Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 08.03.2013 18:39 MSK
И не собираюсь!
+1
Ссылка
граббер · 08.03.2013 18:35 MSK
От скромности ты не умрёшь;))
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.03.2013 18:29 MSK
Цитата (URAGAN, 08.03.2013):
> Максим Олегович, отлично.

Спасибо, я знаю :)
+2
Ссылка
URAGAN · 08.03.2013 12:33 MSK
Максим Олегович, отлично.
+2
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2013 01:49 MSK
Цитата (NFive, 05.03.2013):
> Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.

Для этого были 2ТЭ10В в Печоре
+1
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2013 01:47 MSK
> Зарекомендовали они себя там ужасно!
Да в Печоре 2ТЭ121 доводились долго и мучительно,но это были первые шаги абсолютно новой машины,да еще в условиях неподготовленного к ним депо.И несмотря на это 121е везли и везли Воркутинский уголек.Кто Вам сказал что в Норильске 121е вообще-бы смогли работать? Их что на самолете возили бы в Луганск для востановления ТА,экипажа,замены дизелей?Первоначально 2ТЭ121 из Печоры в Луганск возвращались очень часто,заводские специалисты буквально безвылазно сидели в депо.Как же тогда Норильск стал бы ездить и ремонтировать 2ТЭ121?Тогда бы весь Луганск надо было перевозить в Норильск.В те годы там еще прекрасно работали электровозы.
+1
Ссылка
123 · 06.03.2013 00:24 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):

>
> Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?

Не знаю как для Казахстана, а для Белоруссии на одном участке с некоторыми поездами недостаточно.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:39 MSK
Цитата (Serый volk, 05.03.2013):
> Несбывшиеся надежды ВНИИЖТ...
ВНИИЖТ проводит испытания - и за это получает денежку. Никаких надежд у них нет - это просто работа. В спорах рождается истина, в диспуте умных людей здравые мысли. Это была интересная работа, мне есть что вспомнить и многое сохранил... А по фото : путь на этом месте другой лежит, станции такой не стало, техника заняла место в МЖТ... Ничего не вернешь, увы :(
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:21 MSK
Не смешите мои тапочки!
+1
Ссылка
Алекс Аморалес · 05.03.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали?

До Казахстана пока еще не доехал :)
Надеюсь, что у меня это впереди.


Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!

Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.03.2013 22:23 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):
> Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали? А я вижу по 20 с лишним вагонов и 2ТЭ10 (разных индексов). Вот Вам и ответ... Вижу летом поезда с Питера, вижу что приходит со стороны Крымска в Краснодар, я многое вижу... Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!
0
Ссылка
crazyrussianturist · 05.03.2013 21:44 MSK
Несбывшиеся надежды ВНИИЖТ...
0
Ссылка
Ирина · 05.03.2013 20:55 MSK
Цитата (Sandre, 05.03.2013):
> Что за кабель идёт по локомотиву?

Так испытания же. Датчики, кабеля..
0
Ссылка
· 05.03.2013 20:01 MSK
Сейчас на Рижском стоит, я его еще в депо видел перед въездом в СПб.
0
Ссылка
Sandre · 05.03.2013 18:20 MSK
Что за кабель идёт по локомотиву?
+2
Ссылка
Алекс Аморалес · 05.03.2013 14:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2013):
> Р.s. Согласен с Максимом касаемo архаики 2ТЭ116У. Равных 2ТЭ121, ТЭП80, 2ТЭ126, ТЭ136 уж долго мы не дождемся.

1) 2ТЭ116У достаточно неплохой тепловоз. И то, что в нем не асинхронные ТЭД, совсем не означает, что он архаичный.

2) 2ТЭ116У - тепловоз для наших реалий. Он очень неплохо сбалансирован по соотношению "технические характеристики/простота в эксплуатации".
Ведь спроектировать и изготовить - это всего лишь полдела. Технику нужно правильно эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать. А про уровень культуры (в данный момент подразумеваю производственной) и уровень профессионализма наших людей я думаю вам не нужно рассказывать? Потому и ездят у нас на ВЛ8 по 5о лет, что электровоз неубиваемый из-за своей примитивности.
Можно сказать - идеальный электровоз для криворуких слесарей-бухарей и машинистов-пофигистов.


П.С. И по поводу ТЭП80 напрашивается два вопроса - ЧТО и КУДА сейчас на нем возить ?? Практически всё магистральное электрифицированое, а на малодеятельных он не пройдет.
Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
+2
Ссылка
t-mass · 05.03.2013 11:02 MSK
Да, то, что надо - спасибо!
+5
Ссылка
Алексей Задонский · 05.03.2013 10:40 MSK
О, пошли те легендарные фотографии! Спасибо!
+13
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.03.2013 04:59 MSK
Цитата (Dmitriy, 04.03.2013):
> 2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.

Зарекомендовали они себя там ужасно! Люди были не подготовлены, рем. базы не было соответствующей. И не ходили бы они сейчас, банально у России нет на них колес и запчастей, нет ПТОЛов и людей, способных их обслуживать. А тот же Норильск все-таки справился бы - просто некуда деваться, иначе замерз бы! Там выбор не большой, работали ведь 109-е. Мучились, воевали, модернизировали, но работали...
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 05.03.2013 04:00 MSK
Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.
+1