Комментарии на фотографии пользователя Shturmanbilli

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 67»»
Ссылка
Ammendorf · 08.07.2018 14:59 MSK
Дико извиняюсь что вмешиваюсь. Не знаю за ЭП1М, правда уверен что там то же самое, но на ЭП10 в кабине с отоплением была просто жопа. Да, калориферы и печи там есть, только вот незадача - сквозняки адские. На ЧС-ах главная задача была как то совладать с опускным окном, особенно это касалось 2Т, но если с ним совладать - в принципе в кабине было неплохо.
0
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 14:55 MSK
Ну 3 печи (3 кВт) на ВЛ80 и 3 кВт на ЭП1М вещи очень разные. На ВЛ80 их переодическое включаешь, а на ЭП1М ими согреться ну просто нереально.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2018 14:42 MSK
2,4 кВт калорифер + 4,2 кВт стеновые и половые панели + 3 Квт печи (2 на боковых стенах и две на поперечных) = 7,1 кВт. В принципе нормально и даже с излишком.
На тех же ЧС7 стоят калориферы 2 кВт + 600 Вт обогреватели ног, то есть гораздо меньше чем у ЭП1М.
0
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 14:27 MSK
Кстати на 567 машине ситуация похожа, пульт так же сносит к задней стенке. https://youtu.be/8HAMyVLNaLY
0
Ссылка
IvGrad · 08.07.2018 14:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> неужели тяжело было сделать отводы от тех же МВ тележек или отдельно свой вентилятор

Дмитрий, так в воздуховоде МВ-1 как раз под шкафом МСУД и имеется вентиляционное отверстие для обдува. Посмотрите внимательней свой чертёж.
0
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 14:14 MSK
Не, не в курсе. На схеме, думаю, можно посмотреть. Но по факту на каждой машине по-разному все работает.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2018 14:11 MSK
А какая мощность обогревателей там, не в курсе?
0
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 14:09 MSK
На ВЛ80 да, летом пекло, зимой дубак. На ЭП1М более-менее нормально, но зимой бывает холодно, но там чисто обогрев слабый, либо обогрев пола/стен не работает, либо калорифер не греет.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2018 14:00 MSK
Тю блин, я уже подумал что кузов продувается, глянул чертёж 2015 года и не смог найти "какой же эффективный обдув МСУД был сделан" :)
Кстати, ну неужели тяжело было сделать отводы от тех же МВ тележек или отдельно свой вентилятор...

Насчёт утепления... вот Ваня543 постоянно пишет (и не только он, как оказалось) про то что зимой в кабинах дубарь, а летом - пекло. Кому верить?
И насчёт силового каркаса кабин, вот стало интересным, неужели вот та параша из труб квадратного профиля 20×20 это и весь каркас? Была в сети фотография каркаса на самом заводе ООО НПО "МДС", так вот там ничем не примечательный и мало чем могущий защитить бригаду каркас. Вот для сравнения глянуть на силовой каркас у того же ТЭП150.
0
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 13:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Вот именно что хреново всё продувается

Я имел ввиду кабину. В машинном да, почти как на ВЛ80, плюс ещё рядом с МСУД стоит и фазорасшипитель...
+3
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2018 13:53 MSK
Сейчас прибегут "губины" и докажут, что электровоз ЭП1М есть самым безопасным, самым тёплым в лютые морозы, самым прохладным в жару и самым электровозным электровозом за 70 лямов "деревянных" :) Ладно, то оффтоп.

На самом деле я не уверен насчёт одного - почему так тяжело сделать каркас кабинного модуля? Даже по мелькавшим в сети фото, видел каркасы у ТЭП150 https://ibb.co/kVkxP8, у ЭПЛ2Т (те которые с пластиковыми кабинами) и ЭПЛ9Т-015.

Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> Сгоняй пару поездок на ВЛ80, вопросы отпадут. На ЭП1М вполне все нормально и выдувается и продувается.

Вот именно что хреново всё продувается. За 12 лет так и не смогли сделать эффективный обдув "сердца" электровоза - МПСУ (или МСУД, чёрт с ней). Точнее, его там нет. Открытые двери входа в электровоз - наше всё!
0
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 13:51 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Почему ты несешь херню, никогда не побывав в электровозе?

Может потому что уже год отработал на гробах типа ВЛ80 и ЭП1М?
+2
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 13:47 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Причем тут все барахло которая находится в машинном?

Сгоняй пару поездок на ВЛ80, вопросы отпадут. На ЭП1М вполне все нормально и выдувается и продувается.
+3
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 13:45 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> быть в любом локомотиве.

Оно есть в так называемых пластиковых кабинах.
+2
Ссылка
Плотников П · 08.07.2018 13:44 MSK
Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> > и без проблем прогревается зимой
>
> Наверно потому что обшивка салона пластиковая, да?)) Наверно ещё утеплитель есть и теплоизоляция от двигателя, да?)

Наверное, да все это есть, и должно быть в любом локомотиве.
0
Ссылка
Плотников П · 08.07.2018 13:43 MSK
Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> И сравни толщину металла в своей жоповозке и на локомотиве...

Давай сравним толщину металла морском грузовом судне, и на локомотиве? Там нет проблем никаких с охлаждением и нагревом внутренних помещений.
–4
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2018 13:42 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Откуда у вас такая информация? Есть видел краштеста? Почему скорость 60, а не 160?

Пётр, хватит, никаких краш-тестов (в этой стране) таким поделиям делать никто не будет.

Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> После жаркого дня летом ночью железка не остынет. А вот зимой ее не прогреешь.

Всё зависит от теплоизоляции. В аутентичных ЧС4 зимой было очень таки тепло, а вот прошедших КРП уже немного не то. В ЧС7 и ЧС8 тоже - зимой всегда было тепло даже если на одной ступени обогрева ставишь, летом... ну не сказал бы что комфортно, наверное я просто человек менее восприимчивый к такому, но лично мне было нормально даже в +30°С в степях под Мелитополем и около. Окошко открыл - красота! А вот когда работали кондёры... было-было, пока их все не раскурочили.

> Кстати, кабина почти целая. А вот пульт не был закреплён, что и привело к тяжёлым последствиям. https://pp.userapi.com/c844722/v84472287...zYxRck.jpg

Это фото 666-го? Пульт просто сорвало и он целиком "ушёл" в кабину на ребят. Отличный электровоз! Нет слов...
+1
Ссылка
Плотников П · 08.07.2018 13:42 MSK
Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> Ага. А ещё в ваших жоповозках греется один двигатель, и цепи на 12 вольт. Нет всяких реле, фазорасшипителей, трансформаторов, начиная с тягового, заканчивая ТРПШ. А в пульте одна электроника, а не куча лампочек накаливания, которая нагревает пульт на 60-70 градусов, которая превратит ваш пульт в жижу расплавленного пластика. Блин, вот есть же такие люди, которые несут херню, ни разу не побывав в электровозе....

Причем тут все барахло которая находится в машинном? Не вижу никаких проблем охладить любое помещения до температуры -50 градусов, не то что до +20.
Блин откуда берутся такие неучи как ты? Почему ты несешь херню, никогда не побывав в электровозе?
–3
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 13:37 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> и без проблем прогревается зимой

Наверно потому что обшивка салона пластиковая, да?)) Наверно ещё утеплитель есть и теплоизоляция от двигателя, да?)
+3
Ссылка
lord_VL80 · 08.07.2018 13:16 MSK
И сравни толщину металла в своей жоповозке и на локомотиве...
+3
««1 ··· 45464748495051 ··· 67»»