Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 74»»
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 09:36 MSK
А потом однажды им надо раньше, скажем к началу рабочего дня, а поезд приходит в 9 утра, чтобы выспаться, и они уже не успевают
0
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 08:12 MSK
Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 29.10.2019 08:09 MSK
Понятное дело, у каждого свои обстоятельства, я например, как человек который куда-то ездит только в свободное время - выходные или отпуск, просто не могу себе позволить терять целый день на дорогу
+4
Ссылка
Губин Александр · 29.10.2019 06:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.10.2019):
> Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее.

Я вам поясню в чем причины.

Режим овернайт удобен был в основном для командировочных. Командировок с вводом он-лайн конференций, вебинаров, электронного документооборота стало очень мало. В 70% случаев для остальных он не удобен, ибо Москва для многих - это плацдарм для пересадок.

Я, например, на прошлой неделе ездил к вам в Саратов вполне себе в дневном режиме и туда и обратно с пересадкой с 737/738 Воронеж-Москва по Мичуринску на 109/110 Питер - Астрахань. Весь день работал с ноутбуком, очень много сделал по работе.

> Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут?

Это авиационные расстояния. Чего говорить про Астрахань, если даже нефирменный 15/16 до Волгограда загибается.

Кстати, даже цена не всегда оказывается конкурентным преимуществом. ДО 40% трафика на маршруте Москва - Ростов и Москва - ЧПК обеспечивается автобусами. М4 просто ими забита. Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 29.10.2019 00:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.
Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее.

Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут?
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 28.10.2019 22:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> На чем зарабатывать? На пассажирских поездах? Не смешите народ.
>

Да прикиньте, на пассажирских поездах. Как это делает тот же ТКС или Гранд-экспресс.
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.

С какого перепугу он востребованный. У нас же "всё убыточно". Ааа, вспомнил: на дневных поездах же теперь "самые квасивые вастатьки":) Вот собственно и причина "востребованности". Контракт заключен, надо куда-то эти помойки пристроить. Арендная ставка специально под них снижена аж для всего МВПС.
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Много лет ездила нефирменная прицепка Москва-Астрахань из трех вагонов к поезду 15/16 Москва - Волгоград. Однако пала в начале 2010-х от бескормицы, заполняемость была от силы 30%.

Только 3 было по праздникам. Обычно из 1 вагона. И заполняемость у него была нормальная. Один вагон забить не сложно. За то у людей была возможность в МСК ездить нормально. А теперь езжайте на чём хотите. Ну и предвидя что вы это скажете: "Не нравится, не живите там. Переезжайте в другое место".
+1
Ссылка
Губин Александр · 28.10.2019 21:13 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Мда, ФПК упрямо не хочет зарабатывать.
На чем зарабатывать? На пассажирских поездах? Не смешите народ.

Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Поезда сокращает, новые не вводит.
Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.

Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Да много кого. Пустите этот поезд через Волгоград и ситуация изменится. Людям с Ахтубинска, Знаменска и Волжского тоже прямой поезд в МСК нужен. Да и с Воронежской/Тамбовской области люди могут в Астрахань поехать. Но нет же, мы сделаем неудобный маршрут, график, задерём цены за плацкарт выше чем на самолёте, а потом скажем что "это всё убыточно, на поездах никто не ездит".

Много лет ездила нефирменная прицепка Москва-Астрахань из трех вагонов к поезду 15/16 Москва - Волгоград. Однако пала в начале 2010-х от бескормицы, заполняемость была от силы 30%.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 28.10.2019 20:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд. Он кандидат на отмену в графике 2020/21 на пару с 377 новороссийским. Ставропольский уже отменят с нового графика, 377 становится летне-праздничным поездом.

Мда, ФПК упрямо не хочет зарабатывать. Поезда сокращает, новые не вводит. Но за то при создании ФПК кричали про "увеличение конкуренции, повышении качества обслуживания и снижении цен на проезд"! Но почему-то происходит с точностью наоборот. Реформа жд транспорта в действии, так сказать:)

Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> А кого возить по практически безлюдным степям между Саратовом и Астраханью? Там махачкалинский поезд прекрасно справится. Да и в 21 веке на такие расстояния поезд - это уже не совсем адекватный транспорт.

Да много кого. Пустите этот поезд через Волгоград и ситуация изменится. Людям с Ахтубинска, Знаменска и Волжского тоже прямой поезд в МСК нужен. Да и с Воронежской/Тамбовской области люди могут в Астрахань поехать. Но нет же, мы сделаем неудобный маршрут, график, задерём цены за плацкарт выше чем на самолёте, а потом скажем что "это всё убыточно, на поездах никто не ездит". Прям каким-то самоуничтожением ФПК занимается. Наверное ни в одной цивилизованной стране такого нету. Хотя чему удивляться: создаются эти дочки не с целью "повышения конкуренции и сервиса", а для обогащения очередного круга лиц. А после того как эта цель будет достигнута, можно будет всё закрыть, продать, распилить на лом под предлогом "это убыточно".
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019):
> Железке пассажир не нужен

Да щас никому никто не нужен. Главное быстрее нефть и другие ресурсы выкачать и распродать. О людях никто не думает и думать не собирается.
+3
Ссылка
Губин Александр · 28.10.2019 18:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> В Киров, Саша, в Киров.

В Вязьму говорят тоже, и в Брянск. В планах ДТ есть такое. Пока только нитка 3/7 рассматривается под ЭП20.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.10.2019 16:13 MSK
О чём и речь. Железке пассажир не нужен

Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2019):
> Так посмотри в сети статистику по количеству автомобилей и их среднему возрасту. К родственникам часто езжу в Люберцы, с каждым годом ездить туда в этот филиал ада все сложнее.

Я живу в той стороне, в курсе :)

Вообще же юго-Восток это какое-то перегруженное направление, хочется свалить от этих толп
+1
Ссылка
Александр Южный · 28.10.2019 14:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019):
> А с чего увеличилось если благосостояние не улучшилось? Это всё следствия, а не причины

"time is money" ))))

А если серьёзно, то очень бестолковое развитие общественного транспорта, помноженное на нечеловеческую застройку городов, усугубленное алчностью перевозчиков принуждают вспомнить лозунг "автомобиль не роскошь, а средство передвижения".
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.10.2019 14:08 MSK
Ему время отбытия сильно меняют.
0
Ссылка
GREK · 28.10.2019 14:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд.

А в чем смысл его ускорять? Он же утром приходит. Смысл с 5:40 ускорять до 2:40? Один черт спать в поезде, так хоть до утра поспать. По-моему, имеет смысл ускорять поезд, если он до полночи приходит. А так ерунда какая-то.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.10.2019 12:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.10.2019):
> Все поезда павелецкого и рязанского хода планируется постепенно перевести на ЭП20. ЭП1М будут ходить только со стороны Ельца. А уж как быстро это реализуется на практике не знаю, излишки ЭП1М планируются в Киров и Вязьму.

В Киров, Саша, в Киров.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 28.10.2019 12:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2019):
> А зачем он там ездил? Что под ЭП20 хотят пустить?

С нового графика в этом году должны ЭП20 пойти и с Павелецкого, с какими поездами я пока не знаю. Преследуются цели в основном не ускорить, а просто использовать на маршруте следования поезда меньшее количество локомотивов. Сразу всё не перевести, как правильно сказал Саша, а постепенно. Смысл в станции стыкования в Узуново со временем должен сойти на нет, как впрочем и Рязань-2. Возможно со временем и в Ожерелье появятся ремонтые позиции для ЭП20, как это и планировали изначально. Пока депо от закрытия спасает только ремонт ЭП2К, ЧС7, покрасочная камера и приписка ЧМЭ3. С переводом большинства поездов на ЭП20 целесообразность его существовагия остаётся под вопросом.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.10.2019 09:33 MSK
Так посмотри в сети статистику по количеству автомобилей и их среднему возрасту. К родственникам часто езжу в Люберцы, с каждым годом ездить туда в этот филиал ада все сложнее.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.10.2019 09:28 MSK
А с чего увеличилось если благосостояние не улучшилось? Это всё следствия, а не причины
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.10.2019 08:45 MSK
Почему пересел? А тут цепная реакция. Количество машин увеличилось, количество людей в поездах уменьшилось, следовательно и количество поездов стало меньше.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.10.2019 08:37 MSK
А не задумывался почему?
+3
««1 ··· 46474849505152 ··· 74»»