Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Задонский · 23.06.2012 20:35 MSK
А кировские ЧС4Т? Которые гоняют на просторах от Бабаево до Дружинино. Причем за год их пробег получается гораздо больше, чем у машин из Россоши и Тимашевской, значительная часть которых только при летнем графике и работает.
+3
Ссылка
Ridder · 23.06.2012 20:14 MSK
ох и плечи обслуживания у них , больше 1000 км
+2
Ссылка
Vosskuez · 19.06.2012 11:26 MSK
http://rasp.yandex.ru/thread/409A_T_tis
Даже не технические, судя по Яндексу.
0
Ссылка
dymon.z · 19.06.2012 11:25 MSK
И ток после Вязьмы на постоянку врубают, и колею после Бреста до нашей расширяют! :)
+3
Ссылка
Юрик · 19.06.2012 08:17 MSK
Цитата (Костунов Михаил, 19.06.2012):

> Они с Москвы до Варшавы без остановок ходят?

Да до самой Варшавы под ЧС7!
Машинисту в поездку выдаётся двойная норма сухпайка!
+2
Ссылка
Кентуха · 19.06.2012 02:40 MSK
Цитата (Hunter, 18.06.2012):
> Поезда с болельщиками, полными надежд...
Они с Москвы до Варшавы без остановок ходят?
–1
Ссылка
Vosskuez · 19.06.2012 01:00 MSK
Ага, сегодня ночью и утром.
+2
Ссылка
spok · 19.06.2012 00:08 MSK
Цитата (Hunter, 18.06.2012):
> Поезда с болельщиками, полными надежд...

А сейчас пойдут обратно "поезда разбитых надежд"...
+3
Ссылка
Hunter · 18.06.2012 15:44 MSK
Поезда с болельщиками, полными надежд...
+4
Ссылка
spok · 15.06.2012 23:48 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.06.2012):
> В свое время они на рижском направление все ПДСы таскали.

На моей памяти там работали ВЛ10/ВЛ10У приписки Бекасово и Рыбное, и они специально были оборудованы ЭПТ. А этот выльник из разряда "что было под рукой".
А нештатные ситуации там похоже частенько, 12 июня ждал 268 поезд, а он не прошел. Ждал полтора часа до темноты - безполезняк.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 09.06.2012 16:52 MSK
Да нет, ВЛы с Северной ЖД порой с грузовыми ездят и на Вязьму, и на Вековку, и на Владимир, обратно, соответственно, тоже. А с Александрова Орехово и на Лосиноостровскую в основном электровозы ТЧЭ-1 СЕВ и ездят.
0
Ссылка
spok · 09.06.2012 13:13 MSK
Очень маловероятно, чтобы его поставили под грузовой, лок с другой дороги, ушел либо резервом, либо с поездом, что маловероятно.
+2
Ссылка
Vosskuez · 09.06.2012 12:23 MSK
ВЛ11 ореховские с ПДСами - это не слишком редкое явление (хотя бы недавний СПб - Казань http://vk.com/photo18176139_284634761), но здесь явно имела место какая-то нештатная стиуация (локомотив совсем не из пасс. движения). С другой стороны снять на этом участке крайне сложно из-за кустов - либо один локомотив виден, либо почти вплотную к полотну снимать. Интересно, он после прибытия на Белорусский забрал ночной 288-й или уехал за каким-нибудь грузовым?
0
Ссылка
OIM · 09.06.2012 08:15 MSK
Цитата (вл10, 08.06.2012):
> ни разу такого не видел, чтобы вл11 тянул пассажирский) по моему это первое фото вл11 с пас)

Я видел ВЛ11 с пассажирскими, и, более того, ездил на таких))) Но чтобы 3 секции с пассажирским - этого никогда не видел, даже на фото. Кстати, сам вчера отснял его на Окружной
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.06.2012 06:42 MSK
В свое время они на рижском направление все ПДСы таскали.
+1
Ссылка
Владик · 09.06.2012 00:30 MSK
ни разу такого не видел, чтобы вл11 тянул пассажирский) по моему это первое фото вл11 с пас)
+1
Ссылка
Анатолий ЭР22 Клубков · 09.06.2012 00:14 MSK
С другой стороны растут кусты вплотную к пути.
+2
Ссылка
spok · 09.06.2012 00:10 MSK
Блатной.
С другой стороны бы его снять, освещение позволяло же.
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 28.05.2012 03:25 MSK
Да.
0