Комментарии на фотографии пользователя Daniil Tokarev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 45»»
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.06.2022 11:29 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Если уж совсем точно, то 107-й подъездной путь ООО "Л-Экспресис" от станции Рига-Пасажиеру)
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 23.06.2022 09:41 MSK
Нет фотографий
Не существует станции "Рига-Техническая", это Рига-пассажирская, парк Б, 107 путь, если не ошибаюсь
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 19.06.2022 13:00 MSK
Фото: 328
Ой хорошо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 19.06.2022 12:42 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Тепловозы предприятия ДЗ Локо проходят ТО в собственном депо на подъездных от парка Пречу станции Шкиротава. На фото момент размена тепловозов - 3025 привёз 3065 со Шкиротавы, 2054 его забирает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти · 19.06.2022 11:38 MSK
Фото: 349
Кайф!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.06.2022 00:28 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Denis Solovev, 15.06.2022):
> что происходит тут?
Обкатка ТГМа после ТР-3 в депо Рига.

Цитата (Denis Solovev, 15.06.2022):
> линию реанимировали
Как и в последние годы, движение по оставшемуся огрызку эрглевской линии достаточно редкое.
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 15.06.2022 00:17 MSK
Фото: 883 · Модератор комментариев / Общий редактор
Вау! Интересный момент, что происходит тут?
И как понимаю, эту малодеятельную линию реанимировали?
+8
+8 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги.

Это как общее настроение у состава работников LG.
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.06.2022):
> Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.

Вы правы, конечно! Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги. Откуда начальству знать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.

Вот и весь краткий ответ,не убила это во первых,поломка была после месяца или три эксплуатаций,косалась она ДГУ.К сожалению Львовские слесаря не знали как делать ремонт дизеля 5-26ДГ.И обратились неофицально к Литовцам с помощью ПОМОЧЬ по мат.части,но в ответ тишина.Пришлось чинить собственными силами.
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли.

Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли. Тепловозу был произведен внеплановый ТР-2 (или даже ТР-3 - не помню уже), топливные баки залили соляркой до краев, плюс полный комплект ЗИП. Все за счет дороги, потому что сверху "попросили". Насчет "постарше дать, которая убитая и резать по срокам" - спасибо, смешно. Хоть бы номер и год выпуска посмотрели и сравнили с тем что на ЛГ остались. Насчет того, что на Львовской тепловоз сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 31.05.2022 23:43 MSK
Фото: 388
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Спасибо за снимок. Тележки отдельно не снимали?

Снимал, вот https://ibb.co/JxQRznw
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 31.05.2022 23:31 MSK
Фото: 388
На фото всё что есть, только пассажирских вагонов ЛЭ убавилось и вот на манёврах ТГМ23 катается.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 31.05.2022 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику.


Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.

Согласен,не дожидаясь ответа Латвийского товарища расскажу о том разговоре машиниста ТЧ-17 Полоцк который мне повстречался в Крулевщизне во время стоянки.Дела было так,этак года три назад, пустили меня в кабину 2ТЭ10М ну и мы разговорились,так вот по воспоминанию про Литовскую 2м62 которую передали Украине машинист сказал такие слова-Был я тогда в Молодечно с грузовым от Полоцка,а там стоял Сименс новый,а мне Литовский машинист(при возрасте) говорит что мол здарова коллега дай ка я в десятку залезу,а ты в мой Немецкий "мерседес".Залез Литовец в десятку удивился и сказал-Почти ничего не поменялось.Наш машинист залез в ER20 и ошалелел, условия как в гостинице.Ну и тут Литовец разговорился про ту Машку что передали Украине,сказал мол что разговаривал он с молодыми по цеху что они думают по этому поводу ну и те ему в ответ -Я бы на месте LG сбагрил весь хлам "хохлам" а муху это пусть передают лучше на Сименсах ездить чем на хламе с Д49.Ну и тот молодым говорит -Я на этом "хламе" проездил с 88 года еще с 14Д40 и нормально было а вы хлам.Молодые на него косо посмотрели,ну и как говорили по Депо в Вильнюсе,что хотели Муху еще постарше дать которая убитая, но эта по срокам подходила а резать дорого ну те и украинцам и спихнули ее.Ну и была на территорий Украины первая поломка одной половинки и те Литовцам написали,а машинист наш,главный в истории как узнал про поломку сходил к какому то начальнику и сказал,я мол помочь могу,на что начальник и ответил. -Мы Украинцам дали а они пусть сами в этом разбираются.
Вот так граждане.Так что тут еще надо узнать кто получил сплошные минусы с этой "Гумунитарной помощи"
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.05.2022 12:01 MSK
Фото: 395
Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику. Не все держат руку на пульсе политической ситуации и следят, кто из бывших братьев по Союзу, а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.
+5
+6 / –1
Ссылка
Захар · 31.05.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 30.05.2022):
> Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
> В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.

В минусах каких,пиар ход как по мне идеальный,а как литовские машинисты высказывались...ну это потом расскажу когда услышу вашу точку зрения про "минусы"
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 31.05.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> ... В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...>

Запчасти тоже нужны. Не приобретать же их сябрам для оставшихся ТЭП70 в Коломне за "бешеные" деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.05.2022 08:19 MSK
Фото: 1715
БЧ не нуждается в пассажирских тепловозах, так как имеется и без этого переизбыток того, что есть в парке. Тем более с постепенно медленно, но про двигающейся электрификацией. Когда БЧ приобрела 6 ТЭП70, это было 15 лет назад и они были гораздо новее на то время, в стране было больше поездов, с учётом транзита, которого стало гораздо меньше. В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.05.2022 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 30.05.2022):
> Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.

Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.
–3
+1 / –4
««1 ··· 19202122232425 ··· 45»»