Комментарии на фотографии пользователя Андрей Платонов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 62»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2023 07:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Смотря, с какой стороны посмотреть. Если со стороны обывательской логики, то да. Но если со стороны частных компаний, коими являются эти самые ППК, да и сама РЖД — это очень даже окупаемость: компаниям плевать, откуда идёт прибыль — с продажи билетов, с капитализации вкладов, с субсидий или ещё откуда: это в любом случае прибыль, что полностью соответствует заявленным целям. Отсюда автоматически, при взгляде со стороны обывательской логики, возникает закономерный вопрос — а нахрена тогда вообще нужны все эти прокладки в виде всяких ППК, которым нужно ещё и норму прибыли в виде окупаемости обеспечивать, что уже заложено как в тарифы на билеты, так и в размеры субсидий. А на самом деле, это же классика, тянущаяся ещё со времён появления кооперативов, если даже и не со времён реформы Косыгина-Либермана: расходы государственные, а прибыль — частная. И можно сколько угодно кричать о том, что акции ППК принадлежат регионам, а РЖД — государству, но прибылью этих компаний, как и дивидендами с неё, управляют конкретные физические лица, входящие в состав советов директоров, как того и требует законодательство об акционерных обществах, коими они все и являются. И таки да, национализация расходов и приватизация прибыли — это действительно вполне себе мировая практика, а схемы всего этого веселья различаются лишь не влияющими на суть деталями
+3
+3 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 09.12.2023 06:45 MSK
Фото: 128
Судя по полозу токоприёмника, это вибро
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.12.2023 06:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (Антон Савченко, 08.12.2023):
> Цитата (Сергей Колосов, 08.12.2023):
> > сам по себе?
>
> Помазок заместо 341-тот на ТРе.

А не вибропантограф?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 09.12.2023 02:13 MSK
Фото: 248
И после долгой и болезненной "утряски" вопроса компенсации убытков со стороны регионов, ситуация более-менее выровнялась, сейчас разницу между себестоимостью пассажирокилометра и ценой билетов компенсируют субъекты федерации. На мой взгляд, это нельзя назвать окупаемостью, но это вполне соответствует мировой практике.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2023 01:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно окупаемость. И именно из-за этого родились как РЖД вместо МПС, так и всякие бесконечные ППК, и именно из-за этого сперва начали сокращать количество вагонов на пригороде, а затем — и вовсе оставлять целые направления без пригорода
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 09.12.2023 00:41 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2023):
> окупаемость

Именно окупаемость или безубыточность? Это не совсем одно и то же, если принять во внимание компенсацию убытков за счёт государственных бюджетов разных уровней или "перекрёстное субсидирование" по типу того, что было во времена МПС. Конкретно самоокупаемость без субсидий убивает пригородные и региональные железнодорожные перевозки — сразу или медленно, но тенденция, за редким исключением, всегда одна. Даже "дальнобойный" Амтрак в США не может существовать без дотаций, и даже республиканская партия не пытается всерьёз ликвидировать такое положение вещей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 09.12.2023 00:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 08.12.2023):
> Из 10 поездов 3 будут пригородными, однако возникает вопрос как они будут ездить по маршруту Баку-Сумгаит где все платформы высокие?

Из 6 электропоездов, 3 межрегиональные, а 3 региональные. Соответственно на маршруте Баку-Сумгаит (который вроде как пригородный) будут ездить ранее поставленные KISS - ЭШ2.
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2023 23:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
https://youtu.be/UtHMY1W2thk

О чём я и говорил...
–1
+2 / –3
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 22:59 MSK
Фото: 31
Из 10 поездов 3 будут пригородными, однако возникает вопрос как они будут ездить по маршруту Баку-Сумгаит где все платформы высокие?
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.12.2023 22:58 MSK
Фото: 31
Цитата (Den121993, 08.12.2023):
> Еще один состав с вагоном сопровождения БЧ только что замечен по ст. Елец ЮВЖД

ДШ1-002 это
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2023 21:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Однако окупаемость пригородного и регионального сообщения, как и в принципе пассажирских перевозок — это именно, что одна из целей реформы железнодорожного транспорта до 2030 года, по которой мы живём вот уже с середины 90-х годов
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 20:34 MSK
Фото: 74
Ок. А где инфа в профиле, что он маслёнка? Это не к вам вопрос, а к базе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 08.12.2023 20:30 MSK
Фото: 526
Цитата (Сергей Колосов, 08.12.2023):
> сам по себе?

Помазок заместо 341-тот на ТРе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.12.2023 19:42 MSK
Фото: 248
Цитата (Губин Александр, 08.12.2023):
> кто за это будет платить?

А кто платил за разработку, например, РА3? Неужели спроектировать рельсовый автобус / дизель-поезд дешевле, чем прицепной вагон локомотивной тяги?

Наконец, пригородное и региональное сообщение и не должно быть окупаемым. Может, но не обязано, это не должно быть самоцелью.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 19:27 MSK
Фото: 74
А он туда привез что-то, или сам по себе?
+5
+5 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 08.12.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Сейчас так: Колоцкий - Качалино - Котлубань - Древний Вал - Гумрак.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 08.12.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 08.12.2023):
> Вот здесь https://tr4.info/section/61/40 старый вариант?

Очень старый!!! Больше половины раздельных пунктов нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 19:20 MSK
Фото: 74
Ну, кот бы знал. Я думал, карта актуально обновляется, вон обход Саратова еще еле-еле строить начали, а на карте уже разрисовано вплоть до стрелок и путей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 19:14 MSK
Фото: 74
КР ему, безусловно сделают, но только потом могут через месяц на гвозди пустить.
+11
+11 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 62»»