Комментарии на фотографии пользователя Андрей Платонов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 62»»
Ссылка
Колесная пара · 07.12.2023 10:56 MSK
Нет фотографий
По итогу как я понял он из Польши но под Минском там что то доделали и отправили в Баку. Вроде так?
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.12.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Чего в ступеньках криминального? Зачем бегать по салону?

На видео даже в стоящем МВПС человеку трудно забраться по этим приступкам(полноценной лестницей это не назвать - я банальные стремянки шире видел и использовал). И почему бегать? Вон в конце ноября в араэкспрессе из Одинцово один пассажир просто в толкучке оступился и рухнул на нижний этаж.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 07.12.2023):
> На втором видео попрошу всех ярых адептов низкопола обратить на тайм-коды 1:35 и 6:50. "Спасибо", мне такой порнографии при перемещении по салону не нужно(да и на салончик югославской версии обратите внимание - почти всё в так ненавидимом "совковом" расположении лицом клицу, а ведь стоит вой, что "В отсталой рашке скотная компоновка, а вот в развитых Европе, США, Японии и Китае в электричках у каждого отдельное купе с душем, телевизором и прочими ништяками и ездят они со скоростью 900-1000 км/ч!")

Чего в ступеньках криминального? Зачем бегать по салону? А расположение сидений меняется в зависимости от пожеланий заказчика. Вон есть обычный демих, а есть мкм-аэро. И да, на 4:21 видно что ступенек в проходе между секциями нет, пол плавно приподнимается. А ступеньки только надо моторными тележками которые в торцах.
+1
+7 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2023 10:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот я и говорю, остаётся надеяться, что это чудо будет именно экспрессным, а не пригородным
+3
+3 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 07.12.2023 10:28 MSK
Фото: 1924
Его на внутренние рейсы или в Турцию поедет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.12.2023 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023):
> это особенность конкретной комплектации, а не всей модели

Марат, это, похоже именно "дальнобойная" модификация в духе польских ED160: https://www.youtube.com/watch?v=OIaspPODvzM
А вот у пригорода 2-х створчатые: https://www.youtube.com/watch?v=_0orQwEqhB0&t=386s

На втором видео попрошу всех ярых адептов низкопола обратить на тайм-коды 1:35 и 6:50. "Спасибо", мне такой порнографии при перемещении по салону не нужно(да и на салончик югославской версии обратите внимание - почти всё в так ненавидимом "совковом" расположении лицом клицу, а ведь стоит вой, что "В отсталой рашке скотная компоновка, а вот в развитых Европе, США, Японии и Китае в электричках у каждого отдельное купе с душем, телевизором и прочими ништяками и ездят они со скоростью 900-1000 км/ч!")
+3
+7 / –4
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении.

Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего. Ну и на фото как минимум аналог РА3 в формате 3+2. Только более приспособленный для пассажира.

Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> Да и кому в регионах нужны пятивагонные поезда? В двухвагонных РА3 половина мест пусты. Бабок с тележками, набитых помидорками, и хризантемами в газетку обернутых возить в составе за десяток миллионов евро?

РА3 по СМЕ вот недавно запускали. С помпами и пиаром на ТВ.

Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> Дизельных маршрутов в пригородном и межрегиональном сообщении с хорошим пассажиропотоком по пальцам одной руки можно пересчитать.

Если пускать поезда в формате 1 пара в неделю по воскресеньям то конечно никакого пассажиропотока не будет, он будет у автобусников.

Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ.

Тут в одном месте писали что на НЭВЗ пришло техзадание на электровоз для пуш-пулов. Может и выйдет что-то путное. А может и нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
seashur · Симферополь · 07.12.2023 09:06 MSK
Фото: 50
Цитата (Губин Александр, 07.12.2023):
> В двухвагонных РА3 половина мест пусты.

в Крыму понакупили двухвагонных, хотя летом даже трёхвагонные часто как банки со шпротами - замена 3-5 плацкартов на свистелку была гениальным логистическим решением, медаль бы им дать, шоколадную.
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 07:31 MSK
Фото: 248
Если речь идёт о сети РЖД, то нам сейчас и, видимо, ещё долго "не светит" ни Штадлер, ни РА3, ни какой-либо другой дизельный МВПС. ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ. Они сами по себе хороши именно в качестве межобластных, но для тех же пенсионеров с тележками крайне неудобны.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2023 07:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 06.12.2023):
> Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.

Забитыми бывают далеко не только электрички в Москве, но даже и дизельный пригород, и даже на низких платформах, так-то. А пассажиропоток в Азербайджане стабильно хороший
+9
+10 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.12.2023 06:36 MSK
Фото: 141
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Вот, что нужно в регионы с низкими платформами!

У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении. Да и кому в регионах нужны пятивагонные поезда? В двухвагонных РА3 половина мест пусты. Бабок с тележками, набитых помидорками, и хризантемами в газетку обернутых возить в составе за десяток миллионов евро? Дизельных маршрутов в пригородном и межрегиональном сообщении с хорошим пассажиропотоком по пальцам одной руки можно пересчитать.
+4
+9 / –5
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 04:27 MSK
Фото: 248
Итого, низкопольный пригородный / региональный МВПС сейчас уже есть или скоро будет в следующих бывших республиках СССР:

Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан.

Личное ИМХО: рано или поздно в этот список добавится, как минимум, Казахстан.

Кроме РФ, те республики, у которых низкопольных поездов ещё нет, в настоящее время не занимаются обновлением МВПС. В недавнем прошлом поставки высокополов были в Казахстан (ЭД/ЭП), Армению (ЭП2Д), Грузию (ЭШ2, используются на экспрессах), Азербайджан (ЭШ2), Украину (несколько дизель-поездов производства КВСЗ).

Азербайджан вот уже закупил низкопольные ФЛИРты от Штадлер, остальным ещё предстоит принимать решение о типе нового подвижного состава. И только в России в этом смысле всё более-менее понятно. :)
+11
+12 / –1
Ссылка
S_VLZ · 07.12.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлексейВолга, 06.12.2023):
> дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.

А этот ТЭП70 поехал в Волгоград ждать какого-нибудь московского поезда?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?

Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.

А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.
+6
+9 / –3
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 07.12.2023 00:13 MSK
Фото: 23
Вот, что нужно в регионы с низкими платформами!
+9
+9 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 06.12.2023 23:54 MSK
Фото: 1
подумал что это эм4 по превьюхе, поздравляю Азербайджан с новым п/с!
+10
+10 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:33 MSK
Фото: 31
Цитата (Maxim, 06.12.2023):
> Ds2 это двухэтажный, ds1 одноэтажный. В чем еще отличия? В обоих пять вагонов насчитал.

К тому же DŞ2 это спецпоезд
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:19 MSK
Фото: 31
Через 2-3 дня в Баку ждём)
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 06.12.2023 23:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023):
> Но тогда (хотя в обоих случаях, так-то) остаётся лишь посочувствовать азербайджанцам, если это будет ходить не на экспрессах, а на обычном пригороде

Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.
+7
+8 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:16 MSK
Фото: 31
Цитата (Кирилл БЧ, 06.12.2023):
> От знакомого получил инфу, что в понедельник вечером ещё один такой дизель-поезд выгнали с завода Штадлер в Фаниполе.

Можно значить в базу данных добавить
+5
+5 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 62»»