Комментарии на фотографии пользователя M.W.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 18»»
Ссылка
Семён Градов · 14.06.2017 22:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных

Возраст у ЧС7 и ЧС8 тоже не молодой, после 2020 года начнётся ихнее массовое списание. Нужны именно мощные двухсистемные грузовые электровозы, с запасом мощности, с конструкционной скоростью 120 км/ч. Ныне создаваемый новый грузовой электровоз двойного питания 2ЭВ120 как раз подойдёт для контейнерных поездов.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 14.06.2017 21:58 MSK
Цитата (Leha, 14.06.2017):
> Могли бы для этих целей задействовать стоящие в запасе ЧС6 (тем более там два компрессора) а не ЭП2К.

Их техническое состояние уже желает лучшего. Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных.
+2
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 21:36 MSK
Цитата (teemest, 14.06.2017):
> Полный бред

Ну не такой уж и бред,если хотят сделать именно скоростные контейнерные маршруты.Для этого нужны скоростные пассажирские машины,а не ВЛ-10.
+3
Ссылка
Typhoon · 14.06.2017 20:34 MSK
На просторах
Цитата (Арсений, 14.06.2017):
> Интересно как, снимал, но не видел)

есть ролик на ютубе где чс2к идёт с грузовым
+3
Ссылка
teemest · 14.06.2017 20:34 MSK
Цитата (Diesellokophren, 14.06.2017):
> Цитата (Лев Мухортов, 14.06.2017):
> > Какой вес поезда?
>
> По виду был стандартный контейнерный маршрут, вагонов 35-40, не меньше! Все платформы с контейнерами, но загрузка неплотная: по одному 40-футовому контейнеру на платформе. По весу получается 1500-2000 тонн, наверное.
>
> Первый вагон, судя по всему, динамометрическая лаборатория.
> Я слышал, что на Московской ж.д. собирались попробовать водить контейнерные поезда пассажирскими локомотивами. Очевидно это одна из таких поездок.

Полный бред. Уж комплектовали бы локомотивные парки как в Туапсе электровозами 2ЭС4К работаюшие как в пассажирском так и в грузовом движении. Для чего тогда разрабатывались пасажирские локомотивы?
+4
Ссылка
М62-039 · 14.06.2017 20:27 MSK
Могли бы для этих целей задействовать стоящие в запасе ЧС6 (тем более там два компрессора) а не ЭП2К.
+7
Ссылка
Семён Градов · 14.06.2017 20:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2017):
> Никогда не видел тапки на рельсах...

Какой же это "тапок"? Это же ЭП2К.
0
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 20:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> РЖД контора богатая - им на эти оставшиеся в запасе машины абсолютно наплевать!

Да...В этом вы видимо правы.....А я этим летом уже не в состоянии воспользоваться услугами РЖД.Лечу на юг с семьей самолетом.Вышло в три!!!! раза дешевле поезда.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 14.06.2017 19:26 MSK
Нет Вы абсолютно не в теме развивающихся торгово-экономических связей России с Китаем и ростущих обьемов контейнерных перевозок в этой связи. Пассажирские машины в любом количестве можно смело резать в лом, так как 80 % из них полностью выработала свой ресурс. РЖД контора богатая - им на эти оставшиеся в запасе машины абсолютно наплевать!
+1
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 19:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
>
> Объясняю Вам:
> Это в 5 раз быстрее водного и в 5 раз дешевле авиа транспорта;..............
.............

Может все проще.....Пассажирские машины в огромном количестве законсервированы и им ищут применение?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.06.2017 18:47 MSK
ТЭП70БС обкатываются с 2000 тонн на участке Голутвин - Рязань-1, до них ТЭП70 катались с такими же составами.
+5
Ссылка
Арсений · 14.06.2017 17:55 MSK
Интересно как, снимал, но не видел)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.06.2017 16:38 MSK
Никогда не видел тапки на рельсах...
–2
Ссылка
Тень · 14.06.2017 16:37 MSK
Никогда не видел тапки с товарняками.
+2
Ссылка
mashinist23 · 14.06.2017 13:16 MSK
Судя по первому вагону "Передвижная Тяговая Лаборатория" ЭП2К проходит тяговые испытания
+5
Ссылка
Ваня 543 · 14.06.2017 12:53 MSK
Да собираются, надо только водить ЧСами их, а не этим хламом с одним компрессорам, занимающим второе место по бракам и отказам, после ТЭП70БС.
+1
Ссылка
Diesellokophren · 14.06.2017 12:29 MSK
Цитата (Лев Мухортов, 14.06.2017):
> Какой вес поезда?

По виду был стандартный контейнерный маршрут, вагонов 35-40, не меньше! Все платформы с контейнерами, но загрузка неплотная: по одному 40-футовому контейнеру на платформе. По весу получается 1500-2000 тонн, наверное.

Первый вагон, судя по всему, динамометрическая лаборатория.
Я слышал, что на Московской ж.д. собирались попробовать водить контейнерные поезда пассажирскими локомотивами. Очевидно это одна из таких поездок.
+16
Ссылка
Mehanik75 · 14.06.2017 12:00 MSK
Вот это я называю удачей!
+16
Ссылка
M.W. · 14.06.2017 11:55 MSK
Чисто случайно удалось сделать кадр.
Встали с Димой на переезде, я вышел из машины пофоткать. Оказался трамвай, фоткать не стал его.
После того как прошёл трамвая, я хотел идти садиться в машину, переезд открыли, но Дима замешкался с телефоном и не успел проехать через переезд и его снова закрыли.
Пришлось быстро искать точку съёмки, из далека не было видно, что идёт, но явно не трамвай.
+22
Ссылка
Mehanik75 · 14.06.2017 11:38 MSK
Офигеть!
+15
««1 ··· 891011121314 ··· 18»»