Комментарии на фотографии пользователя l.smm34

Отобразить все комментарии

««1 ··· 79808182838485 ··· 142»»
Ссылка
9max_x · Москва-Пассажирская · 27.05.2022 17:19 MSK
Фото: 122
Красота! Цвета обалденные!
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 27.05.2022 16:51 MSK
Фото: 623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодарю.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey M. · Гор · 27.05.2022 15:17 MSK
Фото: 314
красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 27.05.2022 10:55 MSK
Фото: 623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 26.05.2022):
> я всегда за поддержку творчества талантливых фотографов :)

Тогда решено!)

> Такие красивые фотографии хранить без равок нельзя :)

:)

> https://ibb.co/xXF2cCr в целом, эти косячки можно поправить и на jpg.

> Если интересно и есть опыт работы с градиентами в лайтрум или камера рав, могу рассказать, какими методиками это всё достаточно быстро устраняется (проблема ореолов в целом часто встречается при обработке изображений с большими перепадами яркостей)

Буду благодарен, с градиентами работал мало, пока учусь. Попробую что-то сделать с их помощью сам, если не выйдет, буду рад помощи.

Цитата (neu_z, 27.05.2022):
> Цитата (neu_z, 25.05.2022):
> > ISO 3200
>
> Обещанное фото с ISO 3200.

Попробуйте прогнать через ДХО, если будет нужна помощь в обработке, готов сделать. Кадр то проходной.

Цитата (Андрей Платонов, 27.05.2022):
> Мне понравилось, плюсов гораздо больше чем минусов, хорошая обработка. Спасибо!

Благодарю Андрей :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 27.05.2022 09:26 MSK
Фото: 403
Мне понравилось, плюсов гораздо больше чем минусов, хорошая обработка. Спасибо!
+8
+13 / –5
Ссылка
neu_z · Автово · 27.05.2022 09:16 MSK
Фото: 89
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
> ISO 3200

Обещанное фото с ISO 3200. Не принято, поэтому ссылка через время протухнет: https://railgallery.ru/_update_temp/upload/23603_1.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 26.05.2022 20:58 MSK
Фото: 211
Отличный кадр,понравился! Кому что-то не нравится,тот пусть попробует сделать лучше в подобных условиях
+2
+5 / –3
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 26.05.2022 13:30 MSK
Фото: 128
Цитата (l.smm34, 26.05.2022):
> Если Серёга Crazyrussian и Сергей Крылов не против, почту за честь!))
я всегда за поддержку творчества талантливых фотографов :)

Цитата (l.smm34, 26.05.2022):
> Я поищу исходник, если будет, переделаю. Мне кажется, что равки уже нет.
Такие красивые фотографии хранить без равок нельзя :)
https://ibb.co/xXF2cCr в целом, эти косячки можно поправить и на jpg. Если интересно и есть опыт работы с градиентами в лайтрум или камера рав, могу рассказать, какими методиками это всё достаточно быстро устраняется (проблема ореолов в целом часто встречается при обработке изображений с большими перепадами яркостей)
+2
+5 / –3
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 26.05.2022 12:07 MSK
Фото: 623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 26.05.2022):
> Имхо, не было бы садящегося солнца, снимок и не прошёл бы.

Именно! Никто бы так и на таких настройках не снимал.

> Если модерации адекватно объяснить все технические вопросы снимка, то зачастую снимок принимают.

Именно.

> Но с текущим подходом можно и месяц Льва сделать, благо май уже скоро кончится. Никто ведь не против?)))

Если Серёга Crazyrussian и Сергей Крылов не против, почту за честь!))

Цитата (Антон Питерский, 25.05.2022):
> Шикарное фото!

Цитата (Санёк93, 25.05.2022):
> Хоть спорьте, хоть нет, а фото красивое) да и что плохого в кропе?

Цитата (Andrey M., 25.05.2022):
> Отстаньте от автора... Хорошая фотка!) Красота требует жертв.

Благодарю, коллеги!

Цитата (Sergey Krylov, 26.05.2022):
> Конкретно по этому фото очевидны грубые косяки обработки - дикие ореолы на линии горизонта, которых можно и нужно избегать.

Я поищу исходник, если будет, переделаю. Мне кажется, что равки уже нет.

Цитата (agura, 26.05.2022):
> Как по мне - вполне нормальное фото.

Спасибо, Константин :)
+2
+4 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 26.05.2022 11:19 MSK
Фото: 676
Как по мне - вполне нормальное фото.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 26.05.2022 09:33 MSK
Фото: 128
Цитата (Алексей Боев, 25.05.2022):
> Специально для особо одаренных расскажу как снималось это фото.
Говоря в контексте любого творчества в целом, не привязываясь к конкретному фото - публику мало интересуют страдания художника в процессе создания произведения. Зритель видит результат. Всегда можно рассказать, каким героическим образом ценой великих лишений снято фото (что грешить, у самого есть такие истории), но не нужно закладывать подобные рассказы в стоимость зрительской оценки.

Конкретно по этому фото очевидны грубые косяки обработки - дикие ореолы на линии горизонта, которых можно и нужно избегать.
+10
+12 / –2
Ссылка
Nyanvan · Мск · 26.05.2022 01:10 MSK
Фото: 1342
Какими-то писюнами дело пахнет. Имхо, не было бы садящегося солнца, снимок и не прошёл бы. Остальное на усмотрение уже. Если модерации адекватно объяснить все технические вопросы снимка, то зачастую снимок принимают.
Но с текущим подходом можно и месяц Льва сделать, благо май уже скоро кончится. Никто ведь не против?)))
+1
+4 / –3
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 25.05.2022 23:25 MSK
Фото: 2446
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
> Ну, не знаю... https://railgallery.ru/photo/124914/?aid=329
>
Интересно получилось, с такими снимками ДХО не нужен, здесь и в ФШ всё можно сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 25.05.2022 23:22 MSK
Фото: 623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
> Спасибо, не знал про такое. Если я правильно всё понял, там присутствует мощный шумодав.
> Теперь осталось понять связь между кропом и высоким значением светочувствительности.

Верно, в первую очередь, дхо - это шумодав с нейросеткой, который сам рисует убитые шумами детали.
+2
+2 / –0
Ссылка
neu_z · Автово · 25.05.2022 23:20 MSK
Фото: 89
Ну, не знаю... https://railgallery.ru/photo/124914/?aid=329

Попробую загрузить фотку, сделанную по недосмотру на ISO 3200.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти · 25.05.2022 23:16 MSK
Фото: 324
Там я имел ввиду, что на кроп снимать с высоким исо такое себе из-за шумов. Звиняюсь, что не пояснил.
0
+0 / –0
Ссылка
neu_z · Автово · 25.05.2022 23:13 MSK
Фото: 89
Спасибо, не знал про такое. Если я правильно всё понял, там присутствует мощный шумодав.
Теперь осталось понять связь между кропом и высоким значением светочувствительности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 25.05.2022 22:50 MSK
Фото: 2446
Цитата (neu_z, 25.05.2022):
>
> Что такое "Дхо"?

DxO PureRAW - инструмент для обработки RAW-изображений перед их отправкой в профессиональные редакторы. Приложение позволяет провести черновую обработку изображений, устранить дефекты размытия и зернистости, добавить резкость и улучшить качество ваших снимков.
+3
+3 / –0
Ссылка
neu_z · Автово · 25.05.2022 22:43 MSK
Фото: 89
Цитата (Алексей Боев, 25.05.2022):
только если не брать в расчет Дхо

Что такое "Дхо"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Жел-доровец · Мск · 25.05.2022 22:38 MSK
Фото: 12
Цитата (l.smm34, 25.05.2022):
> Впредь, прошу обращаться мне в ЛС или соцсети при каких-то вопросах, недопониманиях и т.д. Я уверен, мы сможем договорится :)

Окей, прямо сейчас это и сделаю.
С приведением конкретных примеров.

Просто честно - ладно, я скажем так, "бытовой фотограф", на какие-то титулы не претендую. При этом опять же есть некоторые фотографии, с отклонением которых я не согласен.
Но я общаюсь и с другими авторами, и о проблеме описанной мной здесь - многие сталкиваются тоже.
И даже судя по реакции на мой предыдущий комментарий здесь - многие со мной согласны.

При этом, лично я как-то писал возражение, на некоторые отклоненные фото, и один раз даже с приведением конкретных примеров - ответ был "смотри на свои грехи, а не чужие".
Окей, я согласен, но БЛИН! Почему кому-то грехи прощают, а кому-то нет? При этом часть указанных примеров - фотографии авторов, которые (о да, не любимая некоторыми здесь фраза) - из "круга своих".

И да, я понимаю, что будут отрицания всего этого, что все тут "честны и беспристрастны" - но мир существует ни одну сотню лет и всегда так было, что "все равны - но кто-то равнее". Собственно с этим многие и пытаются бороться. Думаю, и даже здесь, просто в пределах сайта любителей железной дороги, тоже стоит пытаться.
+8
+8 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 142»»