Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 44»»
Ссылка
ALexeych · Окт · 13.06.2023 20:24 MSK
Фото: 1182
Как на макете 1:87!
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.06.2023 11:35 MSK
Фото: 400
Железнодорожная линия на Цугшпитце имеет ширину колеи 1000 мм, достигает высоты 2650 метров над уровнем моря и является самой высокой железной дорогой в Германии, третьей по высоте в Европе. Конечная станция, в которой я фотографировал, находится под землей на высоте 2588 метров над уровнем моря. До вершины Цугшпитце, расположенной на высоте 2962 метра над уровнем моря, можно добраться по канатной дороге от железнодорожного пункта назначения или пешком.
+4
+4 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 10.06.2023 20:30 MSK
Нет фотографий
Это какая-то обособленная горная железная дорога, как я понимаю, типа, как во Франции на Монблане, дорога на ледник высокогорный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 10.06.2023 15:06 MSK
Фото: 400
Спасибо за фото! Я вижу, что он фотографировал в Гармише на старом вокзале, где это было возможно. Теперь появилась новая неприглядная коробка, где нельзя сделать много снимков...
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 09.06.2023 18:34 MSK
Фото: 71
Мирослав, спасибо за фото! Тоже был там в 2017-ом https://ibb.co/68XYmb0
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.05.2023 08:32 MSK
Фото: 400
Спасибо! Этот электровоз в настоящее время является одним из последних немногих электровозов 183-й серии, находящихся в эксплуатации в Словакии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.05.2023 19:40 MSK
Фото: 300
Хорошее фото.
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.05.2023 17:20 MSK
Фото: 300
Ах, какие спичечные коробки. Хочется взять и обнять.
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 26.05.2023 14:08 MSK
Фото: 214
Услада для глаз
+4
+5 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 23.05.2023 00:01 MSK
Фото: 400
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2023 15:00 MSK
Фото: 300
Хорошее фото.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.05.2023 00:33 MSK
Фото: 400
Спасибо за похвалу! Многое изменилось с тех пор, как была сделана фотография, «жестяные банки» серии 242 медленно и верно устаревают в пассажирских перевозках, «ламинаты» серии 230 уйдут служить на Балканы, а 240 все в синей краске ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.05.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Как будто наперегонки встали!))
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.05.2023 18:32 MSK
Фото: 300
Красавцы-красавцами, но как-то что-то это... Жалко, вот. Такое внешнее состояние идёт только для 2ТЭ10В, по-моему.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.05.2023 18:26 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Узнаваемые красавцы :)
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.05.2023 18:25 MSK
Фото: 1000
Cargonaut безусловно постоянно радует замечательными фотографиями! Спасибо!
+14
+14 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.05.2023 18:03 MSK
Фото: 300
Ух ты, отлично подловились.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.05.2023 23:27 MSK
Фото: 400
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 17.05.2023 09:39 MSK
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Cargonaut, 17.05.2023):
Спасибо за рассказ, интересно!
+11
+11 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.05.2023 09:09 MSK
Фото: 1
Чтобы солнце пекло меньше, наверное.
+9
+9 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 44»»