Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 28.12.2012 20:37 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.12.2012):
> 002411 насколько помню. Интересно куда 1010 дели.
наверна это и есть 1010, млрз небось жжот как всегда, вспомнить хотя бы ЭР2Т-7054 :)
+1
Ссылка
Dmitriy · 26.12.2012 23:38 MSK
ТЭМ31-004,005 уже имеют иную компоновку кузова,если им конечно не изменят из-за этого серию.Уже известно что одна из этих машин будет проходить испытания на разрыв,динамические нагрузки и пр..Без сертификата таких испытаний не один опытный локомотив не поставят в состав поезда.Так-как нет никаких гарантий что такой локомотив выдержит нагрузки полновесного поезда да еще на таких растояниях.ТЭМ31-002,003 остануться на ЯЭРЗе.003-ий проходит ТО.002-ой болен.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2012 20:08 MSK
Цитата (_GO, 26.12.2012):
> Я по превью подумал, что уже ТМЭ3 в Гродно везут!

Через Каширу))))
0
Ссылка
_GO · 26.12.2012 20:05 MSK
Цитата (alex gsm, 25.12.2012):
> Это чудо похоже на Белорусский ТМЭ...

Я по превью подумал, что уже ТМЭ3 в Гродно везут!
0
Ссылка
Ирина · 26.12.2012 13:36 MSK
Не платят - это, наверное, смотря где...
0
Ссылка
azimut3000 · 26.12.2012 12:21 MSK
Цитата (Ирина, 26.12.2012):
> Сколько платить неделю еще и сопровождающим!

А лет 10 уже не платят, все по норме-времени, переплаты нет. Командировка по 8 часов/сутки, работяги - не люди у них! Я гонял ЧМУ-хи в завод - нифига не заплатили! Кстати пассажирские вагонные проводники даже открывают 2-ю ставку на замещении, чтобы заработать больше. А всему виной ЕКАСУТР, где тупо запрет на большую норму часов, вот и гонят по 2-й ставке (если откроют её ещё).
0
Ссылка
Ирина · 26.12.2012 12:08 MSK
Сколько платить неделю еще и сопровождающим!

И этот тепловоз нельзя в грузовой, транспортировка только отдельным локомотивом! Или тогда грузить на платформу...
0
Ссылка
azimut3000 · 26.12.2012 11:16 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2012):
> Он бы неделю ехал.

А полурезервом ещё ниже категория, полезная работа стремится к нулю. Тем более к НГ вряд ли будут с ним заниматься, только числа с 9 января.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2012 10:57 MSK
Цитата (azimut3000, 26.12.2012):
> В принципе, могли и в грузовой поставить, те же 80, порожние 60.

Он бы неделю ехал.
0
Ссылка
azimut3000 · 26.12.2012 10:56 MSK
Цитата (Ирина, 25.12.2012):
> с ограничением скорости 80 км/ч в Адлер для работы маневровым в ЮДОСС.

В принципе, могли и в грузовой поставить, те же 80, порожние 60.

Кстати, раз уж ТЧприг образовалось в Адлере, введите его в Сев-Кав то, а то кроме Белоречки с Аэроэкспрессами нет ничего. Возможно "демихи" туда же передадаут и в отдельный цех ставить будут на ТО и ТР.
0
Ссылка
Ирина · 26.12.2012 10:16 MSK
Он работает сейчас в ДОСС - Дирекции организации скоростных сообщений.
Бывало и с пассажирскими поездами, когда в ДОСС не командирован. Не один раз ездил с пассажирскими, в Пыталово и Нарву.

Сейчас Миллерово.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2012 10:14 MSK
Цитата (ANTONI1992, 26.12.2012):
> Я так понял что ТЭП70БС-018 с пассажирскими не ходит, а тоскает только новую технику?

Нет.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 26.12.2012 08:46 MSK
Я так понял что ТЭП70БС-018 с пассажирскими не ходит, а тоскает только новую технику?
0
Ссылка
Dmitriy · 26.12.2012 00:59 MSK
ЯЭРЗе-ЧМЭ2.230-работает,ЧМЭ2.496 настоящий номер-079-отставлен,вряд ли уже поедет.ЯВРЗе-ЧМЭ2.365-отставлен,год назад стоял у них в депо в рабочем состоянии,вероятнее всего-в резерве.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 26.12.2012 00:46 MSK
Цитата (Dmitriy, 25.12.2012):
> В планах было оставить оба на замену местных ЧМЭ2

А ЧМЭ2 тамошние живы или нет сейчас?
0
Ссылка
Dmitriy · 26.12.2012 00:42 MSK
Один из двух готовых точно останеться на ЯЭРЗе.В планах было оставить оба на замену местных ЧМЭ2.Но второй еще толком даже не ездил и поэтому его судьба туманна.
0
Ссылка
Dmitriy · 26.12.2012 00:23 MSK
На ЯЭРЗе готовы ТЭМ31-002,003 в процессе сборки 004,005.
0