Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 98»»
Ссылка
Osabist · 07.07.2022 15:25 MSK
Нет фотографий
Все самое интересное смотрите тут ;)
https://vk.com/album-212721265_284001081
+2
+3 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.07.2022 12:57 MSK
Фото: 6041 · Общий редактор
Первая вскрышная работа?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.07.2022 12:56 MSK
Фото: 6041 · Общий редактор
Интересно что кабина в габарите сделана, у более поздних уже негабаритная
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.07.2022 08:03 MSK
Фото: 467 · Общий редактор
Для постройки пусть и временного пути понадобится какая-никакая тяжёлая техника, где бульдозеры в кадре будут лишь малой частью всего техпроцесса. Поэтому такой вариант проще, дешевле и быстрее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.07.2022 06:28 MSK
Нет фотографий
Чего так "извращаться"? Не проще ли было вначале уложить РШР по трассе примыкания ПНП от ГОКа до станции Качканар (даже без балластировки) и "переправить" прибывший холодный тепловоз к месту приписки по рельсам?
0
+1 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.07.2022 20:12 MSK
Фото: 496
Транспортировка первого тепловоза от станции Качканар до станции Карьерная
+8
+8 / –0
Ссылка
Айдар · 06.07.2022 20:04 MSK
Нет фотографий
Такое ощущение что идёт транспортировка тепловоза к гоку с завода, интересный метод доставки конечно
+6
+6 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 06.07.2022 19:41 MSK
Нет фотографий
Пояснительную бригаду, пожалуйста! Я не совсем понял, что происходит на фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.07.2022 18:19 MSK
Фото: 365
Именно так, Алексей.
"В конце 1964 г. по техническому проекту ДЭВЗа и по своим рабочим чертежам завод «VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (LEW) Hennigsdorf, DDR» изготовил для промышленных путей Советского Союза два тяговых агрегата с дизель-контактным локомотивом управления и кузовом вагонной формы; к каждому из них были прицеплены два моторных думпкара с опрокидывающимися кузовами. В 1965 г. «VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (LEW) Hennigsdorf, DDR» изготовил ещё два опытных тяговых агрегата серии ЭЛ10, а в 1966 г. - 6 тяговых агрегатов подобной конструкции."
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.07.2022 16:03 MSK
Фото: 2377
Получается в таком кузове их было 10 штук?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 06.07.2022 15:30 MSK
Нет фотографий
Ясно
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.07.2022 15:18 MSK
Фото: 2377
Так ВЛ41 на его базе и построен.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 06.07.2022 12:07 MSK
Нет фотографий
Похож на вл41!
0
+1 / –1
Ссылка
ER2FAN · 06.07.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
Похож на вл41 чем-то!
0
+1 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 06.07.2022 06:49 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Весьма любопытно
+12
+12 / –0
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки · 05.07.2022 22:01 MSK
Фото: 987
станция Верейцы.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.07.2022 17:00 MSK
Фото: 2377
Обратил внимание что в то время Брянские электровозы были закрепленые! честно говоря впервые вижу. (если не узловые,вывозные)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.07.2022 00:33 MSK
Фото: 2377
1991 депо Муром, в составе 2ВЛ60К
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.07.2022 00:08 MSK
Фото: 2377
1924 в 1991м приписан к депо Муром, работал в системе 2В62К-181
2596 летом 1981 Брянский, в 1991м Муром, работал в 2Вл60к
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 30.06.2022 17:55 MSK
Фото: 1129
Получается, ВЛ60К-2596 в профиль надо сведения о работе в Брянске добавить.
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 98»»