Комментарии на фотографии пользователя 2 Too

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.08.2024 15:22 MSK
Фото: 2378
фотка норм, локомотивный конечно высоковато, гдето видел тгм так у него локомотивный горизонтально стоит, потомучто удобнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 05.08.2024 13:09 MSK
Фото: 180
Да, со второго раза получилось :) Думаю, лишним в профиле не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 05.08.2024 08:05 MSK
Фото: 27
Цитата (2 Too, 04.08.2024):
> работа в летнее время?

Летом ездим на МПТ
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.08.2024 07:52 MSK
Фото: 396
О, приняли, ура!
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.08.2024 18:57 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
48 лет в заводской окраске!
+3
+3 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 04.08.2024 17:08 MSK
Фото: 180
Интересно, спасибо!
А как организована работа в летнее время? Вы работаете и на других машинах тоже?
+2
+2 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 04.08.2024 16:59 MSK
Фото: 180
Оба ТГМ предприятия поддерживаются в условно рабочем состоянии, потому что ими таскают по линии отстаивающиеся вагоны.
Можно ли его завести "вотрямщас" не уверен, но тепловозы берегут.

Пульт у него комплектный, всё на месте. Фото в профиль добавил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.08.2024 14:50 MSK
Фото: 396
И он ещё работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 04.08.2024 03:05 MSK
Фото: 27
Как машинист СДПМ могу добавить, что бывает приходишь на машину в 8 утра, а тепловоз приходит часа в два дня, а бывали случаи и в 5 вечера. Естественно в таких случаях топишь печку и ложишься спать.

Так же очень часто в одну сторону едешь с работой, а обратно болтаешься на хвосте у тепловоза. На моей машине четыре спальных места -- помимо нижних полок есть ещё и верхние. В ящиках под топчанами как правило лежит уголь и ЗИП
+11
+11 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 04.08.2024 00:27 MSK
Фото: 180
Для железнодорожных фанатов, это замаскированное место для ночлега.

Если серьёзно - для бригады. Чтобы зимой не замёрзнуть и иметь возможность отдохнуть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.08.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Вижу буржуйка и справа койка, без постельного белья, для кого?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 02.08.2024 19:05 MSK
Фото: 2
Цитата (2 Too, 26.06.2024):
> Цитата (Kra, 25.06.2024):
> > Я там тоже был, чел 13 лет с фотиком :)
>
> Привет! :) Вообще много народу было с камерами, я аж удивился.
>
> Если при этом никто не сделал огненное фото - печально.

Думаю сделали но не стали выкладывать
+1
+1 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 01.08.2024 20:06 MSK
Фото: 180
Цитата (Tiranozavrrex, 01.08.2024):
> А это юрлицо принадлежит Костромской области, в частности департаменту транспорта Костромской области

Всё так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 01.08.2024 17:45 MSK
Фото: 175
Цитата (2 Too, 31.07.2024):
> , формально Шортюгский ЛПХ давным-давно обанкротился и помер, а ЖД и остатки подвижного состава принадлежат ООО "Шортюгское ППЖТ".

А это юрлицо принадлежит Костромской области, в частности департаменту транспорта Костромской области
+1
+1 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 01.08.2024 11:15 MSK
Фото: 180
У них и сайт есть, но рекомендуют именно ТГ для оперативного получения информации.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2024 11:00 MSK
Фото: 2378
В ВК у них группа была.
+1
+1 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 01.08.2024 10:57 MSK
Фото: 180
Прокатиться можно так: ищете в телеграме "Поезд напрокат", подписываетесь, ждёте анонса поездки, оперативно записываетесь, в назначенную дату приезжаете в Шарью - и происходит чудо :)

Теоретически можно это организовать и самостоятельно, но будет намного сложнее.

В регулярном пассажирском сообщении, насколько мне известно, такие коробочки уже нигде не используются. Да и вообще довольно редки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 01.08.2024 06:47 MSK
Фото: 1
Интересно на подобных машинах прокатиться можно?
+1
+1 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 31.07.2024 22:23 MSK
Фото: 180
13 апреля была заказная поездка от проекта "Поезд напрокат".

В остальном дорога живёт только за счёт отстоя неиспользуемых вагонов.
На момент поездки заказов на отстой не было давно, с деньгами у организации было довольно туго.

Поэтому регулярного движения как такового там нет, а эпизодическое привзяно к заказам.

Кстати, формально Шортюгский ЛПХ давным-давно обанкротился и помер, а ЖД и остатки подвижного состава принадлежат ООО "Шортюгское ППЖТ".
+7
+7 / –0
Ссылка
SergeyS. · Мск · 31.07.2024 22:09 MSK
Фото: 385
Как там нынче с движением?
+1
+1 / –0