Комментарии на фотографии пользователя IAGSoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 78»»
Ссылка
foboz · 28.02.2013 18:33 MSK
Если без медвежатника, то, ИМХО, самое оно.
+6
Ссылка
Emercome19 · 28.02.2013 18:30 MSK
Простите, но пид окрас лучше.
+3
Ссылка
lion · 28.02.2013 12:45 MSK
Для всех электровозов качество устраивает, а для "Гранитов" нет. Значит для них надо повышать требования к этому качеству, менять стандарты, о чём выше и сказано.
+2
Ссылка
nat_d · 27.02.2013 20:31 MSK
В Орджоникидзевском ГОКе шагающие используются для вскрытия и рекультивации, а добычей руды и погрузкой в думпкары занимаются маленькие ЭКГ http://www.panoramio.com/photo/55095568 http://trainpix.org/photo/9245/ Также на вскрытии используется 10 роторных комплексов http://www.panoramio.com/photo/55095592 http://www.panoramio.com/photo/55095582
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 27.02.2013 18:58 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=lBnpfMppQ10 летом покрасили
0
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 17:35 MSK
По последнему фото как раз грузит поезд.
0
Ссылка
lion · 27.02.2013 17:12 MSK
Почему долой? Всегда есть вариант с безбандажными колёсами. Но с бандажами было бы всё же лучше.
0
Ссылка
Ирина · 27.02.2013 16:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.02.2013):
> Так, написанo от лампoчки, до этого ездили 2ЭС10 и ничего.

Видимо, Вы не в курсе предыстории. А Эдвард писал выше. Да и на этом сайте http://trainpix.org/photo/38323/, и в других фотогалереях обсуждалось. Тогда называлась именно причина "некачественное литье" от поставщиков.

Статья в "Гудке" http://zdr.gudok.ru/pub/25/201111/ (август 2012) - и это далеко не первый случай.

"Внимание локомотивным бригадам": http://s61.radikal.ru/i172/1210/a9/92dbbf18419a.jpg (октябрь 2012)

Первая рассылка "Внимание локомотивным бригадам" от 8 июля 2012 г., к сожалению, не сохранилась в сети.

Так что нельзя сказать "до этого ездили 2ЭС10 и ничего". Если Вы чего-то не знаете или Вас этому не учили - это не значит, что этого нет и не может быть.

Было 4 случая сквозных трещин бандажей по знакам клеймения в период с августа 2012 по февраль 2013 - на электровозах №№ 008, 005, 029, 022. Бандажи разных марок и изготовителей - никаких тенденций не прослеживается. Бандажи, разработанные в 50-е годы прошлого века, имели для того времени солидный запас прочности, даже учитывая растягивающие напряжения при посадке на ось. В наше время попытались их заставить работать в новых условиях - статическая нагрузка от колеса на рельс 12,5 тонн (25 тонн на ось). И даже в этом случае все нормально - запаса прочности хватило, 2ЭС6 работают нормально. На электровозе 2ЭС10 асинхронный привод, который обеспечивает работу на границе коэффициента сцепления путем динамической регулировки момента по осям. Т.е машинист задал силу тяги и машина автоматически пытается ее поддерживать на заданном уровне путем снижения момента боксующего колеса и перераспределения его на другие колеса, сохраняющие сцепление. Регулировка эта происходит постоянно в довольно жестком режиме, создавая в контакте колеса с рельсом силы, стремящиеся гнуть бандаж определенным образом. И его запас прочности исчерпан... Причем первая колпара никогда не трещит, так как у нее наименьшая загрузка при раздаче момента. Вот мнение-информация от производителя.
0
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 16:13 MSK
Вот Вы написали, и я вспомнил, что там тоже я их видел на отвалах. Их высота позволяет формировать высокие отвалы. В карьере другой тип экскаватора, долго искал в сети их фото, нашел только маленькую: http://clck.ru/8angF
Вот на таком в карьере находился в кабине во время загрузки поезда. Работают по двое, машинист и помощник, как на локомотивах.
0
Ссылка
IAGSoft · 27.02.2013 15:48 MSK
В Асбесте шагающие используются исключительно на отвалах на разгрузке.
+1
Ссылка
lion · 27.02.2013 15:45 MSK
Поделите вес поезда на количество колёсных пар электровоза, и вы сможете прикинуть, какую массу приходится ворочать каждой из них. На "Граните" эта цифра примерно в 1.5 раза выше чем на остальных электровозах. Привод с этим неплохо справляется, а вот бандажи почему-то выходят из строя, в то время как на более слабых родственных "Синарах" они нормально стоят.
+2
Ссылка
Ирина · 27.02.2013 15:39 MSK
Испытания не есть регулярная эксплуатация. У ВЛ86Ф 12 осей, а не 8. Вы перешли на эмоции - только из-за того, что высказывается версия, которая не укладывается в голове? Так и такого явления раньше не было. Физическая природа разрыва бандажа до конца не понятна. Подождите до окончательного выяснения. Работы ведутся. Поживем - увидим.
+1
Ссылка
Ирина · 27.02.2013 14:25 MSK
Обижаете, "от фонаря". Доводы от генконструктора "Гранитов". Окончательно в том, что реально происходит, еще не разобрались. Информацию, что скорее всего это особенности асинхронного привода такой мощности, подтвердили и в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД". Это действительно проблема. Спросите у Гапановича :) Если бы не было "несуществующей" проблемы, не отставили бы от работы на два месяца 44 локомотива стоимостью по 200 млн. рублей каждый. Сами подумайте, стали бы говорить производители о проблемах с бандажами из-за асинхронного привода, когда проще сослаться на некачественное литье поставщиков.

Сплотка из 5 "Гранитов" прибудет в ближайшие день-два в Санкт-Петербург для обточки колпар. Подробности опускаю. Это к сведению фотографов СПб, встречайте :)
0
Ссылка
Nosferatu · 27.02.2013 12:53 MSK
В Казахстане на ССГПО подобные (или такие-же были) Там шагаек много было.
Мне на такой шагайке не довелось побывать, но на каком-то большом всё-таки был в машинном и в кабине. С машинистом экскаватора загружали поезд отца пустой породой для вывоза на отвалы. Сейчас точно не помню, но вроде то-ли одного, то-ли двух ковшей хватало для полной загрузки одно думпкара. Вмечатлений масса!!!
0
Ссылка
lion · 27.02.2013 12:13 MSK
Кстати сказать, ВЛ86Ф - 12-осный, как и 1.5ВЛ11, у которого поезда такого веса тоже проблемы не вызывают.
0
Ссылка
Александр Лосев · 27.02.2013 00:05 MSK
Какой большой, большой.
0
Ссылка
Ирина · 26.02.2013 21:13 MSK
Да целый комплекс там причин, в том числе и качество литья. Концентратор напряжений и источник разрыва бандажей - место клеймения.
0
Ссылка
lion · 26.02.2013 21:01 MSK
Тогда вопрос, почему проведение выбрало для браков именно "Граниты" остаётся открытым.
0
««1 ··· 62636465666768 ··· 78»»