Комментарии на фотографии пользователя Eugene

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 104»»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 13.12.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Красиво. Фото ставлю 5
–7
+0 / –7
Ссылка
Eugene · Мск · 13.12.2023 19:01 MSK
Фото: 722
В 13-14 годах знатные были масляные фейерверки у этой половинки, в зимнее время года.
Сидишь в вагоне, и по обе стороны летят горящие мазутные искры из патрубков)
+6
+6 / –0
Ссылка
Егор Захаров · ЧП · 13.12.2023 15:09 MSK
Фото: 1
Я не в описании к фотографии пишу же, оформление не обязательно:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2023 08:07 MSK
Фото: 398
Цитата (Егор Захаров, 12.12.2023):
> Ташкент-Москва

Всё же Ташкент — Москва.
0
+4 / –4
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 23:50 MSK
Фото: 1145
Вот оно что, на большом экране лучше видно, а с телефона этот ящик от кондея не отличишь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 12.12.2023 22:15 MSK
Фото: 722
Цитата (Алексей Задонский, 12.12.2023):
> Первый раз вижу 2ТЭ10В с кондиционером.

Алексей, ошибочка, это ящик для работы с путевой техникой, ФРЭСом в частности. 4711В также с такими ходила)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 12.12.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
Фото классное!
+2
+3 / –1
Ссылка
Егор Захаров · ЧП · 12.12.2023 21:45 MSK
Фото: 1
Поезд №005 Ташкент-Москва. Спасибо за фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 20:53 MSK
Фото: 1145
Первый раз вижу 2ТЭ10В с кондиционером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 12.12.2023 19:36 MSK
Фото: 722
На удивление залитых маслом тепловозом не так и много встретилось в тот период.

Самый эпичный не попал на фото-видео. Бочины одной из секций зеленого 2ТЭ10М-0285 были просто залиты толстым слоем черного мазута, это было потрясающее зрелище)))
+12
+12 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.12.2023 17:53 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Будто что-то плохое, учитывая год и объекты съёмок
+1
+1 / –0
Ссылка
Rail&Landscape · Кбш · 12.12.2023 13:09 MSK
Фото: 68
Это все конечно интересно, но зачем же было столько фотографий с одного участка разом публиковать?
–4
+0 / –4
Ссылка
Eugene · Мск · 12.12.2023 12:44 MSK
Фото: 722
Кстати, сейчас мысль пришла. На этой фотографии на заднем плане гора, вот на ней станция Богатое. Получается на эту гору подымаются поезда. Не Мурурин конечно, но тоже крутой подъемчик
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.12.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Хорошо коптит! Ещё с дизелем 10Д100)
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.12.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Разбили эту машину в Амурской области. Там повреждения были видимо такие,что КВР посчитали дорогим и нецелесообразным,поэтому и списали.
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 11.12.2023 19:45 MSK
Фото: 722
Самый наверное родной для меня тепловоз, с детства номер 303 запомнил, обе половинки возили пассажирские поезда.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Жаль, такой горький финал у тепловоза по итогу...
+3
+3 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 11.12.2023 13:35 MSK
Фото: 722
Цитата (RiV, 10.12.2023):
> В Печоре красные ТЭ10М/ТЭ10В были
У тебя тоже были)
https://railgallery.ru/photo/154045/?vid=107582
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.12.2023 08:37 MSK
Фото: 2748
Цитата (Nikolai, 10.12.2023):
> А с какого года Мичуринский ЛРЗ начал ремонтировать ЧМЭ3?

С 1960-х годов он их ремонтирует. На протяжении многих десятилетий был единственным заводом в СССР ремонтирующим ЧМЭ2 и ЧМЭ3. Оренбургский, Днепропетровский, Ташкентский и другие заводы это было уже потом, в 90-е.
+2
+2 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 10.12.2023 20:27 MSK
Фото: 462
В Печоре красные ТЭ10М/ТЭ10В были
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 10.12.2023 19:27 MSK
Фото: 176
Цитата (crazyrussianturist, 10.12.2023):
> Сидят как-то на выемке два фотографа..

у одного Nikon D5500, другой тоже в ЛОВД уедет)))
+7
+7 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 104»»