Комментарии на фотографии пользователя Nyanvan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 173»»
Ссылка
SMATRON · 07.05.2020 22:49 MSK
Цитата (Lexus, 07.05.2020):
>
> А скоро будет так: https://trainpix.org/photo/71493/

"Ласточки" тут будут. Как и на всех маршрутах АЭ. Хоть какая то польза от этого ковида: два упыря (Пегас и Ликсутов) наконец то сожрут друг-друга.
0
Ссылка
Nyanvan · 07.05.2020 22:45 MSK
Понять бы только как его вписать в платформу что бы видно всё было и фото было проходным. Пока только дрон на уж приходит (которого и нет))
0
Ссылка
Paulus · 07.05.2020 22:43 MSK
Цитата (Lexus, 07.05.2020):
> А скоро будет так: https://trainpix.org/photo/71493/

Скорее все же так )))
https://trainpix.org/photo/272517/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 22:05 MSK
Кстати да, на фоне этого "полустанка" интересно может получиться
+2
Ссылка
Кузьма Александрович · 07.05.2020 21:42 MSK
Если сфотографировать платформу и этот Аэро получится концептуально - платформа короткая и поезд тоже.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 21:32 MSK
И чем он "более современный"? И Иволга чем "ненормальная" если отбросить детские боляки?
0
Ссылка
Smavs · 07.05.2020 18:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Цитата (Lexus, 07.05.2020):
> > А скоро будет так: https://trainpix.org/photo/71493/
>
> Не, лучше как в Киеве - матраса :)

Скорее будет как Аэроэкспресс в Киеве - одновагонная мотрисса
0
Ссылка
Nyanvan · 07.05.2020 17:59 MSK
Пускай лучше возят каждые 5 минут воздух, чем как в метро по утрам собирают полные вагоны.
+8
Ссылка
Антон 1984 · 07.05.2020 17:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> > ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.
>
> Может, хоть и недолго, уже улепётывали от Сапсанов :)
> Другое дело
>
> > 120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.
>
> Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :)

Почему же священную, просто получили нормальный поезд и все, более современный чем ДМЗшные и ТВЗшные поезда.
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.05.2020 17:27 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Только вот, к примеру с Подсолнечной до Крюково, чтоб выдержать скорость Ласточки нужна на одной а то и на двух платформах не останавливаться.
>
> Во первых - не выдумывайте пожалуйста глупости. Во вторых - скорость "Ласточки" выдерживать и не надо. Достаточно нормальных параметров разгона-торможения и та-же ЭТ2М прекрасно впишется в график. Я уж не говорю про "Иволгу". Знаю я как ваши "Ласточки" ездят: сначала из Химок выползают как тот пьяный слесарь, потом несутся как в жопу раненые, а потом так-же еле-еле заползают на Планерную. За Крюково - аналогично, просто там перегоны подлиннее (далеко не все) и есть где разогнаться. Впрочем, МЦД-3 если и будет построено, то за Крюково всё равно не выйдет. А единственный "длинный" перегон на котором "Ласточка" идущая со всеми остановками может разогнаться до 140 км/ч, т.е. Химки - Планерная (Молжаниново), после появления новой платформы Химки-2 (Новые Химки) которая есть в проекте МЦД-3 перестанет быть таковым.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.
>
> 120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Для сравнения бывают моменты ЭТ и ЭС2Г одновременно трогаются... ЭС2Г обгоняет как стоячую...
>
> Ага, как лежачую. Вы эти байки кому нибудь другому расскажите ладно?! И опять-же: ещё бы безостановочный экспресс не обгонял "собаку" которая ползёт со всеми столбами.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?
>
> Потому что их всего 40 штук не считая двух опытных машин. При этом добрых две трети из них сцеплены по СМЕ. А в остальном, ну почему же не эксплуатируются?! В Дубну например ходят экспрессами. А до ввода режима МЦД на курско-рижском диаметре таскались от Волоколамска и вплоть до Серпухова. Это первое. Второе - потому что его высочество "святой Пегас" со своим уральским металлоломом уже во все возможные дыры залез без мыла. Странно что это приходится объяснять взрослому человеку.
>
> Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
> >
> > Ну потому что, Иволги через одно место сделали, поэтому и фигосят. А эти поезда в России в одно время начинали строить.
>
> Это что ещё за чушь?! Найдите в сети и почитайте историю внедрения платформы Дезиро на европейские ж.д. Например про то как первые поезда этой линейки годами стояли под заборами потому что банально не могли самостоятельно передвигаться, и как Дойче Бан открыто говорил Сименсу "идите вы на фиг со своим металлоломом". Да, это было в далёкие 90-е, но ведь было. А в Россию пришла уже готовая, обкатанная и доведённая до ума платформа, которую - давайте будем говорить откровенно - у нас не строят а собирают отвёртками и тупо прикручивают шил


Насчет шильдиков интересно читать. Ну да бог с ним небудем может вам носиком в шильдики иволги ткнуть? Насчет 140 завтра лично для вас сфотографирую скорость. Насчет времени хода откройте расписание. Насче разгонов не забывайте, что на 5 вагонов у иволги 3 моторных вагона у ласточки два. С ЭТ2М еще интереснее, при трогании с места какая разница экспресс или обычная электричка?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 15:40 MSK
РЖДшные машины мосузла - тоже
0
Ссылка
Ammendorf · 07.05.2020 14:27 MSK
Ну так не стоит забывать что туда готовый комплект документации и ИТР из Риги привезли.
А также ЭР2Т-7233, чтобы разобрать до винтика и научится собирать обратно.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.05.2020 14:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> А как надо было - заводу, который до этого выпускал только пассвагоны - прям сразу идеалпродукт? "В одно время", ага...

Демиха до начала производства электропоездов занимались продукцией куда по проще, но несмотря на это получились же работоспособные поезда...
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.05.2020 14:18 MSK
В ЦППК только продолжают 11-ти вагонными составами возить воздух с интервалом в 5 минут.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 13:19 MSK
> ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.

Может, хоть и недолго, уже улепётывали от Сапсанов :)
Другое дело

> 120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.

Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 13:17 MSK
Цитата (Lexus, 07.05.2020):
> А скоро будет так: https://trainpix.org/photo/71493/

Не, лучше как в Киеве - матраса :)
0
Ссылка
SMATRON · 07.05.2020 13:14 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Только вот, к примеру с Подсолнечной до Крюково, чтоб выдержать скорость Ласточки нужна на одной а то и на двух платформах не останавливаться.

Во первых - не выдумывайте пожалуйста глупости. Во вторых - скорость "Ласточки" выдерживать и не надо. Достаточно нормальных параметров разгона-торможения и та-же ЭТ2М прекрасно впишется в график. Я уж не говорю про "Иволгу". Знаю я как ваши "Ласточки" ездят: сначала из Химок выползают как тот пьяный слесарь, потом несутся как в жопу раненые, а потом так-же еле-еле заползают на Планерную. За Крюково - аналогично, просто там перегоны подлиннее (далеко не все) и есть где разогнаться. Впрочем, МЦД-3 если и будет построено, то за Крюково всё равно не выйдет. А единственный "длинный" перегон на котором "Ласточка" идущая со всеми остановками может разогнаться до 140 км/ч, т.е. Химки - Планерная (Молжаниново), после появления новой платформы Химки-2 (Новые Химки) которая есть в проекте МЦД-3 перестанет быть таковым.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.

120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Для сравнения бывают моменты ЭТ и ЭС2Г одновременно трогаются... ЭС2Г обгоняет как стоячую...

Ага, как лежачую. Вы эти байки кому нибудь другому расскажите ладно?! И опять-же: ещё бы безостановочный экспресс не обгонял "собаку" которая ползёт со всеми столбами.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?

Потому что их всего 40 штук не считая двух опытных машин. При этом добрых две трети из них сцеплены по СМЕ. А в остальном, ну почему же не эксплуатируются?! В Дубну например ходят экспрессами. А до ввода режима МЦД на курско-рижском диаметре таскались от Волоколамска и вплоть до Серпухова. Это первое. Второе - потому что его высочество "святой Пегас" со своим уральским металлоломом уже во все возможные дыры залез без мыла. Странно что это приходится объяснять взрослому человеку.

Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Ну потому что, Иволги через одно место сделали, поэтому и фигосят. А эти поезда в России в одно время начинали строить.

Это что ещё за чушь?! Найдите в сети и почитайте историю внедрения платформы Дезиро на европейские ж.д. Например про то как первые поезда этой линейки годами стояли под заборами потому что банально не могли самостоятельно передвигаться, и как Дойче Бан открыто говорил Сименсу "идите вы на фиг со своим металлоломом". Да, это было в далёкие 90-е, но ведь было. А в Россию пришла уже готовая, обкатанная и доведённая до ума платформа, которую - давайте будем говорить откровенно - у нас не строят а собирают отвёртками и тупо прикручивают шильдики.
+1
Ссылка
Трёхтамбурный Трамвай · 07.05.2020 13:12 MSK
Интересный огрызок от Аэроэкспресса.
+2
Ссылка
Lexus · 07.05.2020 13:06 MSK
А скоро будет так: https://trainpix.org/photo/71493/
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 12:57 MSK
А как надо было - заводу, который до этого выпускал только пассвагоны - прям сразу идеалпродукт? "В одно время", ага...
0
««1 ··· 83848586878889 ··· 173»»