Комментарии на фотографии пользователя CatasonRail

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Михаил Иванов · 15.09.2024 17:57 MSK
Нет фотографий
Интересно где эти вагоны сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klionich · 14.08.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 06.08.2024):
> Ему начинку поменяли? Теперь аля ТУ10? но в родном кузове?

это проваленная модернизация тепловоза ту7а, с заменой гидравлики на гидромеханику
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.08.2024 17:03 MSK
Фото: 2377
Ему начинку поменяли? Теперь аля ТУ10? но в родном кузове?
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 01.03.2024 00:13 MSK
Фото: 7
Цитата (xxil, 29.02.2024):
> В 2020, когда коронавирус.

Ясно.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.02.2024 00:40 MSK
Фото: 24
В 2020, когда коронавирус.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 28.02.2024 23:49 MSK
Фото: 7
Какие времена были...
А когда прямые ж/д рейсы из Москвы в Ниццу были отменены?
+1
+1 / –0
Ссылка
CatasonRail · Окт · 16.08.2023 22:47 MSK
Фото: 84
Цитата (Craizer, 16.08.2023):
> Очень понравилось фото!

Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Craizer · 16.08.2023 19:40 MSK
Нет фотографий
Очень понравилось фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 24.03.2023 20:39 MSK
Фото: 651 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Какая двойная тяга? Пересылка, конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.03.2023 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 24.03.2023):
> Цитата (Nikolai, 24.03.2023):
> > Двойной тягой следуют.
>
> Горячая пересылка более вероятна.

Тоже возможно. Я такое тоже встречал.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 24.03.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 24.03.2023):
> А зачем горячая пересылка на границе весны и лета? Чтоб электричество жечь?

Износ полоза куда большая проблема, чем расход электричества.
Предположительно, чтобы на станции отцепки сразу пихнуть локомотив под поезд. Экономия времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 24.03.2023 15:23 MSK
Фото: 222
А зачем горячая пересылка на границе весны и лета? Чтоб электричество жечь?
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 24.03.2023 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 24.03.2023):
> Двойной тягой следуют.

Далеко не факт. Горячая пересылка более вероятна.
+2
+2 / –0
Ссылка
CatasonRail · Окт · 24.03.2023 11:53 MSK
Фото: 84
Цитата (Nikolai, 24.03.2023):
> Какой номер второго электровоза?

676
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.03.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Двойной тягой следуют. Какой номер второго электровоза?
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 11:27 MSK
Фото: 248
Всегда пожалуйста! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.08.2022 11:27 MSK
Фото: 651 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Весьма! Благодарю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 11:19 MSK
Фото: 248
Есть. Здесь на 10:00:
https://youtu.be/rsccmPmSpY0
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.08.2022 11:16 MSK
Фото: 651 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.

А вот это очень интересно, спасибо. Интересно, есть ли техническая возможность сделать из них полноценные двойники, соединив стенка к стенке.
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 28.08.2022 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении

Да. Но этот процесс замедлился в 20-м (из-за слишком высоких цен на такой ПС)...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> и Интерсити.

Так же отличное решение, без излишних затрат на малообоснованную покупку слишком дорогостоящего ПС.


А в нынешнее время т.н. "переформатирования мира", вообще неизвестно, что и как будет...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»