Комментарии на фотографии пользователя Андрей Южный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 159»»
Ссылка
tzhs · 11.05.2014 08:44 MSK
В таком мерцает? В нижнетагильском ЭД4М-0068 при торможениях и включении компрессоров мерцало так, что читать было невозможно. В ЭД4М-0106 того же депо ничего не мерцало. А минусов с чего столько? Я ненавижу Путина задолго до Крыма, но причём здесь данный конкретный ПС, данный конкретный автор и даже данное конкретное место съёмки?
–3
Ссылка
Kostya · 11.05.2014 08:33 MSK
Цитата (sciff, 11.05.2014):
> мерцанию просто неоткуда взяться

Зря вы так уверены.
0
Ссылка
Stef · 11.05.2014 08:02 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Можно обойтись вообще без тамбуров

И без сидений, окон и калориферов
+4
Ссылка
Aztec · 11.05.2014 07:12 MSK
Я ездил в аэроэкспрессе в аэропорт Домодедово, так вот мне очень понравились электрички такие - сидеть удобнее, чем в ЭР1, тише едет намного, плавнее. В общем ехал и думал, что вот бы такие электрички в Крым...
+3
Ссылка
sciff · 11.05.2014 06:30 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Не надо утруждать себя всеми этими перечислениями

Надо. Другим полезно будет почитать.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Можно обойтись вообще без тамбуров

Нельзя. Российскую зиму никто не отменял. Это всё-таки не городская электричка.
И не надо тут про тепловые завесы рассказывать. Даже в относительно тёплой Европе есть примеры МВПС с применением тамбуров. Например Class 22000 в Ирландии, производства Hyundai.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Освещение не яркое, мерцает и слишком высокой цветовой температуры, глаза быстро устают.

Ярче чем в электрах с обычными светильниками с лампами накаливания, причём намного.

Мерцает? Даже при использовании магнитных балластов в этих лампах мерцанию просто неоткуда взяться, потому что их питает постоянный ток.
Сказочник))

То, что цветовая температура «холодная», так это недостаток люминесцентных ламп как таковых, ДМЗ тут точно ни при чём.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Ни новые двери, ни новые окна, не добавляют шумоизоляции вагону, слышно все что на улице, и под вагоном.

Двери возможно действительно недостаточно герметичны, а вот про окна сказки не рассказывайте. Ездил я в вагонах с такими окнами, шумоизоляция у них на порядок выше чем у старых окон ЭР2.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Калорифер был в электричках со времен ЭР2

Да ну вы что. Чисто калориферное отопление появилось совсем недавно, у 3ХХ номеров, пусть знатоки уточнят. Нет больше никаких 3000 В под жопой.
+3
Ссылка
Dreamcatcher · 11.05.2014 01:28 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):

> Кому то нравится ездить на жигулях, и есть люди которые заявляют что претензий к комфорту к этому автомобилю у них нет.
> Прокатитесь на Сименс Дезиро, и все встанет на свои места.

Если в том регионе, где была эта электричка, имеются Сименс Дезиро, то вероятно катался и есть с чем сравнить)
+1
Ссылка
Егор Потапов · 11.05.2014 00:56 MSK
Цитата (Ирина, 11.05.2014):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1413...72e52_orig

Извините меня, с таким салоном и еще жаловаться на что-то! Я бы на дачу такой диванчик бы взял))
+5
Ссылка
Рандомщик · 11.05.2014 00:32 MSK
Цитата (Ирина, 11.05.2014):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1413...72e52_orig (Отсюда: http://fotki.yandex.ru/next/users/leonen...ew/1073375 )

Спасибо!
Выглядит неплохо.
Выскажу свои мысли о салоне ЭД и ЭР.
Внутри тру ЭРки салон "домашний" и уютный и можно наверное еще сказать родной и советский что ли. А в ЭДе "холодно" и нет "домашнего уюта".
http://www.kamensky.ru/im/2010/08/28/109.jpg
Но комфортней наверняка в ЭДе.Хотя бы из-за кондеев.
+3
Ссылка
Рандомщик · 11.05.2014 00:02 MSK
А фото салона есть из этого электропоезда?
0
Ссылка
Плотников П · 10.05.2014 23:17 MSK
Цитата (sciff, 10.05.2014):

Не надо утруждать себя всеми этими перечислениями, я наездился именно на этом составе и его братьев во время Олимпиады вдоволь.
Герметичные межвагонные соединения конечно шаг вперед. но мне лично мне никак не помогает. Я не хожу по вагоном
Беззазорная сцепка тоже круто, но Демих продолжает дергаться при трогании и сбросе позиций.
Ни новые двери, ни новые окна, не добавляют шумоизоляции вагону, слышно все что на улице, и под вагоном.
Можно обойтись вообще без тамбуров
Освещение не яркое, мерцает и слишком высокой цветовой температуры, глаза быстро устают.
Калорифер был в электричках со времен ЭР2. Ехал летом из Аэропорта в Владивосток, в аэрооэкспрессе, кондеры не работали, что-то мне кажется что они часто будут не работать.
Почему то сиденья ставятся одни и те же, неудобные. Старая лавка была лучше.

Цитата (Dreamcatcher, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
>
> > Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить?
>
> Электропоезд, что на фото небо и земля, по сравнению с ЭР2. Это если смотреть с точки зрения пассажира, лично у меня к комфорту никаких притензий не возникло ни разу.

Кому то нравится ездить на жигулях, и есть люди которые заявляют что претензий к комфорту к этому автомобилю у них нет.
Прокатитесь на Сименс Дезиро, и все встанет на свои места.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 10.05.2014 23:16 MSK
Лучше бы закупили 10 штук ЭТ4А...
+1
Ссылка
Егор Потапов · 10.05.2014 23:12 MSK
Цитата (Прикарпатский партизан, 10.05.2014):
> Ничего личного.

Да ладно, вон, через край уже переливается, вот-вот бомбанет.

Цитата (Ирина, 10.05.2014):
> 26 марта 2014 года создано стратегическое государственное предприятие «Крымская железная дорога». Давно известно, и об этом писалось в комментариях. Только редактора БД не хотят это признавать и что-то менять.

То есть КрымЖД не является структурным подразделением РЖД?
+6
Ссылка
1 · 10.05.2014 23:11 MSK
Цитата (Berez, 10.05.2014):
> Тем более, ЕПЛ2Т здесь мелькал по одной из ссылок.

Ну так его и отдали под этот шумок.
+1
Ссылка
Berez · 10.05.2014 23:05 MSK
Вы бы еще СР3 с ЭД4М сравнили, смешно читать просто. Более корректно было бы его сравнивать с ЕПЛ2Т, а не с ЭР2. Тем более, ЕПЛ2Т здесь мелькал по одной из ссылок.
+1
Ссылка
Филипп Михайлович · 10.05.2014 23:05 MSK
Большое спасибо за фото!
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 10.05.2014 22:42 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):

> Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить?

Электропоезд, что на фото небо и земля, по сравнению с ЭР2. Это если смотреть с точки зрения пассажира, лично у меня к комфорту никаких притензий не возникло ни разу.
+3
Ссылка
sciff · 10.05.2014 22:16 MSK
ДМЗ монополисты? А кто ещё кроме них может предложить аналогичную продукцию в тех же объёмах? Торжок? Метровагонмаш? У первых мощности не те, а последние электропоездами вроде пока не занимаются, хотя на базе ДПМ можно было бы выпускать электропоезда. Там и компоновка современная, и ходовая с пневмоподвеской.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить? Так вот в качестве пассажира ЭР2 и ЭД4М глобально не отличаются.

С точки зрения пассажира ЭР2 и ЭД4М различаются глобально. Чего нет у ЭР2, но есть у ЭД4М:
1) герметичные межвагонные соединения с переходной площадкой на одном уровне с полом
2) беззазорные сцепные устройства, благодаря которым толчки между вагонами практически сведены на нет, ударов автосцепок нет вообще, и трогание-остановка стали более плавными
3) прислонно-сдвижные двери, благодаря которым зимой в тамбурах дольше сохраняется тепло, возможно оснащение дверей противозажимными устройствами
4) герметичные оконные блоки КМТ, благодаря которым зимой в салон не задувает холодный воздух и снег (!), не приходится сидя у окна закутываться в куртку, что кстати всё равно не спасает от дискомфорта
5) просторные тамбуры и широкие дверные проёмы
6) нормальное яркое освещение салона световыми линиями
7) электрокалориферное отопление зимой (вместо электропечей, расположенных под сидениями и под окнами, рядом с которыми сидеть то ещё «удовольствие», жарить ноги и задницу) и кондиционирование воздуха летом
8) возможность установки всевозможных типов сидений, в зависимости от пожеланий заказчика
9) пожарная безопасность за счёт применения пожарной сигнализации в салонах
Список, думаю, можно продолжить...
+4
Ссылка
Плотников П · 10.05.2014 22:08 MSK
Цитата (sciff, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.
>
> Юношеский максимализм детектед. Подход «всё или ничего».

ДМЗ строит хлам много лет, ничего не меняется. А еще ДМЗ является монополистом, его продукцию РЖД и так купит, даже если она будет из фанеры. Если вы не хотите ездить на современных поездах, то ваше я право. Я хочу.

Цитата (Stef, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Цитата (sciff, 10.05.2014):
> >
> > Не может, производство устаревшее. Глобальной разницы между предшественниками я не вижу. В новых ЭД4М плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, и так далее и тому подобное. Даже салонные двери плохо закрываются. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание.
> >
> > Любое производство должно приносить прибыль, т.е. любому заводу требуется выпускать определенное количество единиц продукции в год что бы быть в плюсе, если рынок требует количество ПС ниже, то завод дешевле закрыть.
> >
> > Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.
> >
> > В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка.
> Как лего умничать перед монитором. Петя, у тебя есть опыт работы на ЭР2 и ЭД4М? Я могу сравнивать ВЛ60К и ВЛ80СК; ЧС4Т, ВЛ60ПК и ЭП1М; ТЭМ2 и ЧМЭ3. Я на них работал. А поезд вести - не мудями трясти.

Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить? Так вот в качестве пассажира ЭР2 и ЭД4М глобально не отличаются. И не надо быть специалистом что бы у увидеть потеки ржавчины со сварных швов у новенькой ЭД4М.
0
Ссылка
Aztec · 10.05.2014 21:30 MSK
Хотя бы в резерве оставили, ну или нэзалэжной подарили бы, чем просто списывать - пусть паны катаются)
+1
««1 ··· 96979899100101102 ··· 159»»