Комментарии на фотографии пользователя Козлов Антон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 46»»
Ссылка
Роман Черинов · 21.08.2021 08:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2021):
> Процитирую ТЭО. "Оставшиеся два пути планируется использовать для скоростных поездов южного направления и электропоездов назначением далее станции Раменское.

Одно противоречит другому. Если перевести электропоезда на те пути, то о скоростном движении и говорить не придётся, ибо их довольно много, плюс не на всех о.п. есть платформы. Нынешним скоростникам имеющиеся пассажирские вообще не мешают.


Цитата (Губин Александр, 20.08.2021):
> За счет уменьшения парности пассажирских поездов планируется уменьшение времени хода поездов южного направления до станции Рязань до 1.45, а также уменьшение времени в пути экспрессов Москва - Рязань до 2 часов и использование на этом маршруте электропоездов типа "Иволга" или "Ласточка".

Первый Рязанский экспресс на момент запуска в 1999 году ходил куда быстрее нынешних, далее время хода только росло. Хотели бы - давно ускорили. Хотя "Ласточка", например, была бы не лишней. А ряд моментов даже комментировать нет смысла - сразу видно, что это "ПТЭ" составлено теми, кто даже не знаком с этим направлением и его особенностями. Да и вообще чего сейчас об этом говорить? Чтобы это всё реализовать нужно довольно немало работы проделать, в т.ч. по реконструкции инфраструктуры, а сейчас там ещё конь не валялся.

Цитата (Губин Александр, 20.08.2021):
> Могу сказать точно, что вот такой будет поезд, если назначат:
>
> -- -- 10:20 Москва Пав. 19:42 -- --
> 10:58 2 11:00 Домодедово 18:59 2 19:01
> 12:15 2 12:17 Ожерелье 17:25 2 17:27
> 12:57 29* 13:26 Узуново 16:14 27* 16:41
> 14:52 Павелец Сызранск 14:47 8* 14:55
> 15:46 2 15:48 Ряжск 1 13:35 1 13:36

Ну если переводить на тот участок, могли бы тарифную остановку в Скопине сделать - прямое сообщение с Москвой и Пензой по жд было бы не лишним.
+3
Ссылка
Губин Александр · 21.08.2021 06:14 MSK
Планируют пока одной бригадой от Пензы до Узуново.
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 21.08.2021 01:25 MSK
У 122 по Моршанску стоянка 5 минут, этого не достаточно для смены бригад. Или планируют на проход?
+1
Ссылка
Губин Александр · 20.08.2021 21:28 MSK
Да, ну или 2ТЭ10. Главное, чтобы с 12 декабря назначили.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 20.08.2021 20:29 MSK
С Узуново до Пензы БС будет?
+1
Ссылка
Губин Александр · 20.08.2021 20:17 MSK
Без понятия.
Могу сказать точно, что вот такой будет поезд, если назначат:

-- -- 10:20 Москва Пав. 19:42 -- --
10:58 2 11:00 Домодедово 18:59 2 19:01
12:15 2 12:17 Ожерелье 17:25 2 17:27
12:57 29* 13:26 Узуново 16:14 27* 16:41
14:52 Павелец Сызранск 14:47 8* 14:55
15:46 2 15:48 Ряжск 1 13:35 1 13:36
16:42 2 16:44 Верда 12:38 1 12:39
16:59 2 17:01 Ремизово 12:24 1 12:25
17:29 1 17:30 Ракша 11:52 1 11:53
17:47 5 17:52 Моршанск 11:26 10 11:36
18:38 3 18:41 Вернадовка 10:41 2 10:43
19:00 2 19:02 Соседка 10:17 2 10:19
19:26 3 19:29 Башмаково 9:52 2 9:54
19:53 2 19:55 Пачелма 9:28 2 9:30
20:21 1 20:22 Титово 9:01 1 9:02
20:48 3 20:51 Белинская 8:28 2 8:30
22:04 -- -- Пенза 1 -- -- 7:10
+1
Ссылка
Семеныч · 20.08.2021 12:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> > Артур, ну а плечи по 120-130 км для электровозов не идиотизм (Савёлово, Ожерелье, тот же Волоколамск).
>
> С Ожерельем все скоро исправят. Линия поставлена на электрификацию за 51 млрд. рублей до конца 2024 года:
>
> https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0520132

Александр, а питерские южные тоже через Ожерелье скоро пойдут? И правда ли, что в Одерелье планируется учинить ремонт всех ЭП2к, передав их туда из СПб-Московского депо?
0
Ссылка
Губин Александр · 20.08.2021 12:22 MSK
2 путь не планируется.
0
Ссылка
Oleg7 · 20.08.2021 07:37 MSK
А Самарское направление через Рязань -1?Планируется 2ой путь Узуново -Рыбное ?
0
Ссылка
Губин Александр · 20.08.2021 07:32 MSK
Цитата (Роман Черинов, 19.08.2021):
> Вообще-то перевод части пассажирских поездов на линию Ожерелье - Узловая планировали тогда, когда о D3 и речи не было.

В ТЭО четко сказано, что электрификация обусловлена развитием Д3 и полным переходом двух путей под использование Д3. Планируется вывод 32 пар пассажирских поездов из 53: 8 пар на участок Рыбное - Узуново, 4 пары на участок Богоявленск - Узуново и 20 пар на участок Грязи - Елец - Ожерелье.

> Переводить весь трафик из-за D3 - верх идиотизма, ходя бы потому, что участок от Москвы до Раменского 4-путный, пассажирские поезда ходят по отдельным путям не мешая электропоездам.

Процитирую ТЭО. "Оставшиеся два пути планируется использовать для скоростных поездов южного направления и электропоездов назначением далее станции Раменское. За счет уменьшения парности пассажирских поездов планируется уменьшение времени хода поездов южного направления до станции Рязань до 1.45, а также уменьшение времени в пути экспрессов Москва - Рязань до 2 часов и использование на этом маршруте электропоездов типа "Иволга" или "Ласточка".

Цитата (Роман Черинов, 19.08.2021):
> Плюс ещё есть пассажирские следующие с Казанского вокзала на Вековку, их вообще убирать некуда.
Там всего 8 ниток. Еще не известно сколько из них останется к 2024 году.
+1
Ссылка
Роман Черинов · 19.08.2021 21:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Я думаю, в этот раз построят. По одной простой причине - электрификация делается из-за D3. Линии Рыбное - Узуново и Богоявленск - Павелец - Узуново весь переводимый с Казанского вокзала трафик не переварят. А на казанке останутся только ускоренные южные фирмачи и воронежские скоростники.
>

Вообще-то перевод части пассажирских поездов на линию Ожерелье - Узловая планировали тогда, когда о D3 и речи не было. Переводить весь трафик из-за D3 - верх идиотизма, ходя бы потому, что участок от Москвы до Раменского 4-путный, пассажирские поезда ходят по отдельным путям не мешая электропоездам. Плюс ещё есть пассажирские следующие с Казанского вокзала на Вековку, их вообще убирать некуда.
+2
Ссылка
schwarzik · 19.08.2021 12:19 MSK
Да какая принципиальная разница, Волоколамск ли, Шаховская, где подцеплять тепловоз, всё равно теряется 25 минут. По максимуму использовать потенциал электротяги и при этом создавать себе дополнительные проблемы? Оно того просто не стоит. Можно было и в Петербурге запускать укороченные поезда с электрифицированных путей (или удлиннить их ради такого), но под электротягой и до Оредежа со сменой. Зато под конташкой.
+2
Ссылка
Михаил Иванов · 19.08.2021 10:18 MSK
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2021):
> В Шаховской электрифицированы полтора пути. Соответственно, маневровая работа у электровозов будет затруднена. Главное же то, что пункт оборота всё равно располагается в Волоколамске. Значит и тепловоз придётся засылать оттуда, и электровоз туда же отправлять (а участок однопутный, пропускная способность невелика). Ради дополнительных 20 км на электротяге в этом нет особого смысла. Проще в Волоколамске менять.
О каких электровозах речь если мы говорим об отцепке/прицепке БСа? И насколько я вижу расписание, БС приходит в Волоколамск с ласточкой из Ржева и с другой идёт назад.
0
Ссылка
M.Ivanov · 19.08.2021 10:04 MSK
В Шаховской электрифицированы полтора пути. Соответственно, маневровая работа у электровозов будет затруднена. Главное же то, что пункт оборота всё равно располагается в Волоколамске. Значит и тепловоз придётся засылать оттуда, и электровоз туда же отправлять (а участок однопутный, пропускная способность невелика). Ради дополнительных 20 км на электротяге в этом нет особого смысла. Проще в Волоколамске менять.
+1
Ссылка
Михаил Иванов · 19.08.2021 09:15 MSK
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2021):
> Всё выдержит, кроме тех редких случаев, когда подстанция в Шаховской вовсе отключена (там всего один преобразователь). Так что всё упирается в путевое развитие Шаховской.

Я извиняюсь - а какая проблема в путевом развитии?
0
Ссылка
ЭД4М-0395 · 19.08.2021 07:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Переменным всю линию.Электрификация участка Узловая - Тула и переэлектрификация новомосковского узла согласно проекта не планируются.

Получается, в новомосковском участке ТЧ-22 появится парк ЭД9/ЭП3Д? Или так и будут эльки для участков Узуново - Троекурово, Рязань - Ряжск, а теперь ещё и Ожерелье - Узловая - Ефремов - Елец из Воронежа гнать?
0
Ссылка
M.Ivanov · 19.08.2021 00:08 MSK
Всё выдержит, кроме тех редких случаев, когда подстанция в Шаховской вовсе отключена (там всего один преобразователь). Так что всё упирается в путевое развитие Шаховской.
+2
Ссылка
Ammendorf · 18.08.2021 23:26 MSK
Потому что Шаховская - тупо разъезд с трамвайным тупиком. До нее облегченная электрификация, которая не выдержит электровоза, и, скорее всего, колбасточку тоже.
+6
Ссылка
Михаил Иванов · 18.08.2021 22:17 MSK
> Ласточки под БСами ходят Луга - Псков, Псков - Дно - Новгород, Каменногорск - Сортавала, Кузнечное - Сортавала (летом по выходным), Ржев - Волоколамск. 1 запасной во Псков на всякий случай и по одному в Дно, Сортавалу, Новгород, Ржев и Волоколамск - всего лишь 6 лишних тепловозов при условии что двухпроводных на всю дорогу 15 штук, 2 на ТР-3, один просто 324 и он чаще стоит чем ездит и 4-5 постоянно в Москве…

А почему БС не до Шаховской?
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 18.08.2021 18:46 MSK
Цитата из фильма Магистраль:
-Почему ВЛ80?
-Шестидесяток не хватило и вот
-У вас всё нормально?
-Всё нормально, тянет как зверь!
+5
««1 ··· 78910111213 ··· 46»»