Комментарии на фотографии пользователя Kirsidor

Отобразить все комментарии

Ссылка
123 · 07.05.2013 23:32 MSK
Цитата (Typhoon, 07.05.2013):

> "В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."
>


Если это и так, то плная глупость. За исключением ЧМЭ3Т, на тепловозах абсолютно невостребованная вещь.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.05.2013 20:21 MSK
До какого года Кандалакша ремонтировала постоянники? А теперь и 80-ки с других дорог вроде не делает?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 07.05.2013 17:55 MSK
Сила!
+1
Ссылка
граббер · 07.05.2013 17:53 MSK
За фон!
+1
Ссылка
Typhoon · 07.05.2013 16:52 MSK
в разных источниках встречается такая запись
"В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."

Что это за ПРОМЫШЛЕННАЯ модификация?
0
Ссылка
kirsidor · 07.05.2013 15:27 MSK
Точно так.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.05.2013 15:26 MSK
В одно лицо?
+2
Ссылка
Dmitriy · 07.05.2013 01:17 MSK
2ТЭ10УТ-0001 с постройки приписан ТЧ-Воркута,в 1994 г. передан в ТЧ-Сольвычегодск,модернизацию не проходил,в 2000 г. передан в ТЧ-Иваново,в 2006г. передан в ТЧ-Исакогорка.В 2008 г. из ТЧ-Исакогорка передан в ТЧ- Карталы.В обмен с Ю.Ур.Ж.Д.на Сев.Ж.Д. пришли ТЭП70БС из ТЧ-Оренбург.
+2
Ссылка
Dmitriy · 07.05.2013 00:47 MSK
Тепловоз 2ТЭ10УП-219 передан в 1998 г. с КБШ.Ж.Д.,в ,тогда,ТЧ-Сольвычегодск.На лето 2012 года работал в две секции, на тот момент ЭДТ не работал уже во второй раз.Дизель родной,по причине другой эл. схемы на большое кольцо не выдаеться.
0
Ссылка
kirsidor · 07.05.2013 00:18 MSK
Этот, как вы называете, эксперимент длится успешно уже в течение нескольких лет.
И если уж вспоминать Крыжовку, так не на работу в одно лицо все валить, а на механика, который решил подработать автоблокировкой и на другого механика, что в пути следования кабину покидал. Наплевав на исполнения должностных обязанностей можно из любой ситуации крушение организовать.
0
Ссылка
Движенец В · 07.05.2013 00:06 MSK
Дизель не родной?
0
Ссылка
Phantom_3d · 07.05.2013 00:03 MSK
спасибо за фото!
0
Ссылка
asdqwerty111 · 06.05.2013 23:31 MSK
Мост взорван при отступлении грузинских войск в 93. На ютубе имеется серия передач "Падение Сухуми", передача на грузинском, но есть субтитры.
0
Ссылка
ПавелZ · 06.05.2013 21:54 MSK
Насколько помню-мост через Ингури был взорван перед войной,тбилисский электровоз был в пути следования с поездом и остался в Абхазии после взрыва моста.
0
Ссылка
Frezer · 06.05.2013 21:28 MSK
Неужели забыли трагедию на Бел.Ж.Д. 2 мая 1977г. на п.п."Крыжовка" ТЭП60-0390 с поездом N280 Гродно-Орша столкнулся с ЭР9П-354 Олехновичи-Минск.
ТЭП-60 в качестве эксперимента управлялся "В одно лицо".
0
Ссылка
Ярош Андрей · 06.05.2013 17:38 MSK
Да, Кавказ дело тонкое, Блокады, минные поля, неуступчивость и ультиматумы. Ведь такая же безнадежная ситуация с железкой и в Нахичевани.
Все таки в Приднестровье и Молдове менталитет европейский. Проблема ПМР существует, но это не мешает людям, автомобилям и поездам пересекать демаркационную линию.
+1
Ссылка
Ирина · 06.05.2013 14:31 MSK
Хорошо бы добавить примечание в описание фото, что Секция Б.

Далее секция А 2ТЭ10У-0370.
0
Ссылка
123 · 06.05.2013 13:18 MSK
И он там работал? ЭДТ. Он там (Котлас) на ТЭП70, много где работает?
0
Ссылка
toljn · 06.05.2013 12:52 MSK
а я его реостатил.при входе с непривычки многие головы разбивали об ящик сопротивлений-эх как давно это было
0
Ссылка
Leonardo · 06.05.2013 12:18 MSK
Власти Грузии стараются отгородиться от России, а простое население чувствует что без России очень туго ждем смены власти может что то поменяется Армения так же всеми руками ЗА поезд Москва-Ереван, но для этого нужен транзит через Грузию..
З.Ы. Кому интересно: http://vk.com/video39071724_164892107
+2