Комментарии на фотографии пользователя unover

Отобразить все комментарии

Ссылка
teplovo3nik · Окт · 17.06.2024 10:35 MSK
Фото: 18
Преккрасное фото! Поезд № 618 Санкт-Петербург - Вологда.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
pravlen · Великий Новгород · 17.06.2024 10:26 MSK
Фото: 15
Шедевр
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 17.06.2024 10:14 MSK
Нет фотографий
Прекрасно получилось!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 17.06.2024 10:12 MSK
Фото: 267
Цитата (MoscowRailfan//, 17.06.2024):
> в чем прикол?

Прикола нет. Куча софта при обработке есть. Ну и руки из плеч желательно.
+4
+7 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 17.06.2024 10:03 MSK
Фото: 24
Цитата (MoscowRailfan//, 17.06.2024):
> она такого выдать не может

Программа обоработки может
+9
+9 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 17.06.2024 09:37 MSK
Фото: 175
Работаю с точно такой же камерой но тем не менее у меня она такого выдать не может, в чем прикол?
+8
+8 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Грозный · 16.06.2024 23:11 MSK
Фото: 327
Потрясающий динамический диапазон и отличные цвета!
+11
+12 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 24.04.2024 21:48 MSK
Фото: 282
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> 22 апреля 2024 года началось строительство ВСМ:
> https://en.m.wikipedia.org/wiki/Brightline_West

Я про это и говорю!
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 21:00 MSK
Фото: 248
Цитата (Ластовка М.О., 24.04.2024):
> что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас

Максим Олегович, ты же, вроде, специалист по железным дорогам США, а не следишь за новостями. :)

Вот, пожалуйста, 22 апреля 2024 года началось строительство ВСМ:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Brightline_West
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.04.2024 20:40 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 24.04.2024):
> что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и Сан-Франциско

Уже построили. Самолет называется
+6
+6 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 24.04.2024 20:32 MSK
Фото: 282
Меня больше интересует, когда Маск или толстосумы построят что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и Сан-Франциско? С Тосно-Гатчиной и так всё понятно, она никому не нужна, как время показало.
+1
+2 / –1
Ссылка
evgzd · ЧП · 24.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> Тем не менее, такой маршрут (Гатчина-Балтийская — Павловск — Витебский вокзал) в ежедневном виде и на современном ПС не помешал бы

полностью соглашусь. И для жителей тех же Антропшино, Кобралово была бы хорошая альтернатива (а где-то даже и единственный вариант, если говорить за Антрошпино) добраться до Гатчины. Хотя бы для начала несколько пар в день пустить (2 утром, 1-2 днём и 1-2 вечером). Но там нужно хорошо разработать нитки, чтобы сильно не мешать плотному движению грузового трафика из Бабаево на Усть-Лугу
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 13:54 MSK
Фото: 248
Хорошо, возьмём страны, не входящие в ЕС: Швейцария, Норвегия, Великобритания, Сербия, Израиль, Турция, Япония. Столь внимательно изучаемые в нашей стране Китай и Индия сейчас тоже стремятся обеспечить своих граждан достойным уровнем обслуживания железнодорожного транспорта, в какой части страны они бы ни находились.
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 24.04.2024 13:32 MSK
Фото: 24
> странах ЕС бо́льшая часть городов с населением около 100К (как Гатчина) имеет доступ,

А причём здесь, простите, ЕС? Это разве некий эталон в данном контексте?
–1
+1 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 24.04.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Я не раз задумывался о хотя бы одном ночнике Питер - Москва ч/з Гатчину, но проблема в отсутствии съезда с Варшавской и короткой платформе на Балтийской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 11:54 MSK
Фото: 248
В Гатчину туристы из Новгорода едут, и наоборот. Вообще — да, в Гатчине проходят те же разного рода областные соревнования и мероприятия, приходится людей из других городов заказными автобусами перевозить, в том числе из Выборга и Лодейного Поля. Обрати внимание, среди прочего, что один из маршрутов предлагаемого проекта городской электрички заканчивается в Гатчине. В случае его реализации можно было бы экономить время на пересадках при поездках с юга области на Карельский перешеек и наоборот — в частности, отпала бы необходимость ехать часть маршрута в метро. Понятно, что до воплощения проекта ещё как до Луны, но сама идея сквозного движения электропоездов абсолютно правильная.

Сарказм, столь тобой, Максим Олегович, любимый, здесь не уместен. В странах ЕС бо́льшая часть городов с населением около 100К (как Гатчина) имеет доступ, как минимум, к поездам уровня Intercity. Через Гатчину теперь ходит Ласточка в Псков и пользуется спросом, и это при том, что, после закрытия Варшавского вокзала в СПб, поезда в Псков обходили Гатчину стороной. Не было возможности замерить и спрос из-за полного отсутствия предложения на протяжении почти 20 лет (транзитные автобусы Гатчину объезжали). А на практике оказалось, что спрос есть. Пример: из Выборга сейчас (и даже из Кингисеппа до недавнего времени) напрямую можно доехать до Москвы. Опрашивал людей лично — если бы таллинский поезд останавливался в Гатчине, когда он ещё был, спрос на него был бы и в ней, как в сторону Москвы, так и в сторону Таллина.

С другой стороны — чем хуже и реже транспорт, тем меньше желающих переезжать в города области из других регионов. В этом свете — ладно, потерпим, пускай Петербург и Москву продолжают осваивать. :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 24.04.2024 10:33 MSK
Фото: 282
А кому надо из Гатчины в Новгород? Чем плохо пересесть в Луге, автобусы там ходят. Почему Гатчина никак не связана с Выборгом или Лодейным Полем, не порядок? У вас там правительство под боком, обратитесь чтобы Сапсаны каждые 15 минут ходили от Татьянино до Подпорожье. И, желательно сдвоенные!
–2
+1 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 21:14 MSK
Фото: 248
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет

А есть результаты исследований? Ссылка на них есть? Если нет, то это спор из разряда "что было сначала — курица или яйцо". Замкнутый круг: нет предложения — нет спроса, нет спроса — нет предложения. Практика показывает, что с вероятностью 100% никто не покупает несуществующие товары или услуги. :) Новые транспортные связи дают людям новые возможности. Главное — стабильность и удобство расписания, а пассажиры постепенно появятся. На маршрутки ссылаться не надо — этот дикий вид транспорта работает исключительно ради чистой прибыли, так что их наличие или отсутствие — не показатель. Общественный транспорт работает не ради прибыли, а ради общего экономического роста. Сам по себе он прибыльным быть не обязан.

Вспоминаются истории по уничтожению трамвая в некоторых городах: сначала трамвай постепенно ходит всё реже и медленнее, пассажиры быстро уходят на другие виды транспорта, выручка падает, а потом чиновники радостно заявляют, что "трамвай никому не нужен" и "только генерирует убытки", после чего его закрывают.

Конкретно по направлению Гатчина — Тосно. Помимо непосредственно поездок из одного города в другой, пассажиры могли бы использовать их в качестве пересадочных узлов. Например, жители Гатчины могли бы в Тосно пересаживаться на поезда до Великого Новгорода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.04.2024 20:56 MSK
Фото: 282
Цитата (Rостислав, 23.04.2024):
> Перегон указан некорректно
> Там перегон Новое мозино — Татьянино.
Больше никому и никогда не говори это вслух!
+5
+6 / –1
Ссылка
AvAst · Гор · 23.04.2024 20:09 MSK
Фото: 6
На автобусе ехать из Центрального ФО на ЧПК представляется тем ещё удовольствием вне зависимости от типа ТС: будь то автобус а-ля маршрутка или большой мягкий.
Что же касается паровоза, то в 2015 году за полное купе Москва - Адлер в обе стороны туда-обратно вышло 50 с лишним тысяч рублей. Учитывая, что обратно была двухэтажка, нижние места в обоих случаях детские со скидкой, а билеты брались буквально в день начала продаж.
Принимая во внимание изложенное, вопрос с "халявкой" становится риторическим.

Когда работал на ЖД, казалось так же: ну а что такого, электричка и электричка, кому там халявки захотелось. А без транспортного требования оказывается, что поездка в одну сторону стоит 165 рублей в моем случае и на машине внезапно дешевле. Или на автобусе прямо от дома. Не говоря о том, что электричка эта - чистой воды помойка с единственным элементом комфорта в виде экономии времени.
+2
+4 / –2