Комментарии на фотографии пользователя Начальник депо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 38»»
Ссылка
lion · 01.12.2015 11:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015):
> К сожалению до сих пор не удосужился проехаться на "Ласточке". А вот у знакомых, которые ездили, отзыв один - разочарование. И ломались они уже. Заходишь в интернет, а там Дима Чех рассказывает о приемуществах дорогой инновационной техники. А у людей, которым до этих тонкостей дела нет, реакция почему-то оказалась другая. По их словам, 2 класс ЭДшек удобнее, чем этот "поезд метро". И писк, из-за которого задремать довольно проблематично. А так, всё цивильно, и подвеска хорошая, пневматика как-никак.

Ну вот, всё же проехался. В целом ощущения как от пассажирского вагона дальнего следования (вагон был не моторный). Из посторонних шумов только стук колёс, работа вентиляции и то ли скрип, то ли скрежет в районе тележек. Видимо действително скрипит резина пневмоподвески. Такой же звук издавала гармошка на старых Икарусах. Иногда слышно несильное тарахтение компрессора. Сиденья, как и писал, не очень удобные и уже чем на ЭД. Но маломальские подлокотники всё же есть, они откидываются. Топят хорошо, отсюда при наличии стоящих пассажиров кому-то может показаться душно. При открытии дверей всех близ сидящих обдаёт холодом. Такая компановка.
0
Ссылка
Чока · 30.11.2015 23:33 MSK
Цитата (Evgeniy71, 30.11.2015):
> Я не поверю, что на ЭС1 когда-то появятся подобные звуки.

А у них другие появятся и появляются уже)
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.11.2015 23:02 MSK
Цитата (Чока, 30.11.2015):
> Это по большей части не поезда вина. Ласточки тоже уже не все "новые" как оказалось.

Проблема обслуживания, она и во времена СССР была.

> Не встречал пока ничего такого.

Я вот тоже часто езжу из Курска в Белгород, из Курска в Орёл и в Москву. Как-то не замечаю я особенных отличий. Но вот Артур встречал. У него всё что касается продукции ДМЗ вызывает лютую ненависть ☺

> Вообще Вы уже по традиции преувеличиваете кошмарность поездов ДМЗ. Даже среди 2ХХ есть ещё совершенно тихие экземпляры, которые прошли ремонты и звучат только сцепками СА-3. Ну да это ладно, всё равно все эти ТР-3 не вина поезда, это уже эксплуатация.

С нынешней пох..стической эксплуатацией раз на раз не приходится, ехал как-то на неделе в Белгород (номер как-то пофигу был) так вот, работало реостатное, в вагоне было тепло, в тамбурах не зассано всё, ревизоры ходят периодически. После харьковского ужаса, для меня различия радикальные. А вот ехал как-то в Москву в октябре месяце по своим вопросам, так продольно-динамические усилия волной проходили при наборе/сбросе, в вагоне как назло не работала часть печей, что заметно было и ощутимо, но не столь страшно, как описывает некто Артур.

Насчёт сцепок. Если БСУ - то и нет этих продольных ударов. А сцепками СА-3 грохочут и "вёдра" ЭР2Т и прочие "рижанообразные" (встречал такое слово на одном из форумов) ☺
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.11.2015 22:51 MSK
Цитата (lion, 30.11.2015):
> Да не видно, чтобы РЖД этот узел напрягал. 40 лет НЭВЗ так делал, потом УЛ подхватили. И даже, когда потребовалось создать более мощный электровоз (2ЭС10), данное техническое решение осталось.

Этот же завод который "никогда никто не напрягал", ещё во времена СССР ввиду своей значимости для страны не особо и парился над чем-то, в течении своего существования так и не ушёл от концепции кузова родом из конца 50-ых, даже на "современных" 2ЭС4К и 2ЭС5К, привари-ка кабину от ВЛ80 - ничем особо и не отличишь. Не особо и парился над созданием электровоза с ТИСУ (хрен с ним, даже без АТД). Не особо парился с разработками пассажирского электровоза. Не особо парился и с разработкой СВОЕГО привода. Не особо парился и с разработкой ТРЁХОСНОЙ тележки. Не хочу оскорбить работающих на этом заводе, но такое чувство что завод так и живёт во времена "совка". Не СССР, а именно "совка", я думаю те кто жил и работал в то время, знают различие между этими понятиями. И это за такое-то время НЭВЗ ничего толком не создал инновационного! А кабина? Давно ли НЭВЗ перешёл к современным и комфортабельным кабинам, хотя бы по условиям работы ЛБ?

ТЭВЗ так и подавно, ещё в середине 2000-ых "клепал" свои ВЛ11М/5 с кабинами образца "веков далёких". Про связи кузова с тележкой и с проблемами 2ЭС10 - отдельная "песня", сейчас не о них.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.11.2015 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.11.2015):
> Скорее Вы с потрясающим упорством, пытаетесь найти мнимые преимущества в откровенно убогой, устаревшей и морально и физически, продукции ДМЗ. Продолжать диалог не будем, это бесполезно.

А продукция "тёплого и лампового" РВЗ изначально была убогой, устаревшей, как морально, так и физически. Уж если разобраться в их разработках и в их проектах. Ничем особо значимым сей завод не отметился за всё время существования, даже на уровне рабочих проектов. Тиристорники ЭР12, которые даже не пошли в серию, разве что о них вспомнил ☺
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.11.2015 22:37 MSK
Цитата (Evgeniy71, 30.11.2015):
> Вина поезда в том, что в нем применяется много устаревших технических решений. Например, не судьба заменить прямозубую передачу на косозубую и тем самым решить раз и навсегда проблему с противными завываниями в тележке после всяких КР и ТР.

Вообще-то проблема далеко не в этом. У ВЛ-ов, у ЧС-ов также прямозубая передача. Завываний, как тут это называют, не замечено. Дело в муфте привода.

> Я не поверю, что на ЭС1 когда-то появятся подобные звуки.

Тип редуктора у них не отличается кардинально. Рано или поздно появятся.
0
Ссылка
MrBoykus · 30.11.2015 19:21 MSK
Я просто сфоткал баян на баянном перегоне. И тут понеслась...)))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.11.2015 18:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.11.2015):
> Скорее Вы с потрясающим упорством, пытаетесь найти мнимые преимущества в откровенно убогой, устаревшей и морально и физически, продукции ДМЗ. Продолжать диалог не будем, это бесполезно.

я тоже считаю что преувеличиваешь...
+1
Ссылка
Evgeniy71 · 30.11.2015 17:40 MSK
Цитата (Чока, 30.11.2015):
> Это по большей части не поезда вина. Ласточки тоже уже не все "новые" как оказалось.

Вина поезда в том, что в нем применяется много устаревших технических решений. Например, не судьба заменить прямозубую передачу на косозубую и тем самым решить раз и навсегда проблему с противными завываниями в тележке после всяких КР и ТР. Я не поверю, что на ЭС1 когда-то появятся подобные звуки.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.11.2015 16:04 MSK
Цитата (Чока, 30.11.2015):
> Вообще Вы уже по традиции преувеличиваете кошмарность поездов ДМЗ.

Скорее Вы с потрясающим упорством, пытаетесь найти мнимые преимущества в откровенно убогой, устаревшей и морально и физически, продукции ДМЗ. Продолжать диалог не будем, это бесполезно.
0
Ссылка
Чока · 30.11.2015 14:29 MSK
Цитата (Evgeniy71, 30.11.2015):
> В том то и дело, что только у новых. Заводской лоск довольно быстро исчезает.

Это по большей части не поезда вина. Ласточки тоже уже не все "новые" как оказалось.

Цитата (Ammendorf, 30.11.2015):
> Звук "мучений кошки" от пневмоподвески.

В Питере умеют его лечить. Ехал как-то в Новгород без кошек.

Цитата (Ammendorf, 30.11.2015):
> Ключевая фраза "новых". 43х номера уже издают страшные звуки в ареале так любимого вами гермоперехода, что старые добрые суфле с СА-3 значительно тише.

Не встречал пока ничего такого.

Цитата (Ammendorf, 30.11.2015):
> А это поезда еще на ТР-3 даже не были. А потом начнется...

Вообще Вы уже по традиции преувеличиваете кошмарность поездов ДМЗ. Даже среди 2ХХ есть ещё совершенно тихие экземпляры, которые прошли ремонты и звучат только сцепками СА-3. Ну да это ладно, всё равно все эти ТР-3 не вина поезда, это уже эксплуатация.

Цитата (lion, 30.11.2015):
> Но, как говорили, сиденья там не удобные, с них постоянно соскальзываешь. Спинка не регулируется, подставки под ноги нет.

Это пригородный вариант поезда а ля Демиховский РЭКС или Аэроэкспресс. Не он виноват, что его ставят на дальняк. У ЭС1 есть и комфортное исполнение с мягкими креслами, работает между Петербургом и Петрозаводском.

Цитата (lion, 30.11.2015):
> При хорошей заполненности в вагоне душно.

При хорошей - это при какой? Ездил при занятости всех сидячих, никакой духоты. Собственно, при работающих кондиционерах и Демихах не душно.
+1
Ссылка
lion · 30.11.2015 12:58 MSK
Можно вообще бизнесс-класс сделать, но это дороже. А такой сервис по цене соответствует 2 классу.
0
Ссылка
Плотников П · 30.11.2015 12:40 MSK
Цитата (lion, 30.11.2015):

>
> Цитата (Плотников П, 30.11.2015):
> > Ничего отечественного и рядом не стояло с Ласточкой. Ездить на Демихах для меня невозможно. Это ад.
> Не знаю что там за модификация Ласточки. Но, как говорили, сиденья там не удобные, с них постоянно соскальзываешь. Спинка не регулируется, подставки под ноги нет. На 2 сиденья 1 подлокотник, с другого края его нет. В вагоне душно.

Сиденья не супер, но ездить можно. Вообще вопрос к сиденьям, это к заказчиками, их можно поставить абсолютно любые. Про душно в вагоне, это к локомотивной бригаде, летом в Сочи кондей очень мощно работает.
0
Ссылка
lion · 30.11.2015 12:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015):
> Та конструкция которая применена НЭВЗ нигде кроме НЭВЗ не применяется. ВЕЗДЕ имеется распределение нагрузок по ДВУМ точкам, а не по ОДНОЙ, как решил это НЭВЗ, попросту перенеся решения от ВЛ85 на последующие свои разработки.
Да не видно, чтобы РЖД этот узел напрягал. 40 лет НЭВЗ так делал, потом УЛ подхватили. И даже, когда потребовалось создать более мощный электровоз (2ЭС10), данное техническое решение осталось.

Цитата (Плотников П, 30.11.2015):
> Ничего отечественного и рядом не стояло с Ласточкой. Ездить на Демихах для меня невозможно. Это ад.
Не знаю что там за модификация Ласточки. Но, как говорили, сиденья там не удобные, с них постоянно соскальзываешь. Спинка не регулируется, подставки под ноги нет. На 2 сиденья 1 подлокотник, с другого края его нет. При хорошей заполненности в вагоне душно.
–1
Ссылка
Ammendorf · 30.11.2015 12:17 MSK
Цитата (Чока, 30.11.2015):
> Вообще поезда серии ЭС1 в исправном состоянии очень тихие.

Звук "мучений кошки" от пневмоподвески.


Цитата (Чока, 30.11.2015):
> У новых ЭД4М никаких посторонних звуков при разгоне нет, а тем более завываний редукторов.

Ключевая фраза "новых". 43х номера уже издают страшные звуки в ареале так любимого вами гермоперехода, что старые добрые суфле с СА-3 значительно тише. А это поезда еще на ТР-3 даже не были. А потом начнется...
0
Ссылка
Evgeniy71 · 30.11.2015 11:26 MSK
Цитата (Чока, 30.11.2015):
> У новых ЭД4М никаких посторонних звуков при разгоне нет, а тем более завываний редукторов.

В том то и дело, что только у новых. Заводской лоск довольно быстро исчезает.
0
Ссылка
Плотников П · 30.11.2015 00:17 MSK
Цитата (Красиля Александр, 30.11.2015):
> Цитата (Плотников П, 30.11.2015):
> > Ничего отечественного и рядом не стояло с Ласточкой.
>
> Это все понятно. Осталось решить с ценой. Или кто будет платить???

Это здесь не причем.
0
Ссылка
Красиля Александр · 30.11.2015 00:09 MSK
Цитата (Плотников П, 30.11.2015):
> Ничего отечественного и рядом не стояло с Ласточкой.

Это все понятно. Осталось решить с ценой. Или кто будет платить???
0
Ссылка
Плотников П · 30.11.2015 00:05 MSK
Цитата (lion, 29.11.2015):

> К сожалению до сих пор не удосужился проехаться на "Ласточке". А вот у знакомых, которые ездили, отзыв один - разочарование. И ломались они уже. Заходишь в интернет, а там Дима Чех рассказывает о приемуществах дорогой инновационной техники. А у людей, которым до этих тонкостей дела нет, реакция почему-то оказалась другая. По их словам, 2 класс ЭДшек удобнее, чем этот "поезд метро". И писк, из-за которого задремать довольно проблематично. А так, всё цивильно, и подвеска хорошая, пневматика как-никак.

Ничего отечественного и рядом не стояло с Ласточкой. Ездить на Демихах для меня невозможно. Это ад.
0
Ссылка
Чока · 29.11.2015 23:36 MSK
Цитата (lion, 29.11.2015):
> К сожалению до сих пор не удосужился проехаться на "Ласточке". А вот у знакомых, которые ездили, отзыв один - разочарование. И ломались они уже.

Любая техника ломается. Нельзя же сказать, что поломки Ласточек создают постоянные проблемы на ЖД.

Цитата (lion, 29.11.2015):
> И писк, из-за которого задремать довольно проблематично. А так, всё цивильно, и подвеска хорошая, пневматика как-никак.

Что за писк? При открытии дверей или от привода? Если от привода, то его в Ласточках почти не слышно. Вообще поезда серии ЭС1 в исправном состоянии очень тихие. Про ЭС2Г не знаю.

Цитата (Evgeniy71, 29.11.2015):
> Да уж, а звук при разгоне и завывание редуктора совсем ничем не мешает.

У новых ЭД4М никаких посторонних звуков при разгоне нет, а тем более завываний редукторов. Самый существенный источник шума в ЭД4М - ходовая, гул от неё проходит в салон, из-за него общая громкость ЭД4М на малых скоростях немного, но выше, чем в ЭС1, а на скоростях за сотню разница становится более ощутимой.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 38»»