Комментарии на фотографии пользователя Dissident

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 69»»
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 12.01.2024 16:50 MSK
Фото: 509
930 в то время не только теплоэлектричкой ходила
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2024 15:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очевидно, всё тем же — теплоэлектричкой
+6
+6 / –0
Ссылка
SashaRom558 · 12.01.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Каким рейсом ехал?
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.01.2024 21:33 MSK
Нет фотографий
А вот интересно, пантографы П-1 для 980 найти не было возможности? Понятно, что с завода стояли Л-13У, но четырехрычажные на ретро больше подходят. Можно и с П-5 что-то придумать было - их масса на ВЛ10 в запасах.
+3
+6 / –3
Ссылка
Dissident · Мудьюга · 11.01.2024 17:26 MSK
Фото: 339
Цитата (Breduik Petr, 11.01.2024):
> Крутой кадр!

У меня его, кстати, отклонили по причине "Превышен лимит для этой единицы подвижного состава". Помог пересмотр. :)
+5
+6 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 11.01.2024 15:40 MSK
Фото: 265 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Куда уж больше) Но фотки и впрямь достойные!
+3
+4 / –1
Ссылка
Dissident · Мудьюга · 11.01.2024 15:21 MSK
Фото: 339
Спасибо! Я бы больше выдал 980-й, но уже не берут.
+3
+5 / –2
Ссылка
electron · Пупышево · 11.01.2024 13:47 MSK
Фото: 324
Виктор, хорошую серию "кругляков" выдали за неделю. Очень понравились снимки!
+7
+7 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 13:08 MSK
Фото: 645 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Nekit Topchik, 11.01.2024):
> Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?

По правилам привязки, почитайте, внимательнее.

Другое дело, что это - МВПС, если уж совсем хочется, можно сделать послабление, но я не вижу смысла. Второстепенная привязка то кликабельна.
+11
+11 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 11.01.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:11 MSK
Фото: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 10.01.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.01.2024 15:29 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):

> Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.

Конечно все это заблуждение.
+1
+2 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 69»»