?
+17
+17 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 293»»