Комментарии на фотографии пользователя AlLeZaN

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 92»»
Ссылка
Vosskuez · 29.09.2017 12:38 MSK
Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 12:13 MSK
Нравятся такие "двойные" платформы - современная часть и старая, с проростками и трещинами :)
Ну и мандаринка прекрасна!
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 12:10 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)

Помню был очень удивлён, увидев это "чудо" на плакате, думал какое-то скоростное метро (значок Метровагонмаша же)

Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.

Плюс миллион. С нюансом того, что кондеи должны нормально обслуживаться
+1
Ссылка
АК-63 · 29.09.2017 12:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> "арадинамичная" кабина... не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа

Можно себе представить, что бы здесь говорилось, если бы этой "аэродинамики" не было...
0
Ссылка
Vosskuez · 29.09.2017 11:29 MSK
На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
+2
Ссылка
Чока · 29.09.2017 10:59 MSK
Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.

Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Цитата (Жуков В., 29.09.2017):
> Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".

В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2017 09:14 MSK
Ежедневно ездят 3 вагона. Пишите в ЛС по поводу любых инцедентов на Московской, Северной или Северо-Кавказкой с удовольствием поможем в воспитании!
0
Ссылка
Жуков В. · 29.09.2017 06:37 MSK
Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри,Сапсан едет!"

Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.09.2017 03:10 MSK
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> <div class="message_text">У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.</div>
Жопа она у всех примерно одинаковая, есть такое поверье. Тотальная некомфортность сраной склифовской тележки и в метро заметна о-го-го, что уж говорить про открытые железные дороги, где путь еще хуже чем в метро (В метро он тоже далеко не идеален).


Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> еще и дизель тарахтит ужасно.

РА2 и тут впереди планеты всей. Высокочастотный вой его икарусоподобного дизеля - то самое, чего так не хватало к опциям встроенной бани, ароматизатору от дешевого салонного пластика и топовой аудиоподготовке (Всю дорогу вас будет сопровождать роскошный и очень громкий звук клапана сброса давления компрессора, главное быть к нему готовым, а то можно и личинку отложить).


Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!"

"Среда обитания". И не более того. Лет эдак под десять назад, когда Сапсан только начал проходить испытания а я его много снимал, общался я с одним новомосковским товарищем. Большие технологии тогда еще в тот говномосковск не пришли, посему частенько передавали друг-другу оригиналы на дисках. Ну и я че то "чтобы место не пустовало" на одну из болванок записал фото с испытаний Сапсана. Потом мне писали, мелкого - не оттащить. Смотрит и смотрит и меня за руку таскает - смотри какой у них РА-шник прикольный...

Говоря по делу о последнем, зачем РА2 подобная "арадинамичная" кабина - загадка аз есмь, 100 км/ч для этого дроволета предел мечтаний, заодно являющийся эксплуатационной скоростью. Поэтому не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа.
+2
Ссылка
Red Arrow · 29.09.2017 02:09 MSK
По мне так РА2 очень даже ничего. Но недостатки для меня как для пассажира всё же есть. Например, один раз ехал от Калуги до Ферзиково. За 5 минут до отправления из Калуги что-то резко и громко зашипело в районе дверей. Ужасный звук. А вот насчёт стыков должен не согласиться. По дороге на Ферзиково из Калуги есть стыки, в которые 2-3 пальца помещается. Но не сказал бы, что их ощущаешь. Очень комфортно наоборот.
Зато соглашусь с тем, что есть куда вытянуть ноги. Не раз помогало если уставал сильно. Плюс сам я ростом под 2 метра, и мне тесноватенько бывает в поездах.
Мне нравится плавность разгона РАшек. Порой даже не замечаешь как от станции или платформы отчаливаешь.
А вообще, был у меня забавный случай: Стою на пешеходном мосту Калуги-1, жду друга. Мимо проходит мама с маленьким мальчиком лет 4х-5ти, видимо пришли на "паравозики" посмотреть. В этот момент прибывала РАшка из Износок. Пацан, завидев сие чудо, закричал: "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!" Видимо, обтекаемая форма РАшки показалась ребёнку сапсановской. Так что, сколько людей, столько и мнений)))
0
Ссылка
Sklep · 29.09.2017 00:47 MSK
Не у всех есть друзья-ревизоры
0
Ссылка
Paulus · 28.09.2017 22:27 MSK
В поезде прицепка до Бреста еще осталась или уже умерла?
0
Ссылка
Oleg Moscow 1970 · 28.09.2017 22:22 MSK
А что на крыше? Кондиционеры?
+1
Ссылка
vadimsrzn · 28.09.2017 18:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2017):
> Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть

В плане общего удобства рашка просто вне конкуренции. В неё можно нормально заходить и выходить из неё прямо на землю даже с тележкой или велосипедом, у неё человеческий сортир, а не как в ранних демихах, в салоне есть место куда можно даже велосипед приткнуть никому не мешая, откидные сидушки тоже интересная тема. Она довольно тихая не считая компрессора и она действительно жесткая, но в меру.
+4
Ссылка
Денис Доронин · 28.09.2017 17:58 MSK
По звеньевому пути на РА2 — это пытка какая-то!
А от звука дизеля в РА2 тоже устаёшь. В салоне должно быть тихо. В Ласточке и Сапсане тихо.
А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.
+4
Ссылка
Чока · 28.09.2017 17:57 MSK
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.

Да все ощущают, просто это не так критично, но всё-таки неприятно, к тому же по ушам ездит.

Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.

Да нормальная для своего времени шумоизоляция в АЧ2, хотя РА2, конечно, тише.
0
Ссылка
Vosskuez · 28.09.2017 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> Там кресла как в старых МК что он самый удобный?

К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
–3
Ссылка
Vosskuez · 28.09.2017 17:50 MSK
У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.
–5
Ссылка
Ammendorf · 28.09.2017 17:39 MSK
И самая дерьмовая ходовка из всего что у нас ездит. Сидишь и жопой каждый стык считаешь... В окрестностях Фаянсовой, к слову, как раз звеньевой на дереве был :)
+5
««1 ··· 29303132333435 ··· 92»»