Комментарии на фотографии пользователя Makar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 60»»
Ссылка
odessa · 11.11.2017 19:33 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Минимум 23 минуты (это просто на смену лока,

ОЖД оперативнее, за 20 (ВЛлку на Боинг) и это то что я знаю и сам видел, может где-то ещё быстрее.
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 17:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2017):
>
> При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...

15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда... Особенно если станция тупиковая.
+1
Ссылка
Евгений-75 · 11.11.2017 16:29 MSK
с Заб ЖД в Кёниг, не хило)
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 15:44 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA

У них все гораздо быстрее, нет никаких остановок заранее, свистков, гудков, продувки ТМ и прочего. Подъехал и сходу подцепился. Если бы у нас так же делали, просто подцепился и все - тоже бы локомотивы меняли бы намного быстрее
0
Ссылка
ВикторБГол · 11.11.2017 13:31 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе.

Грубейшее нарушение ТБ. И немного истории и рассуждений. До 2000-го был у нас саморасцеп на перегоне Браилов - Гнивань электровоза ЧС4 поезда № 172 Ивано-Франковск - Москва. Чиновник делает выводы: с одной строны правильно - ограничители вертикальных перемещений на всех локомотивах, а с другой выгораживается - обязывает помощников машиниста перед соединением локомотива с первым вагоном проверять действие автосцепки. Целая армия ревизоров была обеспечена работой по снятию премий. Через некоторое время задавили помощника(вроде ТЧ-2 Кривой Рог) и обязательная проверка автосцепки превратилась в рекомендательный характер.
0
Ссылка
Плотников П · 11.11.2017 12:52 MSK
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> > вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе
>
> Посмотрел и жутко стало. На такой работе стать инвалидом или чего похуже - раз плюнуть...

А мне нормально, что страшного не понял, и причем тут инвалидность? Да кстати, в габарите во время сцепки стоять никто не заставляет, подкатил локомотив, сжали буфера и потом можно туда залезать.
–1
Ссылка
АК-63 · 11.11.2017 12:10 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе

Посмотрел и жутко стало. На такой работе стать инвалидом или чего похуже - раз плюнуть...
+1
Ссылка
Плотников П · 11.11.2017 11:52 MSK
Цитата (saa0096, 11.11.2017):
> Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> > при сцеплении вручную закручивать надо
>
> А зимой еще и льдом со снегом покроется...кра-со-та

Да особо закручивать не надо, электровоз при сцепке дает тягу, и сжимает буфера, облегчая работу сцепщику, нужно сделать всего несколько оборотов, при расцепке тоже самое.
0
Ссылка
Плотников П · 11.11.2017 11:49 MSK
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> Обычная винтовая стяжка (когда-то и у нас они были). Вот насчет "в 2 раза быстрее" сомневаюсь - ее же при сцеплении вручную закручивать надо...

Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2017 11:08 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> В сети есть видео как "Норд-Вест-Экспресс" меняет направление движения по станции Утрехт-Центральный, с отцепкой электровоза с головы и прицепкой тепловоза в хвост, за 11-12 минут.

При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...
+1
Ссылка
lord_VL80 · 11.11.2017 10:23 MSK
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> при сцеплении вручную закручивать надо

А зимой еще и льдом со снегом покроется...кра-со-та
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 10:13 MSK
В сети есть видео как "Норд-Вест-Экспресс" меняет направление движения по станции Утрехт-Центральный, с отцепкой электровоза с головы и прицепкой тепловоза в хвост, за 11-12 минут.
+1
Ссылка
АК-63 · 11.11.2017 09:31 MSK
Обычная винтовая стяжка (когда-то и у нас они были). Вот насчет "в 2 раза быстрее" сомневаюсь - ее же при сцеплении вручную закручивать надо...
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 09:04 MSK
Угу... вот только с этими сцепками (которым уже ~ 200 лет в обед) прицепка-отцепка, во всяком случае в пассажирском секторе, происходит в 2 раза быстрее чем у нас на автомате СА-3.
+3
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 07:52 MSK
какие же у них сцепки странные и неудобные...
–7
Ссылка
М62-039 · 11.11.2017 05:47 MSK
Цитата (Makar, 11.11.2017):
> Впервые на полигоне Калининградской дороге грузовой вагон колеи 1435 мм выехал за пределы станции Дзержинская-Новая в направлении станции Калининград-

Ты прям сама уверенность на все сто что это произошло впервые?) Я вот сомневаюсь, учитывая что раньше (и когда ты ещё не родился) всяких типа "интересных и редких" моментов происходило поболее..
+7
Ссылка
Makar · 11.11.2017 01:08 MSK
Исторический момент. Впервые на полигоне Калининградской дороге грузовой вагон колеи 1435 мм выехал за пределы станции Дзержинская-Новая в направлении станции Калининград-Сортировочный. Полувагон транспортируют в депо Калининград на обточку по причине неисправности колесных пар.
+8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2017 15:34 MSK
Вместо "Д1-790"?
0
Ссылка
Владик · 17.08.2017 14:34 MSK
база!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2017 17:11 MSK
Обычно
+6
««1 ··· 51525354555657 ··· 60»»