Комментарии на фотографии пользователя Shturmanbilli

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 67»»
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2018 21:35 MSK
Цитата (saa0096, 05.07.2018):
> Никогда не угадаешь как поведет себя кабина в зависимости от ее типа. А железные кабины отстой, что в летнее время, что в зимнее в плане комфорта. На переездах надо заранее готовится покинуть кабину. Что было в данном случае никто не знает и судить сложно.

Интересно как тип кабины пластиковый или железный влияет на комфорт внутри кабины, и ещё более непонятно, как время года отражается на комфорте в кабине???
0
Ссылка
Плотников П · 05.07.2018 21:31 MSK
Цитата (IvGrad, 05.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 04.07.2018):
> > Электровоз же современный, кабина должна была выдержать удар, и погибнуть внутри никто не должен.
>
> Мне понятен ваш сарказм, но даже в самом современном локомотиве выживаемость бригады будет зависеть от двух факторов - это скорость и удача. Чем ниже скорость и лучше везение, тем больше шансов отделаться лёгким испугом.

Здесь нет никакого сарказма, кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию.
Пластиковая кабина ЭП1М проходила краш-тест?
+4
Ссылка
IvGrad · 05.07.2018 13:56 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
> Это 263 на перегоне Сейма - Желнино

Там совсем плохая ситуация была. Электровоз мало того, что влетел в цистерну, которая изначально спроектирована выдерживать столкновение, так ещё и с жидкостью, что привело к гашению удара только за счёт деформации кабины, так как жидкости практически не сжимаются.
0
Ссылка
lord_VL80 · 05.07.2018 13:26 MSK
Никогда не угадаешь как поведет себя кабина в зависимости от ее типа. А железные кабины отстой, что в летнее время, что в зимнее в плане комфорта. На переездах надо заранее готовится покинуть кабину. Что было в данном случае никто не знает и судить сложно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.07.2018 11:10 MSK
Как много теории, как много слов... на самом деле в критической ситуации можно просто замешкаться и не успеть. Можно споткнуться, выбегая из кабины. Можно зацепиться за что-то (это в ВЛ-ах просто как два пальца). Хоть едь ты 20, хоть едь 120.
А прыгать из электровоза, хммм, ну опять же, в теории все такие мастаки давать советы. Прыгать разве что вверх, авось повезёт.
А в сухом остатке, жаль и того спешащего дурака водителя, и ребят из электровоза.

Насчёт пластиковой маски или же металлической, на скорости + вес состава + вес объекта который попал под раздачу = разницы вообще нет никакой. Сминались и металлические кабины ЧС-ов к херам, сминаются и кабины пластиковые, новомодные.
+13
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.07.2018 10:51 MSK
Кхем, там ещё рассчитать надо успеть чтобы в опору не втемяшиться...
0
Ссылка
wolf92 · 05.07.2018 10:48 MSK
4 года временной эксплуатации? Не много ли?
+2
Ссылка
sergey_6110 · 05.07.2018 10:47 MSK
Ну в примечании же указано про временный парк...
–1
Ссылка
Антон Савченко · 05.07.2018 10:34 MSK
Цитата (odessa, 05.07.2018):
> получив минимальные или средние повреждения?

Вспомнился мне фильм "Перевал Мурурин"-там машинист уговаривал помоху прыгнуть на 120, но тот отказался...
Будь скорость, ну не знаю, км 50-40, может и прыгнули б...
0
Ссылка
odessa · 05.07.2018 10:16 MSK
Ещё такой вопрос: с какой максимальной скорости бригада может выпрыгнуть с локомотива, получив минимальные или средние повреждения?
0
Ссылка
wolf92 · 05.07.2018 09:54 MSK
Если он, то не замят https://trainpix.org/photo/117234/, а полностью смят
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.07.2018 09:29 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
> Цитата (IvGrad, 05.07.2018):
> > Ну и высокая посадка конечно же, так как лучше когда конструкция получает удар под, а не перед тобой.
>
> "Теремки" тоже высокие, но ЧС4Т-432 в 00-х по Голдино на переезде жизнь у помощника отнял

Очень странно. Видел я тот ЧС4Т прибываемый в Узуново под ВЛ80 - там удар был не сильный, левый угол в районе буферного фонаря был замят, но не кабина.
0
Ссылка
teemest · 05.07.2018 07:09 MSK
Отличное фото. Какими судьбами сюда занесло электровоз ВЛ10 из Дербента?
0
Ссылка
Губин Александр · 05.07.2018 06:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> На Шербинке ребята 36 км/ч въехали на 2ЭС7 в хвост собственного гружёного поезда

Вань, заканчивай говно на вентилятор набрасывать, тем более, в такой ситуации. В данном случае скорость в момент столкновения была 97 км/ч, в момент начала торможения - 118 км/ч. Были считанные секунды, бригада не успела выскочить из кабины. Поезд после столкновения на переезде еще 320 метров проехал!
+8
Ссылка
Михаил НН · 05.07.2018 03:35 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
>
>
>
> помощник за правым крылом был, а всю правую сторону кабины в тамбур и вмяло при столкновении

А машинист на полу спал и не пострадал. Вывод - спите на локомотиве и будете невредимы)))).

А, если серьезно, помощника безумно жалко. По справедливости, погибнуть должен был только придурок-водила.
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.07.2018 02:42 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
> ЧС4Т-432 в 00-х по Голдино на переезде жизнь у помощника отнял

Ошибку допустил. Это 263 на перегоне Сейма - Желнино, помощник за правым крылом был, а всю правую сторону кабины в тамбур и вмяло при столкновении
0
Ссылка
IvGrad · 05.07.2018 02:31 MSK
Поэтому и говорил про скорость и везение. Так как активно-пассивная защита и высокая посадка, хоть и значительно увеличивают шансы на выживание, но полной гарантии не дают.

У американцев в этом плане, что грузовики, что локомотивы сделаны так, чтобы протаранить всё и вся. Наши же в большей степени повторяют европейцев с их просто маниакальным ограничением габаритов. Лучше бы от советской тепловозостроительной школы брали больше.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.07.2018 01:37 MSK
Цитата (IvGrad, 05.07.2018):
> Ну и высокая посадка конечно же, так как лучше когда конструкция получает удар под, а не перед тобой.

"Теремки" тоже высокие, но ЧС4Т-432 в 00-х по Голдино на переезде жизнь у помощника отнял
0
Ссылка
IvGrad · 05.07.2018 01:12 MSK
Цитата (Плотников П, 04.07.2018):
> Электровоз же современный, кабина должна была выдержать удар, и погибнуть внутри никто не должен.

Мне понятен ваш сарказм, но даже в самом современном локомотиве выживаемость бригады будет зависеть от двух факторов - это скорость и удача. Чем ниже скорость и лучше везение, тем больше шансов отделаться лёгким испугом.

Ну и высокая посадка конечно же, так как лучше когда конструкция получает удар под, а не перед тобой.

Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> Однако в 2ЭС7 ни кто не пострадал - максимум лёгкие ушибы.

Надо полагать, если у 2ЭС7 цельнометаллическая кабина и высокая посадка локомотивной бригады, о чём писал выше. Так что трудно сказать какой из этих факторов здесь сыграл большую роль.

Но из пассажирских локомотивов, с высокой (тепловозной) посадкой, у нас пожалуй что только ЭП2К и ТЭП70, а ЭП1М низкий - как раз под высоту вагонов.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 05.07.2018 00:19 MSK
Цитата (ТУ6Б, 05.07.2018):
> ТЭП70БС

У него не пластиковая кабина.
0
««1 ··· 47484950515253 ··· 67»»