Комментарии на фотографии пользователя TP_89

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 22:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))

С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.
А вот с электровозом совсем другая картина. Кузов железнодорожного локомотива, принадлежащего железной дороге, везут с одного железнодорожного объекта на другой... автотралом, несмотря на то, что между пунктами А и В есть прямая ЖД связь. Вот это- несусветная дикость! Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц, а во-вторых, привезённые трамваи не вышли на линию прямо на другой день после доставки. И через неделю не вышли. И через месяц. Они тупо гнили на территории депо в ожидании дурацких бумажных "согласований" и прочей мути... Точно так же происходит и в 90% других подобных случаев. Одни (перевозчики) тупо рвут задницу, чтобы быстрее доставить груз получателю, а другие (этот самый получатель), приняв груз, тупо гноят его неделями, месяцами а то и годами, пока ублюдочные чинуши, наконец, не разродятся и не подпишут какую- нибудь нужную бумазею, без которой груз остаётся мёртвым грузом, а не трамваем, электровозом, станком или панелью здания...

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.

Вот здесь соглашусь. Но какой из всего этого вывод? Раз так- значит, будем тупо возить паровозы грузовиками, а пароходы самолётами? А может, лучше по- другому- менять то, что давно требует перемен? В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу? Как вы думаете, господа минусаторы?
0
+1 / –1
Ссылка
Sheridan · 23.06.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.

Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию.
Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 21:44 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 23.06.2022):
> Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
> https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s
>
> Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.

Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.
–1
+1 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 21:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> "Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
> Вот самим не смешно?

Нет, не смешно. И речь не только о конкретном примере, что на фото. А о том, что автодоставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов при наличии параллельно идущей магистральной ЖД линии стала нормой, и это очень плохо, ибо создаёт огромную нагрузку на совершенно не рассчитанные на это дороги.

Да, считаю, что подобные грузы перевозить надо по железной дороге. Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию. Без этого действительно ничего не получится. Ибо даже самый терпеливый человек не выдержит многодневного копания в ворохе дурацких бумаг и тупой резиновой тягомотины.

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.

Если бы от того, что кузов электровоза приехал на место назначения на несколько дней раньше, зависела судьба человечества- то да, время- важный фактор. В данном же случае плюс минус эти несколько дней и даже недель не играют ровно никакой роли. Всё равно этот кузов наверняка простоит на каких нибудь задворках не один день, пока чиновники будут со своими вонючими бумажками ковыряться и что-то там согласовывать- пересогласовывать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 23.06.2022 19:47 MSK
Фото: 141
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

В деньгах разница будет не сильно велика. А в скорости доставки, скорости оформления документов и простоте перевозки раз в 10 выгоднее железной дороги. В целом, единичный груз до 25 тонн, не попадающий под ДОПОГ выгоднее везти автотранспортом.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги...

Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s

Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.06.2022 19:38 MSK
Фото: 300
Весь мир железная дорога, а мы в ней подвижной состав. Всё должно быть ЖД, на ЖД, по ЖД и у ЖД, ЖД наша любимая ЖД - всё по заветам покинувшего нас Болашенко. Экономика это скучно, а раньше было лучше.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sheridan · 23.06.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Блин, ну и срач развели из за фигни.
"Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
Вот самим не смешно?
Перевозка автотранспортом элементарно менее трудоёмкая, более быстрая (путевой заполнил и вперёд), и разумеется дешевле. Что не так то? Надо было ждать пока найдут подходящую платформу, разработают проект перевозки, оформят кучу бумаг, выделят тяговую единицу? Кхмм... К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт · 23.06.2022 16:17 MSK
Фото: 32
Уточнил у друзей - кузов пустой. Будут начинку переставлять с разбитой секции
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 14:23 MSK
Фото: 45
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.

О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги... Мне приходится ездить "на дальняки" часто и много. Работа такая. И я вижу, во что превращаются дороги, разбитые огромным количеством тяжёлых грузовиков, на которые они изначально вообще не были расчитаны. Состояние некоторых участков даже федеральных (!) дорог настолько ужасно, что просто цензурных слов нет! Про второстепенные и говорить нечего... Комментаторы (и минусаторы), считающие подобные перевозки нормальным явлением, если бы проехали по некоторым из этих дорог, возможно, изменили бы своё мнение. За "платками" вроде М4 и М11, конечно, ещё следят, а вот остальные дороги- это бестолковые куски с беспорядочно чередующимися хорошими и отвратительными участками,бесконечными ремонтами, объездами, пробками...
0
+3 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 14:11 MSK
Фото: 45
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

Тут вот что интересно: если речь идёт о каком-либо стороннем грузе, то цена доставки действительно оказывается главным фактором, определяющим выбор вида транспорта. Но... Груз-то принадлежит компании РЖД! Так неужели это "ОАО" дерёт конские цены... с самого себя?
+2
+3 / –1
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 23.06.2022 13:16 MSK
Фото: 54
Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки. Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.
+3
+3 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 23.06.2022 11:58 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Заканчивайте политоту.
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.06.2022 11:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А их и не будет, если продолжать копаться в говнах. Больше того, их не будет ещё и если просто сидеть и ждать их. Их делать надо, как завещал один товарищ в кепке, с бревном и хитрым прищуром, ныне живущий на Красной площади, и чью хату с таким упорством и остервенением драпируют каждое 9 мая. Но для этого и классовое сознание нужно, которое у подавляющего большинства спит летаргическим сном.
+4
+5 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2022 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 23.06.2022):
> ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.

Конфет я не вижу пока. Так мелкие цукерки. Не сильно вкусные.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.06.2022 11:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Учитывая, как об нас вытирают ноги, начиная с политики, продолжая спортом и заканчивая торговлей, там даже и не пахнет былым величием: опять-таки, красивые жесты, за которыми ничего не стоит. А хоть какая-то поддержка из других стран — только лишь потому, что на фоне западного неадеквата у нас хоть какой-то здравый смысл присутствует. Только он местечковый, и работающий лишь здесь и сейчас: порешивающий рыночек и частную собственность на средства производства никто не оспаривает, а это базис. А выбирать из двух говн менее пахнущее только потому, что оно уже известно — ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.
+9
+10 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2022 10:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.06.2022):
> Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.

Ну это нам с вами, не нужно. А есть те которые ради этого всего готовы и мать родную продать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2022 09:56 MSK
Фото: 364
Цитата (vzrm_grs, 23.06.2022):
> Только "страну", и "государство" (читай, правящий режим) не нужно путать. Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет. В остальном полностью согласен.

Да. Как говорится, "люблю страну, но не государство".

Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2022):
> Что касается уровня поддержки Президента нашего. Думаю уровень высокий. Сколько, ну процентов 60-70 есть. Многие мои знакомые поддерживают его.
> Второе, наш Президент конечно не сахар. Но он куда лучше многих президентов СНГ вместе взятых. Второй Батька идет.

Пожалуй... Из всех зол...

Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2022):
> Многие из нас хотели 100500 сортов колбасы, кружевных трусов, понтовых шмоток и тачек. Голо...ых певиц на сцене, возможность тусить по всему миру и прочие ништяки демократий и свобод. Вы это хотели получить, вы это и получили.

Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.
–1
+3 / –4
Ссылка
А36 · Ю-В · 23.06.2022 09:41 MSK
Фото: 5
Цитата (YARYCK, 22.06.2022):
> Цитата (А36, 22.06.2022):
> > А Дорожная улица в каком населенном пункте?
>
> Вполне корректно и понятно, что это стоянка на трассе М4 около кафе Татьяна в деревне Кончинка. Напротив через дорогу кафе У Ирины и заправка. За спиной фотографа мост через маленькую речку Гнилушу, где водятся хорошие не вонючие щучки. Впереди по дороге граница с Мос. областью и стелла Московская область.

Тогда лучше указать: Россия, Тульская область, Венёвский район
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт · 23.06.2022 09:41 MSK
Фото: 32
А для 2ЭС4К-039 секцию не сделали? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.06.2022 09:00 MSK
Фото: 192
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> большинство жителей президента не выбирало

Я вот тоже не припоминаю, голосовал ли за него хоть когда-то. И однако же, меньше всего на свете хотел бы, чтобы следующий пришедший к власти оказался похожим на двух его крайних предшественников.

Цитата (vzrm_grs, 23.06.2022):
> Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет

Что-то подобное век с лишним назад уже было сказано - в плане лозунга "поражения своего правительства" и т. д. И да, насколько помнится, одним правительством в итоге дело тогда отнюдь не ограничилось...
0
+1 / –1