Комментарии на фотографии пользователя Kirill94

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 20»»
Ссылка
Дима_Чех · 19.03.2018 19:04 MSK
Электропоезда серии ЭД4М и ЭП2Д соответствуют всем нормативам.

Цитата (Ammendorf, 19.03.2018):
> Утомило... Какие то ощущения при трогании, обеспечивают нормально отрегулированные БРУ, а тип сцепки здесь вообще ни причем.

Утомило... Учим матчасть. Передача продольно-поперечных усилий (условно - ППУ) производится через беззазорное сцепное устройство с коэффициентом эффективности передачи ППУ 0,5 - 0,75, у автосцепных устройств СА-3, СА-3Д, СА-3М коэффициент ППУ 2,5 - 2,7. Это говорит нам о том, что регулировку БРУ, тем более давно уже электронных, можно считать за погрешность и на плавность передачи тех самых проклятых усилий мало влияет и таки решает тип сцепного прибора. Ну и мастерство машиниста, ясен хер.

> В прочем, польза от БСУ4+гермоперехода таки есть. При возгорании в шкафах, чему рано или поздно быть, с большой долей вероятности сгорят 2 вагона, а не один. Это плюс :)

Шикарный довод. При этом старые рижанки горят с куда большим эффектом. По два вагона, а бывало и по три и пофигу какой там переход. Там просто есть много чему гореть :)
+1
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 17:14 MSK
Цитата (Чока, 19.03.2018):

> Затем, что это старьё много удобнее ржавого металлолома, на котором до сих пор ездит полстраны, если не больше. Затем, что это неплохой компромисс при обновлении ПС, потому что на обновление парков всякими ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв и прочими никто в РЖД денег не даст. Но если так получится, что денег будет ого-го сколько, то я только за, чтобы конструкции вроде ЭП2Д поскорее отправились на свалку истории.

Сварные швы на Демихах начинают ржаветь в первую же зиму.
Демих не сильно отличается от старых поездов.
Это плохой компромисс при обновлении ПС, да на ЛАсточки денег нет, потому что страна нищая.
–2
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 17:10 MSK
Цитата (Чока, 19.03.2018):

> Какова амплитуда колебаний, величина виброускорений, как это влияет на человека? Почему, кроме вас пассажиры не замечают этих вибраций? По крайней мере, при мне никто не жаловался на вибрацию от рельсов.

Величина эти колебаний весьма велика, и они плохо влияют на человека. Я думаю я такой не одинок, поэтому в мире придумали тележку с пневморессорой. А смысл жаловаться? Тем более вам.

> Восторга не было, однако им понравилось, уверен, что никто не сказал, что на этом ездить невозможно и надо списать подобный хлам. Вот именно для того, чтобы просто понравилось и закупают ЭП2Д и ЭП3Д, потому что всякие ЭРки населению не нравятся.

Вы не можете быть уверенным, что понравилось людям, а что нет. Возможно кому-то понравилось, а кому-то нет.


> Небольшой толчок при трогании, небольшой толчок при остановке. И всё. На поездах с СА-3 толчки гораздо сильнее, плюс они случают на перегоне. Именно БСУ обеспечивает основные отличия в ощущениях при поездке в новых поездах, по сравнению со старыми.

Нет, не один толчок, а несколько, это не комфортно.

> Знаю, потому что в отличие от вас езжу на электричках каждый день и каждый день общаюсь на работе с десятками человек, которые ездят вместе со мной. А аэродромный автобус у вас в говно превращается после того, как вы увидите буквы МАЗ на нём, потому что доводилось на таком ездить, ничем от какого-то немца не отличается. Правда, по мне что то дрянь, что другое.

Не стоит так нагло врать, любому человеку будет видно где хороший автобус, а где нет.
Разница огромна. Говном аэродромный автобус превращается неудобной компановкой, дикой вибрацией от двигателя. темнотой в салоне, темной убогой отделкой, и отсутствием отопления, только тогда появляются вопросы, а кто это купил вообще?
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 17:02 MSK
Цитата (Чока, 19.03.2018):

> Отнюдь, у меня не своих единиц измерения, которые позволяли бы посчитать, во сколько раз один поезд лучше другого. Но конкретные цифры, например, по уровню шума я привёл. Там никак не в 2 раза даже Ласточка тише. Поэтому я и спросил, что за удивительные единицы измерения, по которым Ласточка комфортнее в 8-10 раз?

У вас такие же собственные единицы измерения, что и у меня. Я не говорил что Ласточка в два раза тише. Тем более вашим измерениям, нет доверия, я доверяю своим ощущением.


> Это ответ из разряда "мне не нравится, потому что мне не нравится". Объективности ноль. Про Семёру и Весту совершенно верно подмечено, именно этот принцип. Но сейчас можно купить населению по Весте, и оно будет радоваться всё, либо половину облагодетельствовать Месередесами, а остальных оставить на Семёрах. Россия - богатая страна, но с небогатым населением, а потому платить подороже за проезд населению нечем, а потому у РЖД нет денег, чтобы закупать только самые лучшие поезда, хорошо, что вообще их начали закупать, помимо Демихов.

Все что здесь написано, субъективно. Проблема в том что Ласточка это не мерседес, а Демих намного хуже весты.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.03.2018 16:55 MSK
Утомило... Какие то ощущения при трогании, обеспечивают нормально отрегулированные БРУ, а тип сцепки здесь вообще ни причем.

В прочем, польза от БСУ4+гермоперехода таки есть. При возгорании в шкафах, чему рано или поздно быть, с большой долей вероятности сгорят 2 вагона, а не один. Это плюс :)

Цитата (Чока, 19.03.2018):
>
> Прекратите выдавать желаемое за действительное

Вас тоже касается.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.03.2018):
> Никуда толчки не делись, а благодаря БСУ даже напротив - усилились, т.к теперь распространяются не на секцию, а гораздо дальше. И что ж так кошмарить "грохот автосцепок", которого из салона в принципе не слышно, шкворни и климатика шумят сильнее...

Прекратите выдавать желаемое за действительное. Толчков на поездах с БСУ, можно сказать, нет по сравнению с поездами с СА-3. И грохот СА-3 - это самый громкий звук в поездах с СА-3. Слух можно обмануть, измерительные приборы сложнее.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:53 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите?

Затем, что это старьё много удобнее ржавого металлолома, на котором до сих пор ездит полстраны, если не больше. Затем, что это неплохой компромисс при обновлении ПС, потому что на обновление парков всякими ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв и прочими никто в РЖД денег не даст. Но если так получится, что денег будет ого-го сколько, то я только за, чтобы конструкции вроде ЭП2Д поскорее отправились на свалку истории.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:50 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Есть вибрации, от рельса.

Какова амплитуда колебаний, величина виброускорений, как это влияет на человека? Почему, кроме вас пассажиры не замечают этих вибраций? По крайней мере, при мне никто не жаловался на вибрацию от рельсов.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Все эти мальчики и девочки конечно ездили в Аэроэкспрессах, потому что живут в Москве. Но такого восторга у них не было.

Восторга не было, однако им понравилось, уверен, что никто не сказал, что на этом ездить невозможно и надо списать подобный хлам. Вот именно для того, чтобы просто понравилось и закупают ЭП2Д и ЭП3Д, потому что всякие ЭРки населению не нравятся.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности незаметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть.

Небольшой толчок при трогании, небольшой толчок при остановке. И всё. На поездах с СА-3 толчки гораздо сильнее, плюс они случают на перегоне. Именно БСУ обеспечивает основные отличия в ощущениях при поездке в новых поездах, по сравнению со старыми.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Откуда вы знаете что не заметит? Я не сильно разбираюсь в аэродромных автобусах, но я же вижу что вот это говно серое, убогое без отопления оказывается МАЗ, а вот это со светлым удобным салоном, хорошим освещением и т.д. это какой-то немец.

Знаю, потому что в отличие от вас езжу на электричках каждый день и каждый день общаюсь на работе с десятками человек, которые ездят вместе со мной. А аэродромный автобус у вас в говно превращается после того, как вы увидите буквы МАЗ на нём, потому что доводилось на таком ездить, ничем от какого-то немца не отличается. Правда, по мне что то дрянь, что другое.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:43 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Свои собственные, такие же как и вы. Я же у вас не спрашивал как подсчитали уровень Демиха по сравнению с Ластой?

Отнюдь, у меня не своих единиц измерения, которые позволяли бы посчитать, во сколько раз один поезд лучше другого. Но конкретные цифры, например, по уровню шума я привёл. Там никак не в 2 раза даже Ласточка тише. Поэтому я и спросил, что за удивительные единицы измерения, по которым Ласточка комфортнее в 8-10 раз?

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Зачем мне нужны ваши цифры? Я считаю что ездить в Демихах невозможно. Для вас достаточно тихо, а для меня нет.
> Ну если человек пересядет с убитой семеры в Весту, она ему тоже покажется шикарной машиной, а на самом деле нет.
> Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют?

Это ответ из разряда "мне не нравится, потому что мне не нравится". Объективности ноль. Про Семёру и Весту совершенно верно подмечено, именно этот принцип. Но сейчас можно купить населению по Весте, и оно будет радоваться всё, либо половину облагодетельствовать Месередесами, а остальных оставить на Семёрах. Россия - богатая страна, но с небогатым населением, а потому платить подороже за проезд населению нечем, а потому у РЖД нет денег, чтобы закупать только самые лучшие поезда, хорошо, что вообще их начали закупать, помимо Демихов.
0
Ссылка
lion · 19.03.2018 16:22 MSK
Это не требовало ответа.
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 12:00 MSK
Цитата (lion, 19.03.2018):
> В Берлин ходят и Нижний Новгород.
>
> Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> > p.s. Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни, это значит что у них нет денег на машину получше.
>
> Теперь и Тойота ...

К чему вообще ваш диалог? Вам скучно?
–1
Ссылка
lion · 19.03.2018 11:25 MSK
В Берлин ходят и Нижний Новгород.

Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> p.s. Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни, это значит что у них нет денег на машину получше.

Теперь и Тойота ...
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 11:19 MSK
Цитата (lion, 19.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> > Так в моих словах есть логика, в ваших нет. Вы хотите что бы русским людям было хуже, я хочу что бы было лучше. Так понятно? То что Ласта ездит по 4 часа и более, не проблемы электропоезда, а тех кто его туда запускает.
>
> Вы тогда и за вагоны Тальго можете топить для ПДСов. У них тоже пневматическая подвеска. Только вот казахи, не смотря на то, что у них есть сборочное производство этих вагонов, покупают вагоны у ТВЗ тоже.
> https://www.vesti.ru/doc.html?cid=17&id=1759724,
> http://www.gudok.ru/news/?ID=1384655.

Когда Вы уже успокоитесь? Я ничего не знаю про Тальго, казахи пусть делают что хотят. Мне все равно. Могут даже взорвать сборочное предприятие вагонов Тальго, а покупать вагоны в Аргентине.
p.s. Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни, это значит что у них нет денег на машину получше.
–1
Ссылка
lion · 19.03.2018 11:14 MSK
Я не занимаюсь раздачей мегасоветов.

Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> Так в моих словах есть логика, в ваших нет. Вы хотите что бы русским людям было хуже, я хочу что бы было лучше. Так понятно? То что Ласта ездит по 4 часа и более, не проблемы электропоезда, а тех кто его туда запускает.

Вы тогда и за вагоны Тальго можете топить для ПДСов. У них тоже пневматическая подвеска. Только вот казахи, не смотря на то, что у них есть сборочное производство этих вагонов, покупают вагоны у ТВЗ тоже.
https://www.vesti.ru/doc.html?cid=17&id=1759724,
http://www.gudok.ru/news/?ID=1384655.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.03.2018 11:09 MSK
Цитата (SMATRON, 18.03.2018):
> Это конечно же святое...

К чему этот комментарий, не понятно. Хотя, читая твои выпады на форуме аутистов, понятно почему.

Вообще, так почитать, то спор ни о чём. Лично мне к примеру, гораздо приятней будет ехать хоть в "демихе" или, тем более в Ласточке, нежели в "рижанке". А споры ретроградов в духе "та всем нас..ать какой там привод! Бесколлекторники - долой", лишь немного вызывают улыбку. Такое, отсталые люди :)
+1
Ссылка
SMATRON · 18.03.2018 08:56 MSK
Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
>
> Чех иномарка.

Это конечно же святое...
0
Ссылка
Плотников П · 18.03.2018 00:02 MSK
Цитата (omand, 17.03.2018):
> Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> > Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье
>
> Сомневаюсь. Скорее будет история как с ЧС4Т.

Чех иномарка.
0
Ссылка
Плотников П · 18.03.2018 00:02 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):

> Нет, уважаемый, дело в другом - просто я не лицемер и не страдалец за всю Россию. Как я уже сказал выше: Россия и без нас с вами - сама прекрасно разберётся. А вы вовсе не хотите счастья для русских граждан, вы всего лишь хотите что бы вашу, пардон, задницу перевозили в "Ласточках" и не более того. И вы с лёгкостью готовы заставить всех остальных ездить ещё с десяток лет в престарелых ЭР2/ЭР9 пока лично вам не упадёт манна с небес или бонус от ПИДа.

А кто здесь тогда лицемер и страдалец за всю Россию? Если вы пытаетесь хамить, то не надо, это бессмысленно. Откуда вам знать что я хочу для русских граждан? Не надо за меня говорить, тем более домысливать. Я хочу что бы все ездили на современных поездах, и не важно Ласточка это, или Бомабардье. О себе я не переживаю, я практически всегда за рулем.
Вы прекрасно знаете что ЭР2/ЭР9 не проездят физически десяток лет, им остались считанные годы максимум, и то где-то на окраине империи.
Это вы хотите закупить говна, и что бы все страдали, так же как и Вы, хотя признаваться в этом не хотите, а рассказываете всем басни как прекрасен новый Демих, зачем не говорите правда, неизвестно. Но Бог вам судья.


> Да ради Бога - лучше значит лучше. Вот только от она не станет действительно хорошим эл-поездом и останется всё той-же устаревшей немецкой технологией которую впарили нашему лоху Якуше за бешеные бабки. Какая разница насколько устарела технология - на 40 или на 20 лет - если она всё равно устарела?! Так за наши устаревшие технологии хотя-бы не дерут семь шкур.

Откуда вы взяли про этот бред про устаревшую технологию? Есть доказательства? Более современные поезда?
"Впарили лоху"? Это где вы такие фразы берете, а я забыл, Вы же за 101 км живете.
Сименс не лидер среди производителей электропоездов, но сказать что поезд устаревший нельзя.
В "Устаревшем" Сименсе, намного комфортнее чем в устаревшем Демихе, вот и вся разница.
В два раза дороже, это не 7 шкур.

> Ну почему-то же вы приняли решение что если топишь за новый Демих - значит не любишь русских. Ну так и вас в том-же можно обвинить. Только законченный садист из концлагеря может заставить нормального человека ездить в этом убожестве (ЭС1-стандарт) по 4 и более часов. А новыми Демихами заменяют вовсе не ЭС1/ЭС2 а 30-40 летний ржавый рижский металлолом.

Так в моих словах есть логика, в ваших нет. Вы хотите что бы русским людям было хуже, я хочу что бы было лучше. Так понятно? То что Ласта ездит по 4 часа и более, не проблемы электропоезда, а тех кто его туда запускает.


> Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье - дайте мне ВСМ в каждый колхоз "Красный Лапоть" или что-то подобное...

Не стоит всех судить по себе, откуда вам знать что будет через 40 лет? Даже если и так, то вам какая разница?

> Хватит лукавить - они и были новенькими, с иголочки, а те самые Демихи вам передавали УЖЕ после напряжённой работы на Мосузле (а там месяц за год идёт), а не после перевозки воздуха в какой-нибудь Аэропорт Казань или обкатки на экспрессном маршруте из Питера в Новгород/Бологое (там кстати тоже ветер по вагонам гулял). Никакого новья вам перед ОИ с ДМЗ не поступало.

Кому нам? Мне никто ничего не передавал. Марки пластик, обычный линолеум на полу, детали отделки, все очень дешевое и плохого качества в Демихе, и совсем другой салон в Ласте. Небо и земля.


> Потому что пр-во двухсистемников не локализовано в России от слова "совсем". УЛ сразу-же заточили под производство 1200 вагонов ЭС2Г и модификаций. Помнится мне за одну 5-вагонную ЭС1 товарищи из Сименса требовали 12.8 млн евро (за 54 состава просили 410 млн евро). Неплохо так - почти по ярду вечно-деревянных за один состав?! Кстати, раз уж пошла такая пьянка - приведите мне пож-та цифры что "Ласточка" дороже ЭП2Д/ЭП3Д всего в 2 раза а не более. Я сам найти к сожалению не могу, поэтому останусь пока при своём мнении.

Губин писал цены на Ласты и Демихи, по 600 с чем примерно за состав Демиха и Ласты, просто в ласте вагонов два раза меньше.
Вы можете оставаться при любом мнении, но факт остается фактом, ржавое барахло Демих, развалится раньше чем Ласта.


> Ну вот и ладушки. Как говорят в народе: баба с возу - кобыле легче.

Вы о чем вообще? Какая баба? Какая кобыла? Это вы что ли себя бабой назвали?
0
Ссылка
omand · 17.03.2018 19:55 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье

Сомневаюсь. Скорее будет история как с ЧС4Т.
0
Ссылка
SMATRON · 17.03.2018 19:28 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> То, что Вам все равно, как живут русские люди всего в 1000 км от Вас, выглядит не очень хорошо, по сравнению со мной, и показывает разницу между нам, потому что, мне не все равно как живут русские не только в Москве и славном городе Петушки, но и по всей России.

Нет, уважаемый, дело в другом - просто я не лицемер и не страдалец за всю Россию. Как я уже сказал выше: Россия и без нас с вами - сама прекрасно разберётся. А вы вовсе не хотите счастья для русских граждан, вы всего лишь хотите что бы вашу, пардон, задницу перевозили в "Ласточках" и не более того. И вы с лёгкостью готовы заставить всех остальных ездить ещё с десяток лет в престарелых ЭР2/ЭР9 пока лично вам не упадёт манна с небес или бонус от ПИДа.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Вы можете считать Ласточку как и кем угодно, но это ничего не поменяет, Ласточка была, есть и будет лучше любого Демиха.

Да ради Бога - лучше значит лучше. Вот только от она не станет действительно хорошим эл-поездом и останется всё той-же устаревшей немецкой технологией которую впарили нашему лоху Якуше за бешеные бабки. Какая разница насколько устарела технология - на 40 или на 20 лет - если она всё равно устарела?! Так за наши устаревшие технологии хотя-бы не дерут семь шкур.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Стоп-стоп, если вам не нравится Ласта, то я не люблю русских? Логическая цепочка здесь есть, или вы ее потеряли?

Ну почему-то же вы приняли решение что если топишь за новый Демих - значит не любишь русских. Ну так и вас в том-же можно обвинить. Только законченный садист из концлагеря может заставить нормального человека ездить в этом убожестве (ЭС1-стандарт) по 4 и более часов. А новыми Демихами заменяют вовсе не ЭС1/ЭС2 а 30-40 летний ржавый рижский металлолом.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Намного-намного современнее.

Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье - дайте мне ВСМ в каждый колхоз "Красный Лапоть" или что-то подобное...

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Это не правильная постановка вопроса, зачем куда-то деваться если можно выбирать?

Это если будет из чего выбирать(((...

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Я уже сравнил новые Ласты и новые Демихи во время Олимпиады в Сочи, новые Демихи уже были затерты внутри, а Ласты блистали как новенькие.

Хватит лукавить - они и были новенькими, с иголочки, а те самые Демихи вам передавали УЖЕ после напряжённой работы на Мосузле (а там месяц за год идёт), а не после перевозки воздуха в какой-нибудь Аэропорт Казань или обкатки на экспрессном маршруте из Питера в Новгород/Бологое (там кстати тоже ветер по вагонам гулял). Никакого новья вам перед ОИ с ДМЗ не поступало.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Почему двухсистемник стоит намного дороже? Есть цифры? Причем тут количество вагонов?

Потому что пр-во двухсистемников не локализовано в России от слова "совсем". УЛ сразу-же заточили под производство 1200 вагонов ЭС2Г и модификаций. Помнится мне за одну 5-вагонную ЭС1 товарищи из Сименса требовали 12.8 млн евро (за 54 состава просили 410 млн евро). Неплохо так - почти по ярду вечно-деревянных за один состав?! Кстати, раз уж пошла такая пьянка - приведите мне пож-та цифры что "Ласточка" дороже ЭП2Д/ЭП3Д всего в 2 раза а не более. Я сам найти к сожалению не могу, поэтому останусь пока при своём мнении.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Может, но аналоги Демихам есть, без толчков, а вот аналогам поездов нет, поэтому скорее всего придется.

Аналогов Демихам именно для пригородного движения в нищих регионах сейчас нет.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
>
> Я не говорил что мне кто-то должен. Мне никто ничего не давал. Я и не езжу. Верно.

Ну вот и ладушки. Как говорят в народе: баба с возу - кобыле легче.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 20»»