Комментарии на фотографии пользователя Aydenb

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Aydenb · Австралия · 25.08.2024 13:52 MSK
Фото: 147 · Редактор — Австралия
From left to right:
Class 3100 set "3136 & 3135" leave Port Dock Railway Station heading to Adelaide, stoping all stations.

A pair of "RedHens" "321 & 400" running up and down the 800m track of the Railway Museum. These railcars are heritage and are stored at the museum.

"Bub" the small blue steam locomotive, completes it's loop around the outside of the museum.
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.05.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Marat Elektrichka

Вы абсолютно правы!
В 18/19 веке, когда Стефонсону удалось "пропихнуть" свою колею, как "эталон", не так долго просуществовала и была "перешита" (уничтожена) "Большая Западная Железная Дорога" (которая по многим показателям и тогда и даже сегодня считается одним из инженерно/экономических грамотных вариантов ж/д)...

Единая колея, да, экономически намного выгоднее, чем "цветистый букет". Но это если все государственные/полугосударственные/частные ж/д одной страны смогут договориться. Тем не менее, в мире немало примеров, когда в одном государстве, разные ж/д компании продолжают эксплуатировать разные типы ширины колеи. Та же "соседка" Австралии - Япония, НЯП, в основном имеет (старую) "капскую" колею (при том, что и линии "Синкансена" и ряд региональных ж/д строились (и строятся) на "стефонсовской" колее)). И тем не менее, многие японские ж/д с "капской" колеёй, не спешат "перешивать" её на "мировой стандарт" (хотя в этом нет особой необходимости, т.к. линии ж/д практически отделены друг от друга (хотя нередко соединяют один и тот же город))...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 17:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да уж, сурово. С другой стороны, опять-таки, уж за столько-то лет потихоньку-полегоньку можно было бы заняться, тем более, в более ранние времена инфраструктуры было меньше: та же сигнализация сейчас и лет 50 назад — в принципе несопоставимые между собой вещи как по своей сути в целом, так и по стоимости в частности
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 17.05.2024 17:27 MSK
Фото: 23
Переход на единый тип коллеи - вещь тоже очень затратная. Если переходить на стандартную коллею, то нужно будет заменить ~25тыс. км + модернизация инфраструктуры - покупка пс, реконструкция станций, мостов, тоннелей, смена сигнализации. Я где-то натыкался на статью в инете, и там примерно посчитали, что только смена 1 км. пути обойдётся в $2,5 млн.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 17:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но, с другой стороны, с 19 века прошло уже больше ста лет — странно, что за такой большой срок так и не выбрали какой-то единый стандарт, на который можно было бы перешить все пути. Вряд ли это было бы не выгоднее, чем содержать сразу три разных колеи, с индивидуальным подвижным составом для каждой из них
+5
+5 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 17.05.2024 17:00 MSK
Фото: 23
В 19 веке, все колонии имели своё правительство. Оно конкурировало с правительством других колоний и из-за отсутсвтвующей координации между властями по поводу инфр. проектов, каждая колония выбирала предпочитаемый тип колеи, основываясь на исследованиях своих собственных инженеров.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.05.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
Не понятно, почему в стране решили сделать сразу три вида колеи?
Выбрали бы уже стантарные 1435 мм.
+5
+6 / –1
Ссылка
MakVik · LG · 17.05.2024 09:48 MSK
Фото: 28
Любопытно, какие стандарты колеи здесь сошлись - 1435 мм и 1600 мм?
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.02.2024 20:58 MSK
Фото: 248
На соседнем фото лучше видно:
https://railgallery.ru/photo/237648/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 15:00 MSK
Фото: 599
Провод так высоко? А что же тогда за полоса стальная под вагоном. На рельс непохожа вроде
+3
+3 / –0
Ссылка
Aydenb · Австралия · 20.02.2024 15:00 MSK
Фото: 147 · Редактор — Австралия
Quote (Павел В. Кашин, 20.02.2024):
Совмещёнка 1435х1600 мм?

RU: Да, этот мост имеет обе колеи (стандартную: 1435 мм и широкую: 1600 мм), поскольку по мосту курсируют поезда с обеими колеями. На мосту также предусмотрены направляющие на случай схода с рельсов на случай маловероятной вероятности схода с рельсов.


EN: Yes, this bridge has both gauges (standard: 1,435 mm and broad: 1,600 mm) as trains with both gauges operate over the bridge. There are also guiding rails for the unlikely chance of a derailment on the bridge.

*Google Translate used for Russian
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.02.2024 12:33 MSK
Фото: 248
Нет, токоприёмники и контактная сеть сверху на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 09:56 MSK
Фото: 599
Токосъём как в Англии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 09:54 MSK
Фото: 599
Совмещёнка 1435х1600 мм?
Думал, что разница больше, ан нет: всего 165 мм. Так оно и есть на снимке, как я понимаю.
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.02.2024 16:06 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Почему часть составов обозначена Siemens Nexus, а другая часть - Siemens Nexas?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.02.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Фауна как бы уже обсуждалась здесь https://railgallery.ru/photo/235054/
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 08.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.02.2024):
> > Железная дорога в Австралии одно из немногих мест где можно находится и не боятся, что тебя кто-то укусит или ужалит.
> > Мечтаю там побывать.
>
> Не смешите.

Ну что тут смешного?
0
+1 / –1
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 08.02.2024 13:56 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (Leha, 21.01.2024):
> В Австралии по перегонам лазить тот ещё квест наверно, шаг влево ядовитые муравьи, шаг в право такие же пауки)

Если ты в глухой природе, то да, а в городе в основном нечего бояться)
+2
+2 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 08.02.2024 13:55 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (stepler, 21.01.2024):
> Они фотографируют вполне обычные для той местности электрички

Если честно, охотиться за более старыми вагонами интереснее, чем эти обычные электрички, а так да, интересно)
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»