Комментарии на фотографии пользователя KveNtiN_ByraNtiNo

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 26»»
Ссылка
Oleg47 · 18.01.2018 17:45 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.01.2018):
> В депо на предрейсовом бумага лежит. В двух словах - весовая норма на 2ЭС6 такая же как на 2ЭС4К

Естественно. У них отличие по мощности всего 200КВт
+1
Ссылка
M.Ivanov · 18.01.2018 17:36 MSK
Фото 2ЭС10 на расчётном подъёме https://trainpix.org/photo/196436/
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.01.2018 17:13 MSK
Цитата (lion, 18.01.2018):
> Хотя тут наверно кто-то может и поспорить, что за визг, и что за шипение вслед за ним.

Вы ведь прекрасно помните что это видео мы уже разбирали. При отправлении, ни одной боксующей колёсной пары или имеющей отличающуюся скорость вращения от остальных, я визуально не заметил.
Впрочем, как и на остальных "доказательствах" про боксующие асинхронники 2ЭС10, которые вы так любите вставлять в любые споры касательно "асинхронник vs. коллекторник" :)

Визг и шипение, а как по вашему работает асинхронник? Бесшумно?
Спешл фо ю! :)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=80 (тот боксует)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=327 (и этот)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=409 (этот так вообще)
https://youtu.be/0CqVlHN2Coo?t=1143 (и этот!)
https://youtu.be/35fv_X7dY10?t=127 (109Е вообще свистит как трамвай!)
https://youtu.be/_K4_xn2FYXg?t=96 (ужас! асинхронники все боксуют!)
0
Ссылка
Diesel1672 · 18.01.2018 16:26 MSK
В депо на предрейсовом бумага лежит. В двух словах - весовая норма на 2ЭС6 такая же как на 2ЭС4К
+1
Ссылка
Кошакур · 18.01.2018 12:03 MSK
Цитата (lion, 18.01.2018):
> Песок из природы взят, в природу и вернётся.

Песок для начала надо добыть, перевезти в депо, высушить (желательно на всю зиму летом), подать в пескораздаточные бункеры (а для этого все песочное хозяйство надо спроектировать, изготовить, смонтировать и подвести сжатый воздух для закачки песка в бункеры), засыпать в локомотивы. И все это - ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ!! ДЕНЬГИ!!!
А вот при возвращении в природу размолоченный песок только губит ее (по пути угробляя локомотивы и щебеночный балласт).
Кстати, япошки на скоростных железных дорогах "Синкансен", по моему, давно от песка отказались (в зону контакта колеса с рельсом подают воду под большими давлением).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.01.2018 11:16 MSK
Знак качества налепить можно на всё что угодно, технические характеристики от этого не улучшатся
0
Ссылка
Владик · 12.01.2018 12:15 MSK
Цитата (angry_borya47, 11.01.2018):
> Владик, речь про поезд с Бабаево на Лужскую! Читайте внимательнее!

Ну с Бабаево естественно во мге сворачивают.
0
Ссылка
Oleg47 · 12.01.2018 10:56 MSK
Хватит их в Бабаево катать. Пора в Выборг! Фотографу зачет. Инструктор увидит, что ТЧМ по телефону говорит в движении...Съест его мозг и часть зарплаты.
–1
Ссылка
angry_borya47 · 12.01.2018 08:34 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.01.2018):
> А его могут и через Рыбацкое - Купчинскую - Среднерогатскую пропустить, или Шушары - Кобралово; в узле-то ему особо делать нечего...

Перестаньте писать чушь. Прямые поезда еле доезжают за смену, а вы через шушары...он будет ехать часов 20!
0
Ссылка
angry_borya47 · 11.01.2018 21:17 MSK
Владик, речь про поезд с Бабаево на Лужскую! Читайте внимательнее!
0
Ссылка
Владик · 11.01.2018 20:22 MSK
А есть другие варианты с сортировки или с Шушар на Лужскую отправить? Как правило такие маршруты:
Шушары - Среднерогатская - Гатчина - Лужская, СПСМ - Купчинская - Среднерогатская - Гатчина -
Лужская, СПСМ - Волковская - Броневая - Гатчина - Лужская. Шушары - Кобралово - Владимирская это вроде редкость. А Владимирская - Кобралово - Шушары регулярно. Ещё очень редко пускают поезд с Лужской в Шушары через Калище и на оборот.
0
Ссылка
angry_borya47 · 11.01.2018 19:45 MSK
Прямой поезд на Лужскую такими огородами? Смешно!
0
Ссылка
Vivan755 · 10.01.2018 10:04 MSK
Цитата (Igo-Shev, 08.01.2018):
> Ну нашему поколению вряд ли конечно...

Почему вряд ли? Новые локомотивы будут ещё более пластмассовыми, ещё более сложными, ещё более хлипкими. Всё познаётся в сравнении.
0
Ссылка
ЕвРо · 10.01.2018 00:24 MSK
Цитата (iron-spawn, 09.01.2018):
> Хм.. а писали, что эти машины только Бабаево-Лужская кататься будут. А данное фото говорит о том, что поезд в Питер везут. Или же потом его бригада ТЧ-14 на Лужскую через питерский узел повезёт?
А его могут и через Рыбацкое - Купчинскую - Среднерогатскую пропустить, или Шушары - Кобралово; в узле-то ему особо делать нечего...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.01.2018 22:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2018):
> Да, это тот самый переходный период

И в Московском метро, тоже переходный период http://transphoto.ru/photo/1072453/
–4
Ссылка
iron-spawn · 09.01.2018 21:38 MSK
Хм.. а писали, что эти машины только Бабаево-Лужская кататься будут. А данное фото говорит о том, что поезд в Питер везут. Или же потом его бригада ТЧ-14 на Лужскую через питерский узел повезёт?
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2018 19:56 MSK
Да, это тот самый переходный период
+1
Ссылка
Владик · 09.01.2018 18:54 MSK
Вообще интересное было время, время солянок :) помню даже пидованные вагоны вызывали восторг, а теперь рвотные позывы.
+1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 09.01.2018 18:38 MSK
Цитата (АК-63, 09.01.2018):
> кто-нибудь и всерьез поверить может.

Савицкий поверит
+2
Ссылка
АК-63 · 09.01.2018 18:05 MSK
Цитата (Sedoy 71, 09.01.2018):
> Ведутся испытания, как влияет цветовая гамма покраски вагонов на аэродинамику, путь и инфраструктуру.

Хватит Вам народ дурить, до 1 апреля еще далеко - кто-нибудь и всерьез поверить может.
+2
««1 ··· 567891011 ··· 26»»