Комментарии на фотографии пользователя RSTPOFF

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 33»»
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 01.04.2024 12:43 MSK
Фото: 48
Часто там пс ходит?
+3
+3 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 01.04.2024 10:00 MSK
Фото: 160
Юбилейная пятидесятая фотография)
+7
+7 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 01.04.2024 09:07 MSK
Фото: 43
Ждем на линии!
+9
+9 / –0
Ссылка
smooth operator · Покров · 31.03.2024 19:10 MSK
Фото: 42
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2023):
> Осталось там ЭП2Д дождаться

В 2020-м РЭКСовская какое-то время ходила экспрессными рейсами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 30.03.2024 22:27 MSK
Фото: 128
В Казани такой проблемы нет, на 20 машинах точно работает, и даже расписание заливают
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 30.03.2024 22:25 MSK
Фото: 128
Родная 618, почти всю жизнь в Казани проработала
+1
+1 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 29.03.2024 20:56 MSK
Фото: 160
голова снаружи https://ibb.co/Vq3HF9s
+7
+8 / –1
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 28.03.2024 18:33 MSK
Фото: 160
Стоит там же, весь в граффити https://ibb.co/NSbDGBf
+1
+1 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 17.03.2024 22:49 MSK
Фото: 160
Всем спасибо!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 17.03.2024 14:19 MSK
Фото: 64
Красота!!
+6
+6 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 17.03.2024 08:55 MSK
Фото: 202
Круто!
+6
+6 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 17.03.2024 01:20 MSK
Фото: 160
Цитата (milrood, 17.03.2024):
> С обновкой!
> Кэноны 550 -> 50 -> 5, а дальше какой возьмешь? XD

Спасибо, какой потом возьму пока не знаю
+5
+5 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 17.03.2024 00:56 MSK
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор — Кбш
С обновкой!
Кэноны 550 -> 50 -> 5, а дальше какой возьмешь? XD
+8
+8 / –0
Ссылка
Уралец · 07.03.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
С Востока везут
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Могли бы оставить в зелёном окрасе... Теперь это уже история.
+2
+2 / –0
Ссылка
MvLtPd · Вологда I · 19.02.2024 22:28 MSK
Фото: 8
жалко красавца...
+6
+7 / –1
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 19.02.2024 21:35 MSK
Фото: 160
уже история..
+8
+9 / –1
Ссылка
НикНикович · 31.01.2024 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива;
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Если честно, всё это не так сложно реализовать в каком-нибудь мотовозе и/или дрезине (как было на путях зернохранилищ, легкой промышленности, пищевых производствах и.т.п.)...
В этом отношении, локомобиль имеет только одно неоспоримое преимущество - мобильную универсальность, но только если:
- на нём есть дистанционно управляемые устройства подъема/опускания ж/д тележек, что позволяет произвольно менять тип пути (что, кстати, не всегда присутствует или работает)).
- на обслуживаемой территории есть достаточно оборудованных мест, где он может спокойно заехать/съехать на рельсовый путь (что тоже не всегда может быть).
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.01.2024 00:05 MSK
Фото: 23
Я побывал на множестве разных предприятий, где работа во-первых по больше части сезонна, это элеваторы и базы удобрений, а во-вторых даже в сезон у них подача максимум 2-3 вагона раз в несколько дней. А свой тепловоз нужен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 30.01.2024 23:58 MSK
Фото: 418
Quote (Виталий Кравченко, 30.01.2024):
> Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?

На "большую" дорогу такие чудо-машинки никто вроде закупать не собирается, чтобы нагружать их на 1000 тонн. Как было сказано выше, это зависит от предприятия. Предприятия как и мы, люди - очень разные. И веса поездов на предприятиях, соответственно, разные. Но согласитесь, что с таким автомобилем эксплуатация железных дорог на предприятиях будет проще (если мы говорим о предприятиях, использующих малый грузопоток). Из достоинств могу отметить - простота эксплуатации, минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива; плюсом ко всему, Петрович и его помогала не сольют бочку-другую солярки для собственных нужд, ибо не забываем, что не все мелкие предприятия ставят устройства контроля слива топлива не по назначению, поэтому дизель сливается и по сей день). Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Благодарю Вас за мнение и увеличение вышеуказанной энтропии, а также желаю хорошего настроения ;)
+5
+5 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 33»»