Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 108»»
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.08.2024 20:22 MSK
Фото: 9395 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да либо в аренде был в DB Cargo, либо еще что-то такое, они же все грузо-пасс.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 12.08.2024 19:45 MSK
Фото: 2
Нет. Меня больше интересует пассажирский электровоз с грузовым поездом
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.08.2024 19:15 MSK
Фото: 397
Это не этот малыш стал предком KZ4AC?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.08.2024 11:31 MSK
Фото: 1715
Да, конечно, Германия, это не Швейцария...
Списывать электровозы которым 25-27 лет, такого класса, это не от большого ума. Им ещё столько же ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.08.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Уже с местным глушаком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 10.08.2024 07:08 MSK
Фото: 111
Это советский тепловоз, а не хороший состав)))
+3
+3 / –0
Ссылка
imz · ŽCG · 08.08.2024 21:28 MSK
Фото: 7
Заканчивается эпоха 101-ых...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.08.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Блин, кажется, что на фотографии как-будто бы не 2001 год, а 2024. Такое хорошее качество!
+1
+4 / –3
Ссылка
ЕД2Т · 08.08.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Историческое фото.Воспоминания об эпохе паровозов
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 08.08.2024 04:32 MSK
Фото: 14
Вот такой я запомнил Германию и её ЖД во время первой своей поездки, летом 1999го.
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 07.08.2024 19:04 MSK
Фото: 71
Сейчас между Венгрией и Чехией ездит электровоз в ливрее ХК "Комета"
+1
+1 / –0
Ссылка
City · 07.08.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
ЭХ был хороший состав
0
+1 / –1
Ссылка
AlexOl · 05.08.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
На заводе. Вообще хорошая штука, заметно снижает температуру в кабине
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2024 22:57 MSK
Фото: 2378
Теплоотражающую крышу на заводе делали или уже на месте?
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 04.08.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Потому что у ТГМ4 очень низкие боковые окна. При вписывании в западноевропейский габарит высокие боковые окна верхней частью "вылезают" за габарит, поэтому, чтобы сохранить размер, приходится их наклонять внутрь.
Такая же проблема практически у всех современных машин, вписанных в габарит 02ВМ; наклонные боковые окна на них не прихоть дизайнера, а попытка вывернуться мехом наружу, чтобы для установленной на виброизоляторах кабине (т.е. кабине, пол в которой находится значительно выше рамы) выполнить требования по расстоянию от пола до кромки окна, минимальной площади остекления и впихнуть все это в габарит.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2024 21:18 MSK
Фото: 2378
Интересно, почему у ТГМ8 кабина скошеная а у ТГМ4 нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2024 21:17 MSK
Фото: 2378
Красавчег!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.08.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Итальянец Е.626. Данная машина, к слову, уже давно памятник https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ide.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 02.08.2024 15:49 MSK
Фото: 608
Прикольно!
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 108»»