Комментарии на фотографии пользователя smooth operator

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
ET12321TE · 12.10.2022 22:26 MSK
Нет фотографий · Редактор — Окт, Частные перевозчики
Цитата (qwerty_qwertovich, 12.10.2022):
> Известно какая будет?

ЭС1П из МДОСС
+2
+2 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 12.10.2022 20:08 MSK
Фото: 51
Говорят ласточку в керчь юппк пускает. Известно какая будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 05.10.2022 17:39 MSK
Фото: 92
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.10.2022):
> Что-то пустовато в Сонково. В 2021 вечно все четыре направления по не приёму станции Сонково стояли.

Дык ремонты постоянные. На Бологое пол осени окна, на Савелово окна все лето и осень, на Хвойную тоже периодически
+4
+4 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 05.10.2022 09:53 MSK
Фото: 27
Интересно узнать параметры съемки
+2
+2 / –0
Ссылка
smooth operator · Покров · 05.10.2022 08:04 MSK
Фото: 42
Сзади 0123.
+4
+4 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 04.10.2022 23:38 MSK
Фото: 270
Ля, как же круто в тумане тапок смотрится
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.10.2022 22:48 MSK
Фото: 2748
Что-то пустовато в Сонково. В 2021 вечно все четыре направления по не приёму станции Сонково стояли.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.10.2022 21:02 MSK
Нет фотографий
Сзади всё этот или поменяли? https://railgallery.ru/photo/178122/
+2
+2 / –0
Ссылка
хомяк · Хомяково · 28.09.2022 21:56 MSK
Фото: 109
Хорошо снято, в хороший день :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.09.2022 15:03 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Михаил (FanTrans), 24.09.2022):
> Почему у второго вагона крыша круглая?

Возможно от 0038 вагон
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2022 13:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ganzmavag, 23.09.2022):
> Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

По большому счёту, на эту серию перешли для возврата знака качества, который отобрали у ЭР2Р. Между ними отличия очень незначительные, они даже совместимы друг с другом и с демихами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · C-КАВ · 24.09.2022 00:10 MSK
Фото: 35
Почему у второго вагона крыша круглая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 23.09.2022 19:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 23.09.2022):
> Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.

Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

> Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Творчество МЛРЗ — это отдельный, особый вид искусства)

Нашёл цитатку про ЭР2Р:

> Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда.

Взято отсюда: https://af1461.livejournal.com/277566.html
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.09.2022 17:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Потом после МЛРЗ было дело "сундуки с загадками" приезжали иногда
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD123 · 23.09.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!!!
+5
+7 / –2
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 23.09.2022 13:15 MSK
Фото: 1
Это конечно парадоксальный парадокс, что уже первые российские пошли под списание, не говоря про ЭР2Т, а советские 1985-го на ходу. При том, что вроде как ЭР2Р называли ненадежной серией.
+2
+3 / –1
Ссылка
Straj · 22.09.2022 22:52 MSK
Нет фотографий
Какое-то непривычное ощущение , после осознания ,что они еще эксплуатируются!
+5
+6 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 22.09.2022 22:34 MSK
Фото: 854
Интересно
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456»»