Комментарии на фотографии пользователя Владимир Д.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 22»»
Ссылка
Александр Южный · 26.06.2019 22:50 MSK
Лоханулись. Надо было организовывать все как в Платове))) И парковка "золотая" и автобусы раз в пол часа. И наполняемость в электричке повысится)))
Как часто она курсирует?
0
Ссылка
Плотников П · 26.06.2019 20:00 MSK
Кучу народу встречает родственники и коллеги, и провожают тоже. Меня постоянно кто-то привозит, или забирает, или я сам на своей машине, и там ее бросаю. Другая половина ездит на такси.
До центра такси стоит 320 рублей.
0
Ссылка
v_gildenberg · 26.06.2019 19:26 MSK
Да там автобусы идут от здания аэропорта в город - каждые 10 минут почти, максимум полчаса, какая ещё электричка!?
0
Ссылка
ED9MVLG · 26.06.2019 13:52 MSK
Машинист из ТЧ-8 рассказал , что в аэропорт то 5 человек едет , то бывают случаи , что и 100 но не чаще 2-3 раз в месяц. 9 мая порядка 200 вез , что туда , что обратно , более таких показателей он не встречал. Обычно в среднем 10-15.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.06.2019 12:57 MSK
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... нормальное расписание подстроенное под вылеты/прилеты московских самолетов ...

А их такое большое количество? Расписание должно быть подстроено подо все рейсы!

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... электричка должна ехать из Аэропорта до Волгограда 1 без остановок ...

Она и идёт без остановок. Бакинская - единственный остановочный пункт, и тот в границах станции Волгоград-1.

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... нормальный низкопольный подвижной состав - потому что преодолевать гималаи в этом говне под названием ЭП3Д с чемоданами на посадке/высадке мало кто решится ...

Или же высокая платформа в аэропорту и по Волгограду-1 прибытие/отправление от высокой платформы у здания вокзала. Думаю, никаких затруднений построить коротенькую высокую платформу под 4 вагона ЭП3Д быть не должно.

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... нормальное информирование пассажиров как в аэропорту так и в городе ...

А разве не раструбили на весь свет о запуске электропоездов в аэропорт?

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... удобная оплата проезда а лучше единый билет на весь транспорт.

Это уже придирки. Так на любой вид общественного транспорта можно дать отворот поворот.

А главное, думаю, в том, что тот, кто летает самолётами, а не ездит в плацкартных вагонах, скорее всего не ездит и на электричках, какими бы они супер-пупер навороченными ни были. Берут такси.
+1
Ссылка
Сергей_Н · 26.06.2019 12:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.06.2019):
> Уже больше года электропоезда ходят в Аэропорт, но пассажиропоток они до сих пор не привлекли.

Еще только когда объявили о планах электрички в Аэропорт сразу было понятно что это типичный пиар проект под чемпионат имени ногомяча. Собственно результат совсем недалеко от прогноза.

Цитата (Регион 33 РФ, 26.06.2019):
> Откровенная показуха, причём самим себе, ибо граждане прилетающие и улетающие всё равно их не видят.

Показуха да. "Движение в перед". Еще годик другой и прикроют.
Чтобы вот это начало возить пассажиров должно быть:
а) нормальное расписание подстроенное под вылеты/прилеты московских самолетов
б) электричка должна ехать из Аэропорта до Волгограда 1 без остановок.
в) нормальный низкопольный подвижной состав - потому что преодолевать гималаи в этом говне под названием ЭП3Д с чемоданами на посадке/высадке мало кто решится
г) нормальное информирование пассажиров как в аэропорту так и в городе
д) удобная оплата проезда а лучше единый билет на весь транспорт.
Но так как все эти пункты вероятны не более чем прилет марсиан то в общем годик два и этот аттракцион либо закроют либо сделают еще более идиотский график (хотя куда еще).
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.06.2019 03:51 MSK
Цитата (T-720, 25.06.2019):
> ... часть маршрута (от Шпалопропитки до Волгограда) пользуется популярностью ...

А от Бакинской до Аэропорта полчаса пути экспрессом - как в Москве Аэроэкспресс! Можно было обкарнать по той же Бакинской, и пользовалась бы популярностью электричка Шпалопропитка - Бакинская. Обернуть состав там есть где, хоть обратно хоть в депо. Однако же ж нет, гоняют в аэропорт и именно только новые! Откровенная показуха, причём самим себе, ибо граждане прилетающие и улетающие всё равно их не видят.
0
Ссылка
T-720 · 25.06.2019 23:02 MSK
Ну, в Самаре и Екатеринбурге подобные проекты довольно быстро сдулись.

Здесь же секрет, думается, кроется в том, что часть маршрута (от Шпалопропитки до Волгограда) пользуется популярностью, и в целом весь маршрут от Шпалопротики до аэропорта получается не такой убыточный.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.06.2019 12:37 MSK
Цитата (T-720, 25.06.2019):
> Кто бы мог подумать, что так оно и получится

Во времена СССР никто никакими думками не богател. При организации какого-либо маршрута прежде производилось исследование пассажиропотоков, или как бы это сейчас назвали модным словом "мониторинг". Тогда мониторили с помощью студентов, сейчас мониторить гораздо проще при помощи современных технологий. Только пиар важнее! Мы бабосики под это дело из бюджета пробили, что-то смастерили, часть себе в карман направили, с громкой помпой запустили, а там как говорится хоть трава не расти. Как же теперь всё взять и отменить! Это ж подписаться под нецелевым использованием бюджетных денежных средств. Вот и катается оно для галочки.
+1
Ссылка
T-720 · 25.06.2019 11:19 MSK
Кто бы мог подумать, что так оно и получится
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.06.2019 05:05 MSK
Уже больше года электропоезда ходят в Аэропорт, но пассажиропоток они до сих пор не привлекли. Вчера я понаблюдал за пассажиропотоком. От станции Сарепта до Волгограда-1 как говорится яблоку негде упасть. На Волгограде 75% пассажиров вышло. На Бакинской вышли и остальные, и пошла она в Аэропорт пустая. На обратном пути наоборот на Бакинскую из Аэропорта пришла пустая и взяла своих первых пассажиров. Волгоград-1 народу добавил, Волгоград-2 добавил ещё. У разъездного кассира я поинтересовался, ездит ли кто-нибудь в аэропорт на электричках. Ответ просто убил на повал: "Ну... Иногда едут... Бывает..." :-)))). Это вот для этого электричка на 400 посадочных мест ездит, чтобы "бывает"? Задаю ей ещё один вопрос: "На Ваш взгляд нужны ли электрички в аэропорт, раз никто ими не пользуется?" Вот тут она вся замялась, начала заикаться, и, периодически теряя дар речи, всё таки выдала ответ: "Ой... Ну... Это ж не я... В-общем... Раз пустили... Им виднее... Пусть уж ходит...", что можно перевести следующим образом: "Я не имею права от лица перевозчика давать официальный ответ на этот вопрос. На мой взгляд они не нужны, но если их отменить, я останусь без работы" :-) .
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 23.06.2019 01:37 MSK
03.2019 передан в ТЧЭ-1 Астрахань.
С 05.2019 работает в ТЧЭ-14 Ульяновск (временный парк или постоянная эксплуатация).
0
Ссылка
Александр Южный · 27.05.2019 13:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 26.05.2019):
> "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста"

Любой завод по производству техники в РФ и ещё ряде стран (не только СССР или СЭВ), традиционна штампует недоделки и недоработки. Комбайны и другие самоходные машины имеют те же проблемы, автобусы и грузовые автомобили в таком же положении. Смиритесь или возглавьте промышленность.
0
Ссылка
М62-039 · 26.05.2019 17:26 MSK
Цитата (Михаил НН, 26.05.2019):
> текут трубки ТНВД, климатические установки работают через одну, тепловозы дымят (несмотря на электронное управление подачей топлива), мощность не пойми какая. Красиво все только с виду. Как сказал один мой знакомый: "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста")

с 2ТЭ25АМ ещё все печальнее обстоит, съездят в рейс и на ТО3 встают, кое как сделают слепят и по кругу)
0
Ссылка
Typhoon · 26.05.2019 14:13 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2019):
> Значит очередная передача с Приволжской жд

Не торопитесь, временный парк, очень на это похоже и Константин подсказывал чуть ранее
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.05.2019 13:05 MSK
Полность на 25КМ переходят.
0
Ссылка
Михаил НН · 26.05.2019 12:27 MSK
С новыми тоже беда: текут трубки ТНВД, климатические установки работают через одну, тепловозы дымят (несмотря на электронное управление подачей топлива), мощность не пойми какая. Красиво все только с виду. Как сказал один мой знакомый: "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста")))
+3
Ссылка
Михаил НН · 26.05.2019 12:23 MSK
Витя, их целую кучу прислали. На память 0026, 0027, 0028, 0030, 0045, 0086, 0101 и ещё есть какие-то.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.05.2019 11:53 MSK
Значит очередная передача с Приволжской жд
0
Ссылка
Михаил НН · 26.05.2019 11:07 MSK
0086 был. Я на переезде в Лаишевке стоял, он проехал.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 22»»