Комментарии на фотографии пользователя ER2-1017

Отобразить все комментарии

««1 ··· 979899100101102103 ··· 135»»
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 18:45 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> > А в Вязьму что давать будут?
>
> ЭС1, ЭП20.

Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 18:13 MSK
Если учесть, что их покупают по четыре в год, то через годов 13-14 наберется)))
Ну а если серьезно восстановить бы все ЭП10 и на этот участок.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.11.2016 17:45 MSK
И где вы возьмёте сотню ЭП20?
0
Ссылка
shimxm1902 · 01.11.2016 17:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года?

Могут запросто поставить на участок Москва-Пермь и Москва-ЕКБ ЭП20.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> А в Вязьму что давать будут?

ЭС1, ЭП20.
0
Ссылка
supermax · 01.11.2016 15:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Про ВЛ65 не судьбы вспомнить?
Их вернули в работу благодаря кое-кому.

Но в европейской части России тоже есть потребность под замену в хоз. поездах ВЛ60. Летом наверное будут задействовать тепловозы, а зимой:
Цитата (Denzel Washington, 31.10.2016):
> Тем не менее под вибрики ЭП1М
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 14:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут.

В этом я очень сильно сомневаюсь - чем поезда то водить в Кирове будут? В добавок если все ЧС4Т в Вязьме выведут из пассажирских поездов - имеющегося количества ЧС8 для работы с пассажирскими поездами не хватит! В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года? А в Вязьму что давать будут? То что ЭП1М не хватает мощности для вождения поездов со скоростью 140 км/ч и они не держат график обычных поездов, не говоря уже о международных на участке Минск-Брест с относительно равнинным профилем, то на участке Вязьма-Минск им подавно делать не чего, об этом уже много раз писали!
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 14:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ.

Интересно, надеемся всё-таки, что это будет на ЯЭРЗ. И непонятно что это будет за ремонт - средний или капитальный?
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД.

Про ВЛ65 не судьбы вспомнить?

Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё.

Да ни чего непонятного - какая разница на чём хозяйственные поезда водить и вибротокоприёмники использовать - под ЧС4Т или ЭП1/1М - разницы ни какой, да и Денис ниже пишет - что так оно и есть!
+1
Ссылка
Vosskuez · 01.11.2016 14:10 MSK
Игорь, поздравляю с днем рождения!
0
Ссылка
Denzel Washington · 31.10.2016 22:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё.

Тем не менее под вибрики ЭП1М на С-КАВ уже готовят.
0
Ссылка
Dmitriy · 31.10.2016 22:42 MSK
Губин Александр, 31.10.2016.

Теперь понятно что там ЧС4Т-514 из Россоши забыл.
+1
Ссылка
Рижанка1338 · 31.10.2016 21:55 MSK
Уже от работников ТЧ-31 инфа что списали, сегодня последний рейс был.
+1
Ссылка
Губин Александр · 31.10.2016 21:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.10.2016):
> Очень рад что ЯЭРЗ не освоил ремонт ЧС4Т, и расстроен, что начал делать ВЛ80С.

Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ. По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД. Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё. Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут.
0
Ссылка
Чока · 31.10.2016 17:17 MSK
Ребят, всё бы вам списать. Указанный поезд сегодня привёз меня на работу, то есть он вполне себе в строю. В середине состава вагоны от ЭМ2-017, в том числе полностью родные непеределанные ЭРочные вагоны. Но концы поезда ЭМ2-019.
+1
Ссылка
Артем30 · 31.10.2016 14:57 MSK
Я ее видел на днях, живую и невредимую
+1
Ссылка
Artemio · 31.10.2016 14:52 MSK
Цитата (Артем30, 31.10.2016):
> но тут она еще не списана

В комментариях её с февраля списывают. Ради справедливости, машину не видел давно, с лета
0
Ссылка
Артем30 · 31.10.2016 13:00 MSK
Просто мне сказали что ее сегодня списали, но тут она еще не списана
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.10.2016 12:17 MSK
Ей давно пора.
–1
Ссылка
Артем30 · 31.10.2016 12:09 MSK
Неужеле отъездила свое....?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 31.10.2016 11:36 MSK
При ремонте ЧС7, который стоит 35 млн. из них 11 млн. уходит на установку убогого оборудования производства кружка радиолюбителей из ПКБ ЦТ, которое либо абсолютно не нужно либо при работе которого в режиме ЭДТ на электровозе творится не пойми что. Так что ремонт за 24 млн. вполне можно производить и не было бы это так дорого. Понятно что это не желание ЯЭРЗ устанавливать это убогое оборудование, а инициатива ПКБ ЦТ, как ведущей организации по ремонту локомотивов. К давно неработающим и разворованным 750-м блокам ПБЗ на электровозах ЧС7 уже привыкли во всех депо, а вот машинисты знающие схему электровоза в депо Москва-Киевская, Ильича, Москва-3 и Свердловск и пользующиеся ЭДТ исправно его использовали на родных блоках электроники (363-й шкаф). В итоге при ремонте на ЯЭРЗ родные блоки полностью выламываются и полностью меняется 363-й шкаф, а также устанавливается 750-й блок отечественного производства. При обкатке ЧС7 после ремонта было зафиксировано несколько случаев полного выгорания до тла 363 шкафов, и не только их - бывало полностью выгорала ЦКР. После чего максимальный ток возбуждения ЭДТ выдаваемый шкафами был снижен с 650 до 500А. Далее при вводе в эксплуатацию ЧС7 после ремонта ввиду отсутствия электронного цеха по обслуживанию электроники в депо Москва-Курская данные блоки просто отключались, дабы не мешать нормальной работе электровоза. А в вышеупомянутых депо при торможении ЭДТ в виду ограничения по максимальной мощности, поезд при движении с горки либо не замедлялся вообще либо даже разгонялся, также "гуляли" токи возбуждения и торможения не только по секциям но и по тележкам, горели кассеты управления. В итоге после нескольких таких торможений желание пользоваться ЭДТ даже у машинистов ранее всегда его применявших пропадало навсегда. Так что вот откуда такие затраты на ремонт и реальная история из эксплуатации какой на электровозе толк от установки данного оборудования. Как говорится - не умеешь лучше не берись, и не ломай то, что и так исправно работает.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 31.10.2016 11:12 MSK
Очень рад что ЯЭРЗ не освоил ремонт ЧС4Т, и расстроен, что начал делать ВЛ80С.
0
««1 ··· 979899100101102103 ··· 135»»